Приложение МААМ

Дидактическое упражнение «Кто пришел и кто ушел» по теме «Домашние птицы»

Валерия Рендак
Дидактическое упражнение «Кто пришел и кто ушел» по теме «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое упражнение «Кто пришёл и кто ушел чтение детям потешки «Наши уточки с утра…»

Цель: учить детей различать и называть птиц, о которых говорится в потешке «Наши уточки с утра…»; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них; побуждать подражать голосам птиц и запоминать звукоподражания.

Ход занятия

Воспитатель демонстрирует картинки, разговаривает с детьми по их содержанию:

Публикация «Дидактическое упражнение „Кто пришел и кто ушел“ по теме „Домашние птицы“» размещена в разделах

«Выглянуло солнышко (показывает картинку) и проснулись уточки (показывает картинку) проснулись, закрякали: кря-кря-кря. Как закрякали уточки?» (хоровой и 3-4 индивидуальных ответа)

Воспитатель повторяет фразу, побуждает детей договаривать слова:

- Выглянуло… (солнышко, проснулись… (уточки, проснулись и (закрякали).

- Проснулись и гуси (новая картинка). Пошли на пруд поплавать. Идут, кричат: га-га-га! Как гуси кричат? Куда идут?

-Солнышко выглянуло, индюк проснулся. Вот он какой этот индюк (картинка) : сам большой, хвост колесом. По двору индюк ходит сам с собой разговаривает :бал-бал-бал. Как индюк сам с собой разговаривает?

- И курочки проснулись. «Ко-Кко-кко,- говорят,- вот мы, «ко-ко-ко». Кто проснулся? Как вы догадались, что курочки проснулись?

Далее детям младшей подгруппы показывают голубей и петушка,напоминают, как они кричат, проснувшись рано утром. Затем воспитатель читает им потешку «Наши уточки с утра…» повторяет потешку один-два раза, поощрять попытки малышей повторять звукоподражания.

С детьми старшей подгруппы 2 часть занятия проходит иначе. Познакомив их с утятами, гусятами, индюками, курами, воспитатель проводит дидактическое упражнение «Кто пришёл и кто ушёл

-Выглянуло солнышко, и во двор вышла маленькая девочка. Вот она (показывает картинку). Девочка вышла кормить птиц. В начале пришли к ней… (уточки). Потом пришли… (гуси) ,пришёл (индюк, прибежали (курочки) Быстро поели. Вначале ушёл (индюк, потом ушли на пруд….(гуси, (рассказывая, педагог убирает соответствующие картинки). А к девочке прибежал… (петушок). И прилетели… (голуби).

Далее воспитатель вызывает ребенка, просит снять любую из картинок и рассказать о том, кто ушел. «Поели уточки и ушли»,- рассказывает ребёнок. Второй ребёнок убирает другую картинку; «И курочки ушли» и т. д.

Заканчивая занятие, воспитатель ещё 2-3 раза читает потешку. Дети договаривают за ним отдельные слова, подражая голосам птиц.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к нам пришел Мишутка» в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Дидактическое упражнение «Составь букет для мамы»Дидактическое упражнение «Составь букет для мамы» С самого раннего детства, можно приучать ребенка к геометрии. Занимательная геометрия — это увлекательная игра между ребенком и взрослым.

Дидактическое упражнение «Два слова в одном» Словообразование является неисчерпаемым источником пополнения словарного запаса, так как расширение, обогащение словаря ребенка происходит.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Конспект НОД «Волшебное перышко» для детей с ЗПР по теме «Домашние птицы» (старшая группа)Конспект НОД «Волшебное перышко» для детей с ЗПР по теме «Домашние птицы» (старшая группа) Конспект НОД «Волшебное перышко» для детей 5-6 лет с ЗПР (старшая группа) Тема: «Домашние птицы» Цель: Обобщение знаний и умений детей.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макет «Домашние животные и птицы»Макет «Домашние животные и птицы» Здравствуйте уважаемые коллеги хотелось бы представить вашему вниманию макет "Домашние животные и птицы" созданный мною для второй младшей.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Презентация «Домашние птицы и их детеныши» Окружающий мир необычайно разнообразен и привлекателен. Взаимоотношения человека с природой актуальный вопрос современности. Проблема нашего.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Домашние птицы» для детей 4–6 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Домашние птицы» для детей 4–6 лет Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком находитесь большую часть времени дома, постарайтесь провести его с пользой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическое упражнение «Кто пришел и кто ушел» по теме «Домашние птицы»
Опубликовано: 25 августа 2021 в 22:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое упражнение «Кто пришел и кто ушел» по теме «Домашние птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Рендак (УИ 1992896) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД