Папки-передвижки

Дидактическая игра «Хитрые башмачки»

Ирина Сеничева
Дидактическая игра «Хитрые башмачки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить навык правильно надевать обувь ; учить различать обувь: сандалии, туфли; дать понятие «пара обуви»; развивать речь детей, умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы.

Материал: кукла; «волшебная коробочка с обувью».

В группу входит кукла Алена с волшебной «коробочкой».

Кукла: Здравствуйте, дети! Я пришла к вам в гости.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Аленушка! Проходи к нам, мы рады тебя видеть!.

Кукла: Ребята, пока я к вам шла, у меня заболели ножки – туфельки жмут.

Воспитатель и дети смотрят на обувь Алены и выясняют, что у нее неправильно обуты туфельки.

Публикация «Дидактическая игра „Хитрые башмачки“» размещена в разделах

Научите меня, пожалуйста, обуваться правильно.

Воспитатель снимает с куклы обувь.

Воспитатель: у нас две ноги и туфелек тоже две, у каждой ножки своя туфелька. Если поставить туфли носиками в разные стороны, то они поссорятся и будут обуты неправильно. А если поставить туфельки так, чтобы носики были рядом и смотрели друг на друга, то тогда мы обуем туфельки правильно.

Воспитатель сопровождает показ рассказом. Еще раз обращает внимание детей на то, как правильно нужно ставить обувь, и предлагает кукле Алене обуться.

Кукла: Спасибо, теперь туфли не жмут.

Алена показывает «волшебную коробочку».

Посмотрите, что у меня в коробочке.

В коробке две пары обуви: туфельки и сандалии.

Воспитатель достает пару туфелек и ставит их «носиками врозь» - они «поссорились».

Затем достает пару сандаль, ставит носиками «друг к другу». Они будут «смотреть друг на друга», дружить.

Воспитатель: Какая пара обуви стоит неправильно? Исправьте ошибку.

Дети исправляют.

Сейчас расскажу вам историю про хитрые туфельки.

«У Машеньки были хитрые туфельки, но она решила их перехитрить. Мама купила Машеньке туфельки с ремешками. Маша поставила их так, чтобы ремешки рядышком оказались. И ….цап. за ремешками двумя руками сразу! Развела Машенька туфельки в стороны и тихонько поставила их на пол. Левая туфелька сразу же на левую ножку наделась, а правая туфелька - на правую ножку. Вот и все хитрости! Главное, чтобы ремешки рядышком оказались!»

Во время рассказа воспитатель показывает все действия на туфельках с ремешками.

Вот так, Аленушка, нужно правильно обувать туфельки: носик к носику, ремешок к ремешку. Ребята, покажите Аленушке, как вы научились обуваться.

Дети показывают кукле, кукла отмечает, что у детей разная обувь, и просит каждого назвать свою. Дети называют.

Кукла благодарит детей за помощь и прощается с ними.

Публикации по теме:

«Обувь». Конспект НОД по социальному развитию и ознакомлению с окружающим миром для детей с умственной отсталостью 4–7 лет Конспект непосредственной образовательной деятельности по социальному развитию и ознакомлению с окружающим для детей с умственной отсталостью.

«В обувном магазине. Какая бывает обувь». Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе Тема: В обувном магазине. Какая бывает обувь. Цели: учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь,.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Хитрые башмачки»
Опубликовано: 14 августа 2014 в 21:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Хитрые башмачки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сеничева (УИ 149523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД