Папки-передвижки

Дидактические игры по реализации национального компонента «Родной край» (9 фото)

Светлана Шогляева
Дидактические игры по реализации национального компонента «Родной край»
▼ Скачать + Заказать документы

«Особенности быта народов России»

1. – Скажи, что нарисовано на картинках и каким народам они принадлежат;

2. – Объедини в одну группу «жилища» синим карандашом, «животных» – красным, «изделия народных умельцев» - зелёным;

3. – Объедини оранжевым цветом предметы, принадлежащие калмыцкому народу, желтым – русскому народу, фиолетовым – предметы, используемые на Кавказе

Дидактические игры по реализации национального компонента «Родной край»

«По дорогам калмыцких сказок»

(соедини героев сказок)

1. «Чон арат хойр» - «Волк и Лиса»

Публикация «Дидактические игры по реализации национального компонента „Родной край“» размещена в разделах

2. «Хулhн арслh хойр» - «Лев и мышь»

3. «Кер болн цаяха» - «Ворона и рак»

4. «алун болн тоhрун» - «Гусь и журавль»

5. «Эр така болн тоhстн» - «Петух и павлин»

«Сколько братьев у нашей кибитки»

Фото «Родной край»

«Занимательные кубики»

Цель: 1- кубик: нужно назвать (на какую грань с каким заданием выпадет кубик) животное степи, птицу, насекомое, рыбу, дерево, природные явления Калмыкии :

2 – надо вспомнить загадку, песню, пословицу, стихотворение, игру, йорял

Дидактические игры по реализации национального компонента - фото

«Собери картинку» (животные степи)

Цель: уметь складывать из частей целое; закрепить знания о представителях животного мира Калмыкии; формировать у детей бережное отношение к миру природы.

Фото №1 Особенности быта народов России

Сложи картинку

Цель: учить складывать из частей целое; формировать память, сообразительность, внимание; воспитывать любовь к родному краю.

Фото №2 Скажи что нарисовано на картинках и каким народам они принадлежат

«Знатоки Элисты»

Цель: закрепить знания детей о достопримечательностях города;

активизировать мышление и воображение; обогащать словарь детей;

воспитывать интерес и любовь к родному городу

Фото №3 Объедини в одну группу жилища синим карандашом животных красным изделия народных умельцев зелёным

«Волшебный мешочек»

Цель: развивать умственной активности и коррекции речи детей; учить узнавать предметы на ощупь; сравнивать зрительные и осязательные ощущения; воспитывать интерес к культуре и быту как калмыцкого, так и русского народов.

Фото №4 Объедини оранжевым цветом предметы принадлежащие калмыцкому народу желтым русскому народу фиолетовым предметы используемые на Кавказе

«Хальмг лит» (Калмыцкий календарь)

Цель: закрепить знания детей о калмыцком календаре; знать названия животных и птиц на калмыцком языке; уметь самостоятельно составлять калмыцкий календарь; развивать внимание, память, познавательные интересы.

Фото №5 По дорогам калмыцких сказок соедини героев сказок Фото №6 Список городов Родной край город
Публикации по теме:

Презентация (слайды) к открытому занятию «Постройка жилищ» К педсовету проводила открытое занятие по конструированию "Постройка жилищ" Целью занятия было закрепить архитектура-как вид искуства, построить.

Задания по развитию математических способностей ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ. -Закрась круги зеленым карандашом, а овалы красным. -Закрась треугольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по реализации национального компонента «Родной край»
Опубликовано: 27 октября 2014 в 00:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по реализации национального компонента «Родной край»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шогляева (УИ 130220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД