Любовь Михайлова
Дидактическая игра «Весёлый язычок»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Веселый язычок"
Программное содержание:
Учить детей повторять слоги за воспитателем. Стимулируем детей для занятия артикуляционной гимнастикой.
-Дети я сейчас покажу вам волшебный язычок.
Воспитатель читает первый стих, четко произнося выделенные слоги.
Публикация «Дидактическая игра „Весёлый язычок“» размещена в разделах
-Вот какой язычок волшебный. Мы все превратились в лошадку. Как цокает лошадка? Цок! Цок! Цок!. Давайте мы все будем повторять за мной.
Воспитатель читает повторно стих, выделяя слоги, акцентируя звуки. Аналогично повторяется игра с другими стихами.
Веселый язычок.
На меня ты посмотри
И за мной ты повтори.
Цок, цок, цок -мой язычок.
Скачет, скачет мой дружок.
Язычок мы свой не прячем,
Как лошадка ловко скачем.
(Поцокать языком)
На меня ты посмотри
И за мной ты повтори
Дин- дон- дон, дин- дон-дон.
Язычок мой говорит,
Язычок мой говорит,
Колокольчиком звенит.
(Качаем язычком из стороны в сторону)
На меня ты посмотри
И за мной ты повтори.
У-у-у, у-у-у. (дуем и, чередуя, произносим слог)
Язычок мой не горюет-
Он, как ветер,
Дует, дует.
(Подуть на легкий предмет- дождь «мишура», кусочек ваты, вертушку и т. д.)
Автор Любовь Леонова. (литературный псевдоним автора дидактической игры)
https://www.stihi.ru/2013/11/05/10051
Единый номер депонирования литературного произведения в реестре: 113110510051