Малявко Анастасия Петровна
Дидактическая игра «Веселая неделька»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
Дидактическая игра : "Веселая неделька"
Публикация «Дидактическая игра „Веселая неделька“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2021
Цель:
-закреплять умение последовательно называть дни недели
-формирование временных представлений «неделя» у детей старшего дошкольного возраста
-учить различать временные понятия: сегодня, завтра, вчера
-дать представление о недели, как о мере рабочего времени, сосредоточить внимание на том, что пять дней в неделю люди работают – это рабочая неделя, а два дня отдыхают- это выходные.
Сказочные герои изображены с одной стороны, а с другой стороны стихи- запоминалки, чтобы ребенок быстрее запомнил. Ребенок проговаривает каждый день недели. Что было "вчера", что будет "Завтра", а что "Сегодня". Временные понятия для ребенка дошкольного возраста,серьезное препятствие. Для этого необходимо заниматься каждый день. Проговаривая с ребенком, какие дни рабочие, а какие дни выходные. Почему "Выходные" дни так называются? Почему мы называем дни "рабочие"? Посчитайте сколько дней в недели. Сколько рабочих,сколько выходных. Каких больше.
Проговаривая стихи каждый день, ребенок быстро усвоит последовательность дней недели, будет разбираться в рабочих и выходных днях. Укрепит счет до 7 и обратно.
Подходит для детей средней,старшей и подготовительной группы. Структурированная игра с визуализированными карточками,дает ребенку не только на слух запомнить дни недели, а так же обучает глобальному чтению дней недели.