Приложение МААМ

Дидактическое пособие «Возьми и положи». (15 фото)

Прядко Елена Егоровна
Дидактическое пособие «Возьми и положи».
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие

Дидактическое пособие «Возьми и положи».

Автор: Прядко Елена Егоровна.

Цель: Познакомить с пространственным направлением от себя: вверху- внизу, справа- слева.

Задачи: Развивать мелкую моторику рук, память, слуховое внимание, зрительное восприятие. Развивать работу по сенсорному развитию детей. Формировать представления о равенстве и неравенстве групп.

Форма работы: индивидуальная.

Возраст: 3-4 года.

Оборудование: Мелкие игрушки: белые и желтые утята, деревянные грибочки, бумажные шарики. Большие игрушки: рыбки, киндеры. Картинка клоуна и дома.

Публикация «Дидактическое пособие „Возьми и положи“,» размещена в разделах

Для сюжетной игры: атрибуты конфет, печенья, бубликов, пряников, шоколадок.

Ход игры.

Формирование элементарных математических представлений.

Клоун развесил перчатки на коробочках. Красная перчатка- правая, синяя перчатка- левая.

1 вариант: «Ладошки»

Приложи ладошку к красной перчатке. Это у тебя правая ладошка. Приложи ладошку к синей перчатке. Это у тебя левая ладошка.

Задание: Где у тебя правая ладошка? Где у тебя левая ладошка?

Фото «Возьми и положи»
Дидактическое пособие . - фото

2 вариант: «Положи в коробочку справа (слева)»

Красная перчатка и красные шарики находятся справа возле клоуна, а синяя перчатка и синие шарики находятся слева.

Задание: Возьми какую хочешь игрушку правой (левой) рукой и положи в коробочку справа (слева).

Фото №1 Дидактическое пособие Фото №2 Автор Прядко Елена Егоровна Фото №3 Цель Познакомить с пространственным направлением от себя вверху внизу справа слева

3 вариант: «Вверху, внизу»

Красная перчатка висит на верхней коробочке справа, а красные шарики на нижней коробочке справа.

Задание: Возьми белого утенка и положи в правую верхнюю коробочку, а синюю рыбку в правую нижнюю коробочку.

Фото №4 Задачи Развивать мелкую моторику рук память слуховое внимание зрительное восприятие

4 вариант: «Один, много»

Задание: Возьми одну игрушку и положи в правую коробочку, а в левую положи много игрушек.

Фото №5 Развивать работу по сенсорному развитию детей Фото №6 Формировать представления о равенстве и неравенстве групп

Развитие познавательно- исследовательской деятельности.

5 вариант: «Большие, маленькие»

Задание: Возьми большую игрушку и положи в правую коробочку. Возьми маленькую игрушку и положи в левую коробочку.

Фото №7 Форма работы индивидуальная Фото №8 Оборудование Мелкие игрушки белые и желтые утята деревянные грибочки бумажные шарики

Ознакомление с предметным окружением.

6 вариант: «Мягкие, твердые»

Задание: Возьми деревянные грибочки и положи в правую коробочку. Возьми бумажные шарики и положи в левую коробочку. (Помогаю понять, что деревянный грибок твердый, а бумажный шарик мягкий)

Фото №9 Большие игрушки рыбки киндеры

Ознакомление с социальным миром.

7 вариант: «Магазин» (сюжетная игра)

Цель: Расширить представление о трудовых действиях продавца. Уточнить название и назначение витрины в магазине. Обращать внимание на личностные (доброжелательный) и деловые (трудолюбивый, аккуратный) качества человека, которые помогают ему трудиться.

Фото №10 Картинка клоуна и дома Фото №11 Формирование элементарных математических представлений Фото №12 Клоун развесил перчатки на коробочках
Публикации по теме:

Дидактическая игра «В магазине игрушек»Дидактическая игра «В магазине игрушек» Цель: 1. Развивать у детей пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу, между, рядом. 2. Закреплять ориентировку на.

Мастер-класс «Стулья превращаются…»Мастер-класс «Стулья превращаются…» Я работаю в малокомплектном детском саду. Групповые помещения маленькие, отдельных спален нет и это для нас, порой, большая проблема. Если.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Возьми и положи».
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 11:02
+93Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Возьми и положи».» (включая файлы) размещена пользователем Прядко Елена Егоровна (УИ 172709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД