Алсу Бикташева
Конспект занятия в младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Дикие и домашние животные
Цели и задачи.
1. Ввести понятия: дикие и домашние животные.
2. Упражнять детей в квалификации животных : дикие и домашние.
3. Закрепить знания о животных (среда обитания, чем питается).
4. Воспитывать чувство любви к животным, отзывчивость, доброту, желание помочь.
5. Закреплять умение работать с клеем.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе по теме „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
6. Вызвать чувство радости и удовлетворения при создании коллективной работы, чувство собственной значимости.
7. Развивать логическое мышление через отгадывание загадок.
Вход в группу, приветствие гостей.
- Подойдите ко мне, я что-то хочу вам сказать!
Ой, вы ничего не слышите! Мне кажется, что в группе есть кто-то ещё!
Давайте поищем! Я слышу шорохи и шум вон в том углу. Интересно, кто это может быть?
Дети и воспитатель идут по группе и находят красивую коробочку.
- Давайте посмотрим, кто здесь прячется!
Ой, сколько разных животных! Это вы шумели? Что с вами случилось? Чем вы так расстроены?
Идёт разговор с каким – нибудь животным, н-р, собачкой.
- Вы переживаете, что вам негде жить, у вас нет дома?
Это не беда! Я думаю, что наши дети с удовольствием помогут вам.
Хотите помочь животным найти дом? Тогда давайте посмотрим, какие здесь есть животные и разберёмся, кому где жить!
Воспитатель берёт из коробочки по одной картинке с животным, задаёт вопросы детям и раскладывает картинки на столе. Кто это? Где живёт?
(Волк, живёт в лесу. Кошка, живёт с человеком. И т. д.)
- Дети, животные, которые живут в лесу, называются дикими.
Животные, которые живут с человеком, у кого есть хозяин, - домашние.
Повторение хором.
Дикие животные, те, кто живёт в лесу. Домашние – с человеком.
Практическая часть. Задание детям.
Показ детям панно с изображением дома с изгородью и лесом.
- Сейчас каждый из вас выберет картинки с животными и наклеит их на этой картине.
Если это дикое животное, то его нужно поселить в лесу, а если домашнее – у дома человека. Задание понятно?
Итог занятия.
Рассматривание получившейся картины.
Молодцы! Вы хорошо потрудились! Все вместе мы помогли животным найти их дом!
Эта волшебная картина останется у нас на группе, и если вы встретите животное, у которого не будет дома, то его можно поселить на нашей картине.
Воспитатель включает магнитофонную запись с голосами разных животных и делает вывод, что это животные благодарят детей за помощь.