Светлана Селезнёва
Электронное пособие по физической культуре «Назови игру»
Народные игры являются неотъемлемой частью физического воспитания. Передовые русские учёные П. Ф. Лесгафт, Е. А. Покровский, В. В. Гориневский, учитывая главную роль подвижных игр в развитии физических сил ребёнка, в приобретении им определённых навыков, уделяли много внимания сбору и изучению таких игр. Они разъясняли их значение для физического развития детей и пропагандировали практическое внедрение их в систему воспитания подрастающего поколения.
Публикация «Электронное пособие по физической культуре „Назови игру“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Особенность народной подвижной игры заключается в том, что она широко доступна детям самого раннего возраста, и выражается в самостоятельности и относительной свободе действий,.
В народных подвижных играх формируются двигательные навыки, развиваются и совершенствуются жизненно важные физические качества ребёнка.
Ещё в древние времена игры носили не только развлекательный, но и лечебный характер. Было замечено, что лучшее лекарство от всех недугов – это игра. Детские психиатры считают, что одной из причин нарушения здоровья, особенно психических отклонений, является то, что дети в детстве не доиграли.