Лучший педагог года

Дидактическое пособие «Лэпбук «Чом» (3 фото)

Панюкова Светлана
Дидактическое пособие «Лэпбук «Чом»

Лэпбук «Теремок» («Чом»)

Для детей 3-5 лет

Дидактическое пособие Лэпбук «Теремок» («Чом») представляет собой два игровых поля и сундучок с сопутствующими атрибутами для обыгрывания, в котором находятся фигурки героев сказок «Теремок», «Колобок», изображениия овощей.

Фоном является сказочная лесная поляна, внешняя и внутренняя часть теремка, стилизованный огород из лоскутков фетра, фоамирана.

Публикация «Дидактическое пособие „Лэпбук „Чом“» размещена в разделах

Цель: Формирование у детей положительного настроя к знакомству с коми языком на основе сказки «Теремок» («Чом»).

Задачи:

1. Пробуждать интерес детей для творческой активности посредством театрализованной деятельности.

2. Развивать познавательный интерес, внимание, память, мышление; развивать у детей слуховое восприятие, мелкую моторику пальцев рук;

3. Учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий.

4. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Учить отчетливо произносить звуки, слова, короткие фразы.

5. Продолжать формировать элементарные математические представления.

6. Облегчить усвоение материала с опорой на наглядность.

Преимущество дидактического пособия заключается в следующем:

- Интересное и привлекательное оформление для детей.

- Возможность использования различных форм организации развивающей работы с детьми (индивидуально, самостоятельно во взаимодействии со взрослыми)

- Осуществление интеграции различных видов детской деятельности:

речевое развитие;

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

физическое развитие;

художественно-эстетическое развитие.

- Мобильность использования и компактность хранения.

- Вариативность использования игровых заданий.

- Дифференциация образовательной работы с учётом способностей и возможностей детей.

Примеры игровых заданий:

1. Дидактическая игра «Расскажи сказку «Теремок» («Чом»)

Цель: развитие связной речи.

Задачи:

1. Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества – сказкам.

2. Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.

Ход игры.

Дети вместе с воспитателем рассказывают и размещают на игровое поле фигурки героев сказки.

Как усложнение «Назови героев сказки на коми языке»

Мышь – шыр

Заяц – кОч

Лягушка- лягуша

Медведь – ош

Лиса – руч

Волк - кОин

2. Дидактическая игра «Кого не стало»

Цель: развитие зрительного внимания. Обогащение словарного запаса.

Задачи:

1. Учить детей запоминать персонажей и их расположение в пространстве

2. Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас коми слов

Ход игры:

На игровом поле выставляются персонажи сказки. Дети вместе с педагогом рассматривают их, называют каждого героя на коми языке. Затем педагог предлагает детям закрыть глаза и убирает одного героя. Затем дети открывают глаза и называют персонаж, которой нет на столе.

3. «Кто за кем»

Цель:. развитие элементарных математических представлений: сначала, потом, первый, второй, последний.

Задачи:

1. Учить ориентироваться в пространстве.

2. Развивать наглядное мышление,

3. Знакомить ребенка с предлогами: за, перед, до, после, между.

Ход игры.

Воспитатель просит разместить героев в определенной последовательности. --Кто первым нашел теремок?

-Кто пришел вторым?

-Кто пришел последним и сломал теремок?»

-Кто был до волка?

-Кто был после лягушки?

-Кто находится между волком и зайцем?

4. Дидактическая игра «Кто что делает?»

Цель: активизация речи. Обогащение словаря.

Задачи:

1. Учить детей называть на коми языке действия, которые выполняют персонажи сказки;

2. Развивать игровые навыки.

Ош пукало – медведь сидит

КОч йОктО – заяц пляшет

кОин узьО – волк спит и т. д

5. «Найди лишнее»

Цель: развитие внимания и развитие связной речи.

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику пальцев.

2. Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас

Ход игры.

Воспитатель прикрепляет на лесной полянке сказочных героев из различных сказок, и предлагает детям найти лишних персонажей к той или иной сказке.

6. Дидактическая игра «Мишкин огород»

Цель: развитие элементарных математических представлений, обогащение словаря, ознакомление с окружающим миром.

Задачи:

1. Познакомить детей с названиями овощей на коми языке.

2. Учить определять пространственное расположение предметов;

3. Уточнить знания детей об овощах, о месте их произрастания, о пользе овощей для человека;

4. Учить использовать обобщающее понятие «Овощи»;

5. Развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук.

Ход игры:

1. Педагог просит ребёнка собрать урожай. Ребёнок поочередно снимает с грядок овощи и называет их. Выполняя задание, ребёнок закрепляет названия овощей на коми языке.

Так же можно предложить описать характерные признаки овощей.

2. Предложить ребёнку разместить на «грядке» определенное количество овощей.

Например, : посадить 2 моркови и 3 капусты.

3. Сажая на «грядках» овощи, дети могут закреплять расположение предметов в пространстве.

Например: педагог предлагает детям посадить морковь, слева от неё капусту,а справа огурцы.

4. Педагог загадывает ребёнку загадку об овощах. Ребёнок должен выбрать отгадку и расположить её на «грядке»

Например, Я длинный и зелёный,

Вкусен и солёный,

Вкусен и сырой.

Кто же я такой? (Огурец)

Сидит девица в темнице

А коса на улице. (Морковь)

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява

Кто любит щи-

Меня в них ищи. (Капуста)

Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет. (Лук)

Дидактическое пособие «Лэпбук «Чом»
Фото «Чом»
Дидактическое пособие «Лэпбук - фото
Публикации по теме:

Дидактическое пособие лэпбук «Осень»Дидактическое пособие лэпбук «Осень» Дидактическое пособие Лепбук «Осень» Лепбук - это отличный материал для повторения и закрепления знаний! Данная тематическая папка изготовлена.

Дидактическое пособие лэпбук «Осень»Дидактическое пособие лэпбук «Осень» Пособие помогает детям лучше запомнить, закрепить материал по изучаемой теме, усвоить пройденный материал, самостоятельно по своему желанию.

Дидактическое пособие Лэпбук «Осень» Дидактическое игровое пособие по познавательному развитию Лэпбук «Осень» Пособие рассчитано на детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Дидактическое пособие Лэпбук по «ПДД» Дидактическое пособие ЛЭПБУК по «ПДД» Актуальность: Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» -Актуальность данного пособия.

Дидактическое пособие Лэпбук по «ПДД»Дидактическое пособие Лэпбук по «ПДД» Дидактическое пособие ЛЭПБУК по «ПДД» Актуальность: Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» -Актуальность данного.

Дидактическое пособие «Лэпбук «Развивай-ка»Дидактическое пособие «Лэпбук «Развивай-ка» Дидактическое пособие Лэпбук «Развивай-ка»[/b] Автор: педагог-психолог Деева Ольга Александровна МБДОУ детский "Малыш" с. Сеченово ЛЭПБУК.

Дидактическое пособие «Лэпбук «В лесном царстве»Дидактическое пособие «Лэпбук «В лесном царстве» В условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) воспитателю приходится искать новые средства обучения,.

Музыкально-дидактическое пособие-лэпбук «Щелкунчик»Музыкально-дидактическое пособие-лэпбук «Щелкунчик» Музыкально-дидактическое пособие – лэпбук «Щелкунчик» представляет собой картонную папку-передвижку формата А3. Изображения предметов на.

Дидактическое пособие-лэпбук «Школа»Дидактическое пособие-лэпбук «Школа» Лэпбук «ШКОЛА».Дидактическое пособие. Авторы-составители: воспитатель Петрова А. М., учитель-логопед Кукушкина М. В. Слово lapbook пришло.

Лэпбук — современное дидактическое пособиеЛэпбук — современное дидактическое пособие Лэпбук – новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками и младшими школьниками. Это игра, творчество, познание и исследование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Лэпбук «Чом»
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 13:48
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД