Ольга Бородачева
Дидактическая игра по математике «Веселые паровозики»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблеме обучения детей сейчас уделяется большое внимание, и не для того чтобы ребенок просто получил знания, а еще и для того чтобы он развивался, как целостная личность. А наука математика как известно, царица всех наук, основа всех основ. В своей работе с дошкольниками использую самые разнообразные игры и приемы обучения детей математике, ведь в процессе игры у наших деток вырабатывается привычка сосредотачивать свое внимание, осмысливать свои действия, анализировать, сопоставлять,, увлекаясь игрой дети сами и не осознают, что в этот момент познают и запоминают новое, закрепляют изученный материал.
Публикация «Дидактическая игра по математике „Веселые паровозики“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2014
Предлагаю вашему вниманию игру "Веселые паровозики"
Цель игры: - Изучение, повторение, закрепление геометрических фигур, основных цветов спектра.
- продолжить знакомить детей с окружающей действительностью, вспомнить с детьми названия и имена известных мультгероев
- Прививать интерес к играм, развивать творческие способности, способность анализировать, сопоставлять, осмысливать.
Описание: Я изготовила шаблоны паровозиков наклеила на них основные геометрические фигуры: круг, квадрат, овал, треугольник.
Затем из цветного картона я вырезала те же фигуры только из основных цветов радужного спектра
Отдельно приготовила вагончики с окошечками для фигур.
Наша игра готова, варианты могут быть самыми разнообразными в зависимости от поставленной вами учебной задачи.
Варианты:
1 Построй паровозик только с квадратиками, кругами, овалами, треугольниками.
2 Построй паровозик в котором будут ехать разные геометрические фигуры.
3 Найди два одинаковых паровозика по цвету.
4 Найти два паровозика с квадратиками, треугольниками, овалами, кругами.
5 Кто едет в паровозике, в вагончиках, что они везут, назови одним словом.
6 Назови фигуры одним словом.
7 Опиши квадрат, треугольник, круг, овал, какие предметы похожие на эти фигуры ты знаешь?
8 Выложи цепочку из разных вагончиков с фигурами.
9 Выложи цепочку из одних кругов, квадратов, овалов, треугольников.
10 "Прятки"- перед ребенком выкладывается 4 паровозика, попросить ребенка посмотреть и запомнить, ребенок закрывает глаза взрослый убирает один вагончик, ребенок должен вспомнить какого вагончика не хватает.
Эти задания и многие другие, помогают моим детям проявить самостоятельность, самоутвердиться, почувствовать себя уверенным и счастливым!