Получи документы

Перспективное планирование дидактических игр по формированию цветовосприятия у детей раннего возраста на учебный год

Лариса Тамахина
Перспективное планирование дидактических игр по формированию цветовосприятия у детей раннего возраста на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Собери шарики в стакан

Цель игры: способствовать умению различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов, формировать практические действия по цветовому различению

Собери лепестки

Цель игры: способствовать умению различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов, формировать практические действия по цветовому различению

Октябрь

Собери цветик семицветик

Публикация «Перспективное планирование дидактических игр по формированию цветовосприятия у детей раннего возраста на учебный год» размещена в разделах

Цель игры: формировать умение различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов, формировать практические действия по цветовому различению

Сложи цветочек

Цель игры: формировать умение размещать цвета по наглядному образцу

Ноябрь

Сложи пирамидку

Цель игры: формировать умение размещать цвета по наглядному образцу

Подбери по цвету

Цель игры: закреплять представления о шести цветах. Научить детей выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предметов (формы, величины, функционального назначения)

Собери бусы

Цель игры: закреплять представления о шести цветах. Научить детей выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предметов (формы, величины, функционального назначения)

Декабрь

Цветная посуда

Цель игры: закреплять представления о шести цветах. Научить детей выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предметов (формы, величины, функционального назначения)

Божья коровка найди свою полянку

Цель игры: формировать умение различать цвета и понимать названия цвета, подбирать предметы одинакового цвета.

Нарядим солнышко

Цель игры: формировать умение различать цвета и понимать названия цвета, подбирать предметы одинакового цвета

Улетающие шары

Цель игры: способствовать формированию у детей цветовых представлений; соотносить цвета предметов. Дать представление о белом и черном цветах

Январь

Спрячь мышку

Цель игры: закреплять у детей представления о цвете. Словарь: название шести цветов – красный, жёлтый, зелёный, синий, черный, белый

Подбери чашки к блюдцам

Цель игры: закреплять у детей представления о цвете. Словарь: название шести цветов – красный, жёлтый, зелёный, синий, черный, белый

Городок дорожного движения

Цель игры: закреплять умение детей находить предметы определенного цвета и правильно располагать их на игровом поле; развивать мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый, активизировать в речи слова обозначающие цвета, формы и размеры предметов.

Кто в домике живет?

Цель игры: развивать умение детей узнавать и различать цвета (по образцу и без него, активизировать в речи детей слова, обозначающие признаки; создать положительное эмоциональное состояние.

Февраль

Чудо – сундучок

Цель игры: развивать у детей умение находить предметы определенного цвета и формы; соотносить их с основными предметами по одному или нескольким признакам; подбирать предметы по цвету и размеру в соответствии заданными отверстиями в сундучке; развивать внимание, мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Цветная природа

Цель игры: закреплять у детей знания цветов; находить на картинке предметы определенного цвета; соотносить их с предметами на основном листе; активизировать в речи слова, обозначающие цвета; воспитывать желание играть вместе.

Кто, кто здесь живет?

Цель игры: развивать умение у детей находить предмет определенного цвета по образцу (зрительное соотнесение); обобщать предметы одного цвета в группе; знакомить с названиями цветов; развивать внимание, мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Цветная страна

Цель игры: закреплять знания детей о цвете, формах и размерах предметов, называя их; формировать группы однородных предметов по одному или нескольким признакам; развивать умение двигаться за воспитателем в определенном направлении, ориентироваться на игровом поле; способствовать желанию детей играть дружно.

Март

Волшебная страна

Цель игры: знакомить детей с основными цветами и их оттенками; находить нужный цвет по заданию воспитателя; объединять предметы в группы по одному или нескольким признакам; активизировать в речи детей слова, обозначающие названия предметов; развивать мелкую моторику, внимание, желание играть.

Помнем, пощупаем

Цель игры: закреплять у детей знания цветов и форм предметов; понятий «маленький», «большой», «больше», «меньше», «такой же»; развивать тактильные ощущения; мелкую моторику пальцев рук; воспитывать желание играть вместе; активизировать в речи слова, обозначающие названия цветов.

Грибочки по местам

Цель игры: развивать у детей умение сравнивать цвета по признаку «такой, не такой», подбирать предметы определенного цвета и группировать их в одно целое; знакомить с названиями цветов; определять размер предметов, пользоваться совами «большой-маленький»; учить детей мыслить и принимать решение самостоятельно; воспитывать желание играть вместе.

Цветной паровозик

Цель игры: закреплять знания детей о цветах предметов; развивать умение подбирать предметы по цвету и соотносить их в соответствии с заданным; закреплять умение играть самостоятельно; развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Апрель

Подбери тени

Цель игры: закреплять знания детей о цветах предметов; развивать умение подбирать предметы по цвету и соотносить их в соответствии с заданным; закреплять умение играть самостоятельно; развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Волшебные кубики

Цель игры: развивать у детей умение узнавать и называть цвета; закреплять знание о формах и размерах предметов; активировать в речи слова, обозначающие цвета предметов; развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Бусы для матрешки

Цель игры: развивать у детей умение узнавать и называть цвета; группировать предметы по цвету; нанизывать бусы; активировать в речи слова, обозначающие цвета предметов; развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Цветная цепочка

Цель игры: развивать умение находить и называть предметы определенного цвета по принципу «такой, не такой»; чередовать и сортировать предметы по цвету, объединять их в группы по одному и нескольким признакам; закреплять умение быть внимательным, мыслить самостоятельно; воспитывать желание играть вместе.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Спрячь в домике»Дидактическая игра «Спрячь в домике» Цель игры "Спрячь в домике" - учить детей различать предметы по цвету с помощью операции сравнения, учить называть цвета. Игра рассчитана.

Художественно-дидактические игры «Цветные прищепки» Цель: учить выбирать цвета по наглядному образцу. Оборудование: цветные прищепки 4 цветов (красный, желтый, зеленый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование дидактических игр по формированию цветовосприятия у детей раннего возраста на учебный год
Опубликовано: 19 декабря 2013 в 21:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование дидактических игр по формированию цветовосприятия у детей раннего возраста на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Тамахина (УИ 169852) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД