Анна Нуриева
Дидактическое панно «Полянка». Совместное изготовление с воспитанницей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Основная цель дидактического панно :
развитие мелкой моторики рук и экологическое воспитание дошкольников.
У детей формируется навык работы с липой, уточнение цвета, развивается речь, формируются элементарные математические представления, усидчивость. Для развития у детей воображения, формирования зрительно-моторной координации на основе действия с предметами было изготовлено дидактическое пособие " Полянка”.
Оно привлекает внимание интересным и необычным содержанием.
Публикация «Дидактическое панно „Полянка“, Совместное изготовление с воспитанницей подготовительной группы» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2017
Основы экологической культуры закладываются в раннем возрасте, когда ребенок впервые попадает в мир знаний о природе. Дальнейшее отношение детей к природе во многом будет зависеть от того, осознают ли они ее ценность, насколько глубоко будут воспитаны эстетические и нравственные отношения к природным объектам. Формирование у детей ответственного отношения к природе - сложный и длительный процесс. Эффективность экологического образования и воспитания детей зависит от уровня развития познавательной активности детей. Обучать ребенка, – говорил П. П. Блонский, – это значит не внушать ему наших мыслей, а развивать его собственную мысль, доводить ее до уровня нашей. В процессе общения с природой в игровой форме у детей воспитывается эмоциональная отзывчивость, формируются умение и желание активно беречь и защищать природу, видеть живые объекты во всём многообразии их свойств и качеств, особенностей и проявлений, участвовать в создании необходимых условий для нормальной жизнедеятельности живых существ, находящихся в сфере детской досягаемости, понимать важность охраны природы, осознанно выполнять нормы поведения в природе.