Алёна Богданова
Конспект занятия во второй младшей группе «Мамы и детки»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД
«КРАСНАЯ ШАПОЧКА»№2
п. Половинка
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«мамы и детки»
2 младшая группа
Воспитатель: Богданова А. А.
Программное содержание:
Закрепить знания о животных и их детёнышах;
Учить употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных и их детёнышей в форме единственного и множественного числа;
Воспитывать доброжелательное отношение к животным;
Способствовать формированию положительных эмоций;
Развивать у детей мышление и воображение.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Мамы и детки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Развивающая среда:
Игрушки – домашние и дикие животные;
Картинки – пазлы;
Игровые зоны: луг, двор, лес.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие. А поедем мы на весёлом поезде и на остановках с нами будет происходить что-то весёлое и интересное. Прошу всех занять свои места. Поехали! (под фонограмму песни дети едут на поезде)
Остановка «Лужок».
Воспитатель предлагает познакомиться с коровой, лошадью, козой. Это домашние животные, которые пасутся на лугу и едят траву, приносят людям пользу. Дети поют песню «Кто пасётся на лугу», затем на поезде едут к следующей станции.
Станция «Дворик».
Воспитатель: А сейчас мы отгадаем загадки о животных, которые здесь живут.
Кто у двери нас встречает,
В тишине весь день проспав,
И от счастья начинает
Громко лаять: «Гав-гав-гав»?
(Собака)
Кто на завтрак ждёт сметану
И не хочет пить какао,
Любит бегать по дивану
И мурлыкать: «Мяу-мяу»?
(Кошка)
Кто всегда прекрасно знает,
Что на завтрак я варю,
И к лоханке подбегает,
Громко хрюкая: «Хрю-хрю»?
(Свинья)
Кто же здесь гуляя,
Травку щиплет во дворе
И, хозяйку ожидая,
Одиноко блеет «Бе-е-е»?
(Овца)
Какие это животные? Почему вы так думаете?
Вы ничего не слышите? Кто-то плачет (в корзинке лежат игрушки – детёныши животных). Дети должны найти каждому маму. Затем на поезде подъезжают к следующей станции.
Станция «Лес».
Воспитатель предлагает назвать животных которые живут в лесу, их детёнышей и поиграть в игру «У медведя во бору». Затем дети на поезде возвращаются в группу.