Яна Кузнецова
Дидактическая игра «Спрячь шар в ладошках»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: создать условия для развития представления детей о величине и основных цветах спектра.
материал: цветные шарики двух размеров по количеству детей, мешочек, две коробки разных размеров, цветные коврики, игрушка медведь.
ход:
Ребята сегодня к нам в гости пришел медвежонок, ему одному скучно и он хочет поиграть с нами. Поиграем с медвежонком? (дети соглашаются) Посмотрите у медвежонка есть мешочек интересно, что же там лежит? Это шарики. А шарики одинаковые или разные? Возьмите ребята себе по шарику. Покажите у кого большие шарики, а теперь у кого маленькие шарики. Молодцы! А сейчас давайте спрячем шарики в ладошки. У всех шарики спрятались? У кого спрятались шарики, почему не видно их? А у кого не спрятались шарики, почему? (потому что шарик большой, а кулачок маленький) Посмотрите,дети, ваши шарики разного цвета. Какого цвета шарик у тебя? А у тебя? Поднимите вверх и покажите шары красного цвета и т. д. с другими цветами. Ребята, посмотрите у нас есть разного цвета коврики. Мы будем гулять и по сигналу "найти свой коврик", каждый должен подойти к коврику такого цвета, какой у вас шар. Молодцы! Дети у кого маленькие шарики, в какую коробочку положим их? А у кого большие шарики? Правильно! Ребята, медвежонку пора возвращаться домой, ему очень понравилось играть с нами,до новых встреч, до свидания ребятишки!