Дидактическое пособие своими руками «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста»

Пиксаева Наталья Валентиновна
Дидактическое пособие своими руками «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста»

Дидактическое пособие своими руками «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста»

Дидактическая игра «Тактильные дорожки»

Игра помогает активизации психических процессов у малышей: мышления, внимания, воображения, речь, координацию зрительных и тактильных анализаторов, восприятия, развития мелкой моторики рук, ориентирования в пространстве, познавательного развития.  

Основой пособия служат крышки, с наклеенными предметными картинками. В середине основ проходят дорожки, соединяющие предметы. Все дорожки выполнены из разных материалов.  С обратной стороны различные виды ткани.

Предложите детям ощутить текстуры с помощью пальчиков, выбрать правильное направление, прийти к цели. Материалы полностью безопасны и гигиеничны.

Педагогу вначале необходимо познакомить детей с героем на картинке, рассмотреть цель, куда ему надо добраться. Затем можно предложить детям задания, в ходе которых у детейбудут совершенствоваться навыки точных действий руки под контролем зрительных анализаторов:

- проведи пальчиками по дорожке;

- проследи глазами дорожку;

- проведи пальчиками по дорожке с закрытыми глазами;

- определи направление дорожки (вправо или влево).

     Пособие можно использовать по развитию речи, например, с детьми младшей группы: пока ребенок ведет пальчиком по дорожке,можно предложить ему:

использовать звукоподражание  животному;

упражнять произносить на одном выдохе, с разной силой голоса.

     Для детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) можно предложить с закрытыми глазами провести пальчиками по дорожке и отгадать, из каких материалов она сделана.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаРазвитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Проблема развития мелкой моторики ребенка - тонких движений кистей и пальцев рук в психологии и педагогике имеет большое значение и расценивается.

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук, тактильных ощущений у детей младшего дошкольного возраста «Черепаха»Дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук, тактильных ощущений у детей младшего дошкольного возраста «Черепаха» .

Фотоотчёт «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста»Фотоотчёт «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста» Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста. Развитие мелкой моторики у детей очень важно для общего развития, чтобы он потом.

Игровое дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста  «Авторалли»Игровое дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста  «Авторалли» Игровое дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук «Познаю мир руками» для детей младшего дошкольного возраста - «Авторалли».

Игры на развитие мелкой моторики своими рукамиИгры на развитие мелкой моторики своими руками Игра «Умелые ручки». Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления, зрительной, тактильной памяти, творческого воображения, элементарной.

Игры на развитие мелкой моторики своими руками.Игры на развитие мелкой моторики своими руками. Игра «В гости к ежику». Цель: развитие мелкой моторики, логического мышления, зрительной, тактильной памяти, творческого воображения, элементарной.

Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 летПособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики,память,речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы.

Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка с 1–3 летПособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка с 1–3 лет Хочу представить вам поделки изготовленные своими руками для развития у детей мелкой моторики. Использую для этого различный материал: ткань,.

Работа по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей 3–4 лет через дидактические игры, изготовленные своими руками» Работа по самообразованию на тему «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) через дидактические игры, изготовленные.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр и игрушек, изготовленных своими рукамиРазвитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр и игрушек, изготовленных своими руками Авторы работы: Щербакова И. А., Говорова Н. В., Фурштакова С. А., Черемушкина Т. С. Многие ученые, педагоги, психологи отводили огромную роль.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Транспорт
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Дидактическое пособие своими руками «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста»
Опубликовано: 22 января 2018 в 12:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
31 октября. Всероссийский день гимнастики

Последняя суббота октября – Всероссийский день гимнастики: спортивной, художественной, атлетической. С этими видами спорта связаны многие люди в нашей стране: спортсмены и спортсменки, тренеры и, конечно...

30 октября. День тренера

Свой профессиональный праздник сегодня отмечают спортивные наставники. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы увлечь ребенка спортивной темой и стать для него первым тренером.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 5
ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для...
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 4
ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для...
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 3
СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого...