Прядко Елена Егоровна
Дидактическое пособие «Возьми и положи».
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие
Автор: Прядко Елена Егоровна.
Цель: Познакомить с пространственным направлением от себя: вверху- внизу, справа- слева.
Задачи: Развивать мелкую моторику рук, память, слуховое внимание, зрительное восприятие. Развивать работу по сенсорному развитию детей. Формировать представления о равенстве и неравенстве групп.
Форма работы: индивидуальная.
Возраст: 3-4 года.
Оборудование: Мелкие игрушки: белые и желтые утята, деревянные грибочки, бумажные шарики. Большие игрушки: рыбки, киндеры. Картинка клоуна и дома.
Публикация «Дидактическое пособие „Возьми и положи“,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2015
Для сюжетной игры: атрибуты конфет, печенья, бубликов, пряников, шоколадок.
Ход игры.
Формирование элементарных математических представлений.
Клоун развесил перчатки на коробочках. Красная перчатка- правая, синяя перчатка- левая.
1 вариант: «Ладошки»
Приложи ладошку к красной перчатке. Это у тебя правая ладошка. Приложи ладошку к синей перчатке. Это у тебя левая ладошка.
Задание: Где у тебя правая ладошка? Где у тебя левая ладошка?
2 вариант: «Положи в коробочку справа (слева)»
Красная перчатка и красные шарики находятся справа возле клоуна, а синяя перчатка и синие шарики находятся слева.
Задание: Возьми какую хочешь игрушку правой (левой) рукой и положи в коробочку справа (слева).
3 вариант: «Вверху, внизу»
Красная перчатка висит на верхней коробочке справа, а красные шарики на нижней коробочке справа.
Задание: Возьми белого утенка и положи в правую верхнюю коробочку, а синюю рыбку в правую нижнюю коробочку.
4 вариант: «Один, много»
Задание: Возьми одну игрушку и положи в правую коробочку, а в левую положи много игрушек.
Развитие познавательно- исследовательской деятельности.
5 вариант: «Большие, маленькие»
Задание: Возьми большую игрушку и положи в правую коробочку. Возьми маленькую игрушку и положи в левую коробочку.
Ознакомление с предметным окружением.
6 вариант: «Мягкие, твердые»
Задание: Возьми деревянные грибочки и положи в правую коробочку. Возьми бумажные шарики и положи в левую коробочку. (Помогаю понять, что деревянный грибок твердый, а бумажный шарик мягкий)
Ознакомление с социальным миром.
7 вариант: «Магазин» (сюжетная игра)
Цель: Расширить представление о трудовых действиях продавца. Уточнить название и назначение витрины в магазине. Обращать внимание на личностные (доброжелательный) и деловые (трудолюбивый, аккуратный) качества человека, которые помогают ему трудиться.