Получи документы

Дистанционное обучение. 3 неделя «Сказки»

Сергеева Анастасия Сергеевна
Дистанционное обучение. 3 неделя «Сказки»

Тема недели : «Сказки»

20.04.2020г.

Утренняя гимнастика.

На горе стоит лесок (круговые движения руками)

Он не низок не высок. (сесть, встать, руки вверх)

Удивительная птица подаёт нам голосок. (глаза и руки вверх, потянуться)

По тропинке два туриста

Шли домой из далека (ходьба на месте)

Говорят: "Такого свиста, не слыхали мы пока"(плечи поднять)

Совместная образовательная деятельность. Речевое развитие.

Публикация «Дистанционное обучение, 3 неделя „Сказки“» размещена в разделах

Тема: «Чтение сказки Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – длинный нос и про мохнатого мишку-короткий хвост»»

Цель: ознакомить детей с авторской литературной сказкой, помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара, развивать умение на слух воспринимать информацию и развивать слуховую память, совершенствовать интонационную выразительность речи, закрепить правильное произношение звука, учить детей составлять небольшой описательный рассказ по картине, расширять словарный запас детей. (Обязательно задавать вопросы по прочитанному произведению, по картинкам в книге).

Физическая минутка в середине занятия:

Детский сад, детский сад,

Он всегда детям рад.

Хлопки на каждое слово.

Беду в садике играть

Разовый показ жеста "ку-ку".

И конструктор собирать,

Развороты кистей в разные стороны, пальцы

кистей соприкасаются.

И игрушки за собой убирать.

Рука двигается вправо-влево.

Буду бойко танцевать

Приседание.

И лепить, и рисовать,

Имитировать лепку, рисование.

Гимнастика пробуждения.

1. «Велосипед» - И. п. : лёжа на спине, «крутим педали со звуковым сопровождением «ж-ж-ж» (6 раз).

2. «Котёнок» - И. п. : лёжа в позе спящей кошечки, мурлыкать. Котенок встает на колени и выгибает спину со звуком «ш-ш-ш» (6 раз).

3. «Массаж рук» - И. п. : сидя, скрестив ноги. Моем кисти рук, сильно трем ладошки до ощущения сильного тепла, надавливаем каждый палей (6 раз).

21.04.2020г.

Утренняя гимнастика.

Руки вверх поднимем - раз

Выше носа, выше глаз.

Прямо руки вверх держать

Не качаться, не дрожать.

Три - опустили руки вниз,

Стой на месте не вертись.

Вверх раз, два, три, четыре, вниз!

Повторяем, не ленись!

Будем делать повороты.

Выполняйте все с охотой.

Раз - налево поворот,

Два - теперь наоборот.

Так, ничуть, не торопясь,

Повторяем 8 раз.

Руки на поясе, ноги шире!

Совместная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие.

Тема: «Разноцветные яички» (Изобразительная деятельность)

Цель: закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый», продолжать учить приему рисования овальной формы, упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки,, развивать воображение, закреплять умение детей рисовать гуашью, повторять цвета, закрепить признаки весны, повторить технику безопасности.

(Предварительное чтение народной сказки «Курочка Ряба»)

Физическая минутка в середине занятия:

Буратино потянулся.

Руки поднять вверх и потянуться на

носочках.

Раз - нагнулся, два - нагнулся.

Наклоны влево и вправо.

Руки в стороны развел,

Развести руки в стороны.

Ключик, видно, не нашел.

Вращения руками перед грудью.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Руки поднять вверх и потянуться на

носочках.

Гимнастика пробуждения.

1. «Разбудим глазки». И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поморгать глазками, открывая и закрывая их.

2. «Потягушки». И. п. - лёжа на спине, руки внизу, ладони в «замок». Поднять руки вверх за голову, потянуться и сделать вдох. Вернуться в и. п. -выдох.

3. «Посмотри на дружочка». И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища, голова прямо. Повернуть голову вправо, вернуться в и. п. То же влево.

4. «Сильные ножки». И. п. - сидя, ноги вместе, руками упор сзади. Поднять правую ногу согнутую в колене. Вернуться в и. п. То же левой ногой.

22.04.2020г.

Утренняя гимнастика.

Пять веселых домовых

Праздничною ночью

Разгулялись чересчур.

Встав на цыпочки

Один закружился в вальсе

А второй споткнулся и нос расквасил.

Третий прыгал до небес

С неба звезды цапал.

А четвертый топал как Мишка косолапый

Пятый пел до хрипоты

Песенку за песенкой.

Этой ночью домовым очень было весело.

Совместная образовательная деятельность. Познавательное развитие.

Тема: «Дидактическая игра - Антонимы».

Цель: развитие мышления, активизация словарного запаса, закрепление умения детей подбирать слова противоположные по смысловому значению (антонимы).

(Предварительное чтение лингвистической сказки "Антонимы")

Физическая минутка в середине занятия:

В огород пойдем,

Маршировать на месте.

Урожай соберем.

Идти по кругу, взявшись за руки.

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты

Имитировать, как срезают, таскают,

копают.

Круглый, сочный, очень вкусный. Показать руками. Щавеля нарвем немножко "Рвут".

И вернемся по дорожке.

Идти по кругу, взявшись за руки.

Гимнастика пробуждения.

1. «Потягивание» - И. п. : лёжа на спине. Тянем левую ногу пяточной вперед, правую руку вверх вдоль туловища; тянем правую ногу пяточкой вперед, левую руку вверх, вдоль туловища (5раз) .

2. «Посмотри на стопы». Лёжа на спине, Поднять голову до касания подбородком груди, посмотреть на носки ног, потянуть носки на себя, задержаться в этом положении на счет 1-2-3, вернуться в и. п., расслабиться на счет 1-2-3. Повторить 2 – 4 раза.

3. «Ноги прямо!» - и. п. : - лежа на спине, руки на поясе, ноги выпрямлены; согнуть обе ноги в коленях, выпрямить их вверх, медленно опустить прямые ноги. Повторить 2-4 раза.

4. «Крылышки». И. п. – лежа на животе. Поднять голову и плечевой пояс, руки к плечам, ладони выпрямлены («крылышки»). Задержать 1-2-3, вернуться в и. п. Повторить 2 раза.

5. «Совушка» - И. п. : сидя, руки на поясе, ноги скрестно «по - турецки». Повернуть голову направо, вернуться в и. п. То же - в другую сторону. Повторить 3 раза в каждую сторону.

23.04.2020г.

Утренняя гимнастика.

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра повторим урок!

Совместная образовательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП).

Тема: Ориентировка по времени

Цель: закреплять умение различать и правильно называть части суток: утро, вечер, день, ночь, изучить признаки частей суток, последовательность, закрепить умение правильно пользоваться словами, развивать слуховое восприятие, речь, внимание и память.

(Предварительное чтение сказки «Время и малыш» Т. А. Шорыгина)

Физическая минутка в середине занятия:

Утром дети в лес пошли (шаги с высоким подниманием ног)

И в лесу грибы нашли (размеренное приседание,

Наклонялись, собирали (наклоны вперёд,

По дороге растеряли (ритмичное разведение рук в стороны).

Гимнастики пробуждения.

1. И. п. : лёжа на спине, руки согнуты в локтях. 1-прогнуться, опираясь на локти, приподнять грудную клетку; 2-3-держать; 4-и. п. Повторить - 4 раз.

2. И. п. : лёжа на спине, руки за голову. 1-поднять левую ногу выпрямленную в колене; 2-удерживая левую ногу в данном положении, присоединить к ней правую; 3- держать; 4-и. п. Повторить -4 раз.

3. «Велосипед» - И. п. – лежа на спине, руки под головой, локти прижаты к кроватке: выполнять круговые движения ногами вперед 5 раз. Повторить 2 раз.

4. «Самолет» И. п. – лежа на животе; поднять голову и плечевой пояс, развести руки в стороны, задержаться в этом положении на счет 1-2-3, вернуться в и. п.

24.04.2020г.

Утренняя гимнастика.

Сделаем разминку, держим ровно спинку!

Голову назад, вперед, вправо, влево, поворот!

Руки вверх поднять прямые –

Вот высокие какие!

Еще выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз –

Посмотрите-ка на нас!

Этим славным упражненьем

Поднимаем настроенье.

Дальше будем приседать:

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень –

Словно мячик целый день.

Совместная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие.

Тема: «Удав» (Лепка)

Цель: расширить и уточнить знания детей о змеях, научить изображать ее с помощью пластилинографии, закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями, упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания, закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и в сглаживании швов, продолжать знакомить детей со свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую форму, закреплять умение работать со стекой, развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение, творческий интерес к работе, воспитывать любовь к природе, трудолюбие, усидчивость, аккуратность в работе, повторить технику безопасности при работе.

(Предварительное чтение сказки «Бабушка удава» Григорий Остер)

Физическая минутка в середине занятия:

Мы, листочки осенние, на веточках сидели.

Дунул ветер – полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил и на землю опустил.

Гимнастики пробуждения.

1. «Прятки» - И. п. : лежа на спине, руки под головой в замок, локти разведены; 1- поднять голову, сомкнуть локти впереди; 2 - и. п. Повторить 4-5 раз.

2. «Велосипед» - И. п. - лёжа на спине одновременно приподнять и вытянуть правую руку и ногу, затем, расслабившись, уронить их. То же проделать левой ногой и рукой. Затем напрячь обе руки и ноги, и уронить их. Повторить 3-5 раз.

3. «Быстрые ножки» - И. п. : - лежа на спине, руки на поясе, ноги выпрямлены; поднять голову, попеременно сгибать и разгибать ноги в коленях, скользя стопами по коврику, вернуться в и. п. Повторить 2 – 4 раза.

4. «Горка» - И. п. : лёжа на спине, руки вдоль тела, ноги выпрямлены. 1-согнуть ноги в коленях- «горка»; 2-и. п. Повторить 4 раза.

5. «Брёвнышко» - И. п. : лёжа на животе, руки выпрямлены за головой. 1-2- поворот на бок, на живот; 3-4- вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

Публикации по теме:

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» "Дома некогда скучать!" фото и видеоотчёт Во мне идей, почти что миллион! Как всё успеть, пока ещё не знаю сам. С солдатиков я строю.

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые»Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью.

Фотоотчет о городской акции «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения»Фотоотчет о городской акции «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения» В нашем детском садике в апреле проводилась городская Акция «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения». Родители приняли активное.

Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина»Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина» Вот уже вторую неделю вся страна на самоизоляции. Наш детский сад города Нижневартовска "Забавушка" не исключение. Каждую неделю отправляем.

Фотоотчет. «Книжкина неделя» по теме «В гостях у сказки»Фотоотчет. «Книжкина неделя» по теме «В гостях у сказки» "Испокон веков книга растит человека"- Русский народный фольклор. Сказка служит могучим действенным средством умственного нравственного.

Неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Красная Шапочка на новый лад» совместно с родителямиНеделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Красная Шапочка на новый лад» совместно с родителями Фотоотчет неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Красная шапочка на новый лад» совместно с родителями. (сценарий сказки взяли из.

Фотоотчет «Неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Петушок и бобовое зернышко»Фотоотчет «Неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Петушок и бобовое зернышко» 27 марта Всемирный день театра. В честь этого события, с двадцать пятого по двадцать девятое марта, в нашем детском саду прошла «Неделя.

Конспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляцииКонспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляции Современные малыши живо интересуются космосом. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают детворе ответы лишь.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное обучение. 3 неделя «Сказки»
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 08:16
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД