МААМ-картинки

Дидактическая игра-занятие «На веселой полянке»

Ирина Андреева
Дидактическая игра-занятие «На веселой полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

На веселой полянке

Конспект занятия по речевому развитию

«На веселой полянке»

Задачи:

Речевое развитие:

формировать активный словарь детей с помощью ознакомления с окружающими предметами;

закрепить и активировать в речи детей слова, обозначающие

конкретные предметы;

активировать в речи слова, обозначающие цвет предмета и его признак.

Познавательное развитие:

закрепить понятия «большой», «маленький»;

Публикация «Дидактическая игра-занятие „На веселой полянке“» размещена в разделах

закрепить название основных цветов;

закрепить названия предметов их качеств и их цвет.

Социально — коммуникативное развитие:

развивать взаимодействие детей с взрослым и сверстниками;

развивать внимание и наглядно — образное мышление;

воспитывать любовь к окружающему миру.

Физическое развитие:

укреплять здоровье детей через проведение динамической паузы.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстрации «На лесной полянке»;

проведение игры «Чудесный мешочек»;

разучивание потешки «На зелененькой лужайке»;

знакомство с основными цветами.

Ход занятия:

Воспитатель входит с детьми в игровую комнату.

Воспитатель: Ребята, я пригласила вас поиграть. Вы любите играть?

Дети: Да.

Воспитатель: Я приглашаю вас поиграть на веселую лесную полянку. А чтобы попасть на полянку нужно перейти через ручеек по мостику.

На носочках осторожно

Перейти мосточек можно

Тише, тише не спешите

Бревнышки не раскатите

Воспитатель: Вот мы и пришли на лесную полянку. Посмотрите как красиво вокруг, какие красивые цветы. Ребята, а это что растет?

Дети: Елочки.

Воспитатель: Правильно, елочки. Большая и маленькая. Какие елочки? (спрашивает несколько детей). Какого цвета?

Дыхательная гимнастика:

- Ребята, пока мы рассматривали елочки, ветерок затих, давайте поможем ветерку и подуем на елочки.

Воспитатель: Вот с ветерком мы поиграли, а теперь давайте поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пошли в лесок гулять

Этот пальчик по дорожке

Этот пальчик по тропинке

Этот пальчик за грибами

Этот пальчик за малиной

Этот пальчик заблудился

Очень поздно воротился

Воспитатель:

Наши ножки и ручки тоже хотят поиграть.

На зелененькой лужайке мы попрыгаем как зайки.

Ножками потопаем

Ручками похлопаем.

А устанем, посидим

Друг на друга поглядим

Воспитатель: Ребята, вы наверное притомились, посмотрите какие пенечки, давайте присядем. Ой, что это?

Дети: Чудесный мешочек!

Воспитатель: Давайте заглянем и посмотрим, что там внутри. Дети по одному достают (мяч, кубик, птичку) предметы, называют их, называют качества предметов и цвет. Воспитатель привлекает всех детей принять участие в беседе.

Воспитатель: Ребята пока мы играли, на полянку прилетели птички, давайте послушаем их пение. Ой, и солнышко выглянуло, давайте ему улыбнемся.

Воспитатель: А вот теперь пора прощаться с веселой лесной полянкой.

До свиданья старый лес

Полный сказочных чудес

По тропинкам мы гуляли,

На полянке мы играли

Подружились мы с тобой

Нам теперь пора домой

Воспитатель: А на прощание я хочу подарить вам чудесный необычный коврик. С ним в группе вы никогда не будете скучать.

Публикации по теме:

Перспективное планирование дидактических игр по формированию цветовосприятия у детей раннего возраста на учебный год Сентябрь Собери шарики в стакан Цель игры: способствовать умению различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и.

Задачи воспитания ребенка от 1 года 6 месяцев до 2 лет - Развивать сенсорику, моторность и интеллект, организуя все виды предметных игр (дидактические, сюжетно-отобразительные с предметами-орудиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра-занятие «На веселой полянке»
Опубликовано: 11 февраля 2015 в 06:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра-занятие «На веселой полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Андреева (УИ 286903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД