Приложение МААМ

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» (1 фото)

Елена Самсонова
Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые»

В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать программы дистанционно.

Предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей средней группы.

Публикация «Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели „Насекомые“» размещена в разделах

Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.

Цель: оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.

Задачи:

- формировать у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях.

- обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.

- формировать понимание проблем ребёнка в интеллектуальном, речевом, физическом развитии.

Предлагаю Вам материал, который дети будут проходить в течении недели, играйте с нами дома с вашими детьми, закрепляем материал. В вайбере у нас есть рабочая группа «Малышарики», в которую я ежедневно отправляю материалы, которые помогут Вам в воспитании и развитии Вашего гребенка. Вся информация по материалам и заданиям соответствует ФОГС. Продуктивного Вам обучения!

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые»

Тема недели с 13.04 по 19.04 «Насекомые»

1. Предварительно дать представление о насекомых. (В помощь интернет, энциклопедии)

2. Прочитать и выучить стихотворение А. Л. Барто "Мы не заметили жука", ответить на вопросы:

- О чем говорится в стихотворении?

- О чём попросила маму девочка?

3. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Под грибом», К. И. Чуковский «Муха - цокотуха», «Тараканище»; сказка Д. Мамина-Сибиряка "Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост" (по программе, произведения из книги «Лесная мозаика» В. Зотова: «Кузнечик», «Майский жук»,

К. Ушинский «Пчёлки на разведках», Г. Скребицкий «Счастливый жучок», Г. Глушнёв «Кузнечик и кузнечики», Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»,

4. Прослушивание аудиозаписи М. Римского-Корсакова «Полет шмеля».

5. Дидактические упражнения и игры:

• "Скажи ласково"

- Комар – комарик;

- Муха-мушка,

- жук – жучок,

- паук – паучок и т. д

• Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Выделите лишнюю картинку, объясните свой выбор:

заяц, ёж, лиса, шмель;

трясогузка, паук, скворец, сорока;

бабочка, стрекоза, енот, пчела;

кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;

пчела, стрекоза, шмель, бабочка;

таракан, муха, пчела, майский жук;

стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка.

• Дидактическая игра «Где чей домик»

Необходимо каждому насекомому подобрать свой домик:

• муравью-муравейник;

• пауку-паутинка;

• пчеле-улей;

• бабочке-цветок.

• Дидактическая игра «Закончи предложение»

- Майский жук большой, а божья коровка (маленькая).

- У майского жука крылья короткие, а у стрекозы (длинные).

- У жука усы толстые, а у бабочки (тонкие).

- У шмеля спина широкая, а у водомерки (узкая).

- Шмель жужжит, а кузнечик (стрекочет).

- Гусеница ползает, а бабочка (летает).

- Пчёлы летают, а паук (ползает).

- Кузнечик умеет прыгать, а божья коровка (нет).

- Пчёлы живут в ульях, а муравьи (в муравейнике).

- Бабочка питается нектаром цветов, а паук (мухами).

6. Загадки:

• Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу.

Если в воздухе кружусь,

Тут уж вдоволь нажужжусь. (Жук.)

• Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка.)

• Хоть они и жалят больно,

Мы работой их довольны. (Пчёлы.)

• Осенью в щель заберётся,

А весной проснётся. (Муха.)

• Летит, звенит,

Ножки длинные тащит. (Комар)

• Прыгает пружинка-

Зелёная спинка-

С травы – на былинку,

С ветки – на тропинку. (Кузнечик.)

• У кого вся спинка в точках?

Кто пасётся на листочках?

Кого мы просим

Подняться в небо

И принести нам оттуда хлеба? (Божья коровка)

• На вид, конечно, мелковаты,

Но всё, что можно, тащат в дом.

Неугомонные ребята — Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи)

• Побежали по дорожке Чьи — то маленькие ножки!

А на ножках, посмотри,

- Груза больше раза в три!

И почти не вижу я под поклажей …. (Муравьи)

• Пролетела мимо уха

Вроде муха, но не муха

Эта муха не жужжала

У нее, ребята, жало

Коль ужалит, будет «ай»

Кто же это отгадай! — Муха с жалом? – Чудеса!

Знают все это – (Оса)

• На цветок пахучий Сел цветок летучий. (Бабочка)

6. Не жужжу, когда лежу,

Не жужжу, когда хожу. Если в воздухе кружусь,

Тут уж вдоволь нажужжусь. (Жук).

• Что за чудо-вертолет

Мошкаре спать не дает?

Только высохнет роса,

Вылетает. (Стрекоза)

7. Просмотр мультфильма из цикла «Лунтик и его друзья», «Под грибом», «Муравьишка-хвастунишка».

8. Чтение потешек, по желанию выучить

• Бабочка

Бабочка-коробочка,

Улетай под облачко!

Твои детки на лугу

Гнут черемуху в дугу,

Тебя ожидают,

Зайчиков гоняют!

• Комарики

Дарики-дарики!

Злые комарики!

Вились, кружились,

Да в ушко вцепились!

• Паучок-паучок,

Тоненькие ножки,

Красные сапожки.

Мы тебя кормили,

Мы тебя поили,

На ноги поставили,

Танцевать заставили.

Танцуй, сколько хочешь,

Выбирай, кого захочешь.

• Божья коровка

Божья коровка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

9. Пальчиковая гимнастика.

Пчелки

Домик маленький на елке (одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (елка)

Дом для пчел, а где же пчелки? (руку опереть на локоть, пальцы при этом растопырены (елка); на второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). «Улей» прижат к «елке»; дети заглядывают в «улей»)

Надо в дом постучать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по елке,

Где же, где же эти пчелки (сжимаем кулачки, стучим кулаками друг о друга, чередуя руки)

Стали вдруг вылетать:

Раз два, три, четыре, пять! (разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчелки летают)

"Паучок" (Дети знают эту пальчиковую гимнастику)

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало пригревать,

Паучок ползёт опять,

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке

Улей

Вот маленький улей, там пчелки сидят. ( изобразить улей: сжать вместе две округленные ладони в вертикальном положении)

Спрятались пчелки — и их не видать. (отвести в стороны большие пальцы и заглянуть в образовавшееся отверстие)

Вот солнце пригрело — и пчелки летят, (скрестить руки на уровне запястий, а пальцы растопырить, словно это солнечные лучи)

Пчелки летят, меду хотят: «З-з-з…»

10. Физминутка (мы уже делали эти физминутки) :

• Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики.

Прыг- скок, прыг- скок

Сели, травушку покушали,

Тишину послушали.

Опять прыгай высоко

Прыгай ловко и легко.

• Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

11. Гимнастика для глаз.

Родитель. Следите глазами за комариком, куда он полетит?

Комар летает повсюду:

Налево летит, направо летит.

Комар летает по кругу,

Вверх, вниз…и назад спешит.

Помещаем комарика на полянку.

12. Нарисовать рисунок «Насекомые» (Мастер-класс выложу позже)

13. Сделать аппликацию/поделку из пластилина, картона на тему "Насекомые"

14. Чистоговорки «НАСЕКОМЫЕ»

РЫ – РЫ – РЫ - зажужжали комары

РОВ – РОВ – РОВ - отгоняем комаров

ЗА – ЗА – ЗА - прилетела стрекоза

ОЗЫ – ОЗЫ – ОЗЫ – длиннокрылые стрекозы

КИ – КИ – КИ - рогатые жуки

КИ – КИ – КИ - ползают жуки

ВЯК – ВЯК – ВЯК - вот ползет червяк

ЛА – ЛА – ЛА – на цветке сидит пчела

СА – СА – СА - полосатая оса

СУ – СУ – СУ - не боимся мы осу

ВЕЙ – ВЕЙ – ВЕЙ - рыжий муравей

ОЛ – ОЛ – ОЛ – зеленый богомол

АНЫ – АНЫ – АНЫ - большие тараканы

ЧИ – ЧИ – ЧИ – тараканы усачи

ТКЕ – ТКЕ – ТКЕ - бабочка на цветке

УХ – УХ – УХ - очень много мух

УХА – УХА – УХА – прилетела муха

УХ – УХ – УХ – птицы ловят мух

ПЫ – ПЫ – ПЫ – забавные клопы

НЕЧИК – НЕЧИК – НЕЧИК – зелененький кузнечик

15. Работа с родителями «Укусы насекомых» (отправлю ссылку на консультацию)

Обязательно ждем от Вас фотоотчет/видео. В средней группе детского сада продолжительность занятий составляет 20минут, в середине занятий делаем физкультминутку.

Спасибо за внимание и поддержку

Публикации по теме:

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» "Дома некогда скучать!" фото и видеоотчёт Во мне идей, почти что миллион! Как всё успеть, пока ещё не знаю сам. С солдатиков я строю.

Фотоотчёт об интегрированном занятии в средней группе по теме «Насекомые»Фотоотчёт об интегрированном занятии в средней группе по теме «Насекомые» Фото отчёт интегрированного занятия в средней группе по теме " Насекомые" Цели: учить рассказывать о насекомых, передавать их характерные.

Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина»Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина» Вот уже вторую неделю вся страна на самоизоляции. Наш детский сад города Нижневартовска "Забавушка" не исключение. Каждую неделю отправляем.

Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла»Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла» По теме недели "Народная культура и традиции", я ставила перед собой задачи: 1. Ознакомление детей с волшебной сказкой, афоризмами, народными.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Насекомые»Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Насекомые» Фронтальное занятие в средней группе. Тема:" Насекомые" Цель:1. Работать над просодической стороной речи: дыханием, ритмом речи. 2. Работать.

Конспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляцииКонспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляции Современные малыши живо интересуются космосом. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают детворе ответы лишь.

Методическая разработка по теме «Насекомые»Методическая разработка по теме «Насекомые» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию материал, который будет полезен для старших и подготовительных.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Рекомендации для родителей по теме недели «Деревья» для детей старшей группы Уважаемые родители! На этой неделе тема наших занятий — «Деревья». Дети узнают, что все деревья можно разделить на группы: дикорастущие.

Творчество детей по теме «Насекомые» — фотоотчет.Творчество детей по теме «Насекомые» — фотоотчет. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые»
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 05:59
+184Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самсонова (УИ 258884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД