Приложение МААМ

Дидактическая игра-трансформер (8 фото)

Татьяна Шашкова
Дидактическая игра-трансформер
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра-трансформер

Описание игры – состоит из плоской доски, цветных гвоздиков и трех шнурков, прикрепленных горизонтально и параллельно друг к другу. Для игры понадобятся канцелярские резинки и конверты с предметными картинками.

Использовать эту игру можно уже с 1 младшей группы. Задачи игры могут быть разные, в зависимости от целей. Например, если мы хотим закрепить основной цвет - красный, то используем содержимое из конверта «Соедини по цвету». В центр доски крепим кружок красного цвета, а к гвоздикам вокруг центра крепим картинки с изображением предметов красного, и, к примеру, зеленого цветов. Задача ребенка - соединить резиночками красный кружок в центре доски с картинками, на которых изображены предметы красного цвета. Резиночки могут быть тоже красного цвета. И ребенку придется выбрать из многообразия цветов только красные резиночки. После выполнения ребенком задания, спросить его, что он делал, и предметы какого цвета соединял. Выполняем еще одну задачу – развиваем речь и мелкую моторику рук ребенка. См. фото

Публикация «Дидактическая игра-трансформер» размещена в разделах

Дидактическая игра-трансформер

«Варим борщ». Задача: закрепить название овощей, которые используют для приготовления борща. См. фото

Фото №1 Дидактическая игра трансформер Описание игры состоит из плоской доски цветных гвоздиков и трех шнурков прикрепленных горизонтально и параллельно друг к другу

«Наступили холода, одеваться нам пора» Задача - соединить картинки: девочка – теплые вещи. После выполнения задания ребенок называет вещи, которые одевают в холодное время года. См. фото

Фото №2 Для игры понадобятся канцелярские резинки и конверты с предметными картинками

«Домашние животные». Задача – соединить картинку с изображением домика и картинки с изображением домашних животных. См. фото

Фото №3 Использовать эту игру можно уже с младшей группы

«Согласовываем числительное и существительное» см. фото

Фото №4 Задачи игры могут быть разные в зависимости от целей

«Найди картинку с заданным звуком» см. фото

Фото №5 Например если мы хотим закрепить основной цвет красный то используем содержимое из конверта Соедини по цвету

И так как мы живем в Якутии, я не могла не учесть региональный компонент, для этого используем конверты:

«Кто живет на Севере» см. фото

Фото №6 В центр доски крепим кружок красного цвета а к гвоздикам вокруг центра крепим картинки с изображением предметов красного и к примеру зеленого цветов

«Обитатели рек» см. фото

Фото №7 Задача ребенка соединить резиночками красный кружок в центре доски с картинками на которых изображены предметы красного цвета

Количество конвертов с разными заданиями можно пополнять, это зависит от целей, которые вы хотите достичь, используя дидактическую игру-трансфомер. Удачи.

Публикации по теме:

Корзина-трансформер. Мастер-класс по изготовлению декорации для оформления музыкального зала к осенним праздникамКорзина-трансформер. Мастер-класс по изготовлению декорации для оформления музыкального зала к осенним праздникам «Корзина трансформер. Мастер-класс по изготовлению элемента декорации для оформления музыкального зала к осенним праздничным мероприятиям».

Дидактическая играДидактическая игра В процессе работы по ознакомлению с Нижним Новгородом возникла необходимость интересно и увлекательно закреплять материал, который довольно.

Дидактическая игра Дидактические игры способствуют развитию всех сторон человеческой личности. Если они проводятся живо, дети реагируют на них с огромным интересом,.

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку»Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку» "Наряди матрёшку" Цель: -Развитие мелкой моторики. -Расширять знания о русской народной росписи. -Закреплять умение различать роспись по.

Дидактическая игра «Шумелки»Дидактическая игра «Шумелки» «ШУМЕЛКИ» ЦЕЛЬ: развитие фонематического восприятия, умение дифференцировать неречевые звуки, выделять предметы одинаковые по звучанию,.

Дидактическая игра «Соты» Дидактическая игра «Соты» Автор: Саськова Ольга Александровна 1. Назначение: Дидактическая игра служит для индивидуальной и коллективной.

Дидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 летДидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 лет Я хочу вам представить вариант своей игры "Какие разные рыбки" В эту игру можно начинать играть с детьми трёх лет и с увеличением возраста.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 летМагнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Презентация «Дидактическая игра «Своя игра» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра-трансформер
Опубликовано: 27 января 2018 в 12:25
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра-трансформер» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шашкова (УИ 710858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД