Ольга Павлова
Дидактические игры «Математические домики»
▼ Скачать + Заказать документы
Вариант 1.
Цель игры - формирование у ребенка математических представлений - счет до 10, соседи чисел и в пределах 9 с использованием наглядного материала. Также игра способствует развитию мышления, памяти, внимания.
Ход игры: Воспитатель предлагает построить улицу, начиная с домика, в котором живет одна точка. Когда вся улица построена, воспитатель создает проблемную ситуацию, в ходе решения которой, дети пронумеровывают домики (сверху поставить цифру). А можно спрятать точки (жителей) ставнями - цифрами.
Вариант 2.
Публикация «Дидактические игры „Математические домики“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Числовые и математические домики
- Темочки
Задание: Рассели цифры (а в следующий раз точки) в домики. Построй улицу по порядку, начиная с самого меньшего числа (с самого большего числа). После того как улица построена, наступила ночь и цифры пошалили – перебежали в другие домики (решаем задачи развития внимания, закрепляем соседние числа).
Вариант 3 «Спрячь зайку (да, кого угодно)»
Цель игры – развитие сенсорно-перцептивной сферы, развитие произвольного внимания, формирование навыка сравнения.
Задание: нужно поскорее спрятать зайку – закрыть в домике дверку, чтоб охотник не догнал его. Но двери должны быть и по ширине, и по высоте такими же, как и домики.
Вариант 4 «Разноцветные домики»
Задание остается то же, что и в предыдущей игре, только двери нужно подобрать одинаковые по цвету, и по высоте с домиком (это для младшей группы).
А для старшей группы – как вариация игры «Найди лишнее» с целью развития логики мышления, наблюдательности.
Вариант 5 «Разрезные домики»
Этот вариант игры с домиками я увидела в интернете http://www.blogimam.com/2012/10/matematicheskie-domiki-v-rubrike-razvivaj-ka/ и решила обязательно сделать себе. Вот первый домик уже сделала.
Осталось сделать на все цифры, разрезать и запустить в дело.