Папки-передвижки

Занятие-игра «Чудесный мешочек» для второй младшей группы

Надежда Усачева
Занятие-игра «Чудесный мешочек» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: Закреплять умение правильно называть овощи и предметы, лежащие в мешочке, описывать их цвет, форму. Учить детей чётко проговаривать слова.

Материал. Блюдо с овощами (муляжи) :морковь, огурец, помидор, лук,свекла.

Ход занятия.

Воспитатель и дети рассматривают блюдо с овощами, затем дают их описания.

- Что это (огурец).Какого он цвета (зелёного).Какой он по форме (продолговатый). Да, огурец зелёный, продолговатый.

Так же рассматриваются помидор, морковь, лук, свекла.

Публикация «Занятие-игра „Чудесный мешочек“ для второй младшей группы» размещена в разделах

-Каким одним словом можно сказать про то,что у нас лежит на блюде (овощи).

Воспитатель складывает овощи в мешочек, предлагает: Давайте поиграем с вами в «Чудесный мешочек». Тот, кого я вызову, достанет один из овощей и скажет, какой овощ он взял,а затем вытащить руку из мешочка вместе с овощем. А вы должны сказать, правильно ли он назвал овощ или нет.

Физкультминутка.

-Ребята, кто из вас помнит сказку «Репка»? Какими словами начинается сказка? Дети произносят: «Посадил дед репку, выросла репка большая- пребольшая…» Представьте себе, что вы маленькое зёрнышко репки. Вы лежите в земле. Пригрело солнышко, прошёл тёплый дождик. Потянулся росточек вверх из земли. Появились листочки, а в земле стала расти репка…

Дети имитируют движения поднимающегося ростка.

Воспитатель собирает детей около стола.

-Ребята, на математике вы знакомились с геометрическими фигурами. Назовите их. (круг, овал, треугольник, квадрат). Назовите овощи, напоминающие вам эти геометрические фигуры (морковь похожа на треугольник, огурец на овал, помидор,лук и свекла- на круг).

Молодцы ребята вы сегодня хорошо занимались, правильно называли овощи.

Литература: Занятия по развитию речи в детском саду. Книга для воспитателей детского сада/ О. С. Ушакова, А. Г. Арушанова, А. И. Максаков, Е. М. Струнина, Т. М. Юртайкина. М. : Изд-во «Совершенство», 1999.- 384 с.

Т. И. Петрова, Е. С. Петрова. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Кн. 1. Младшая и средняя группы. - М. : Школьная Пресса, 2008.- 128 с.

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Огород».Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Огород». Дидактическая игра «Овощное кафе».Цель. Учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных. Развивать игровые действия.

Развивающая игра «Мешок-загадка»Развивающая игра «Мешок-загадка» Вот такой чудесный мешочек "Матрешка" Есть два уровня игры с мешочком: а) когда дети видят какие предметы вы складываете в мешочек, б).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-игра «Чудесный мешочек» для второй младшей группы
Опубликовано: 19 марта 2013 в 21:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-игра «Чудесный мешочек» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Усачева (УИ 81774) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД