Папки-передвижки

Дизайн участка детского сада для детей раннего возраста в адаптационный период «В гости к бабушке Анюте» (6 фото)

Людмила Царева
Дизайн участка детского сада для детей раннего возраста в адаптационный период «В гости к бабушке Анюте»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обогащение развивающей среды на прогулочном участке детского сада

Задачи:

• Обеспечить безопасность детей на прогулке;

• Создать условия для организации совместной и самостоятельной деятельности детей на прогулочном участке : игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, изобразительной, коммуникативной;

• Расширить представления детей о транспорте;

• Воспитывать бережное отношение к природе, учить ухаживать за растениями.

Публикация «Дизайн участка детского сада для детей раннего возраста в адаптационный период „В гости к бабушке Анюте“» размещена в разделах

Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет особые требования к организации развивающей предметно-пространственной среды на территории детского сада (на участке). Участок детского сада, особенно в адаптационный период, становится для детей местом, где они на какой-то период времени забывают о расставании с родными.

Совместно с родителями было решено сделать наш участок удобным для детей, красивым, интересным. Для этого были выбраны самые интересные и доступные постройки в соответствии с требованиями ФГОС. Каждая семья взяла для себя определенную часть работы.

Для обогащения развивающей среды были созданы малые архитектурные формы: «Плывет кораблик», «Паровозик из Ромашкова», «Дом-Теремок», «Машина-вездеход», песочник, «Улитка». Для познавательно-исследовательской деятельности на участке создали цветник «Три поросенка», где дети наблюдают, ухаживают за цветущими растениями.

В песочнике вместе с детьми мы рисуем палочками, прячем различные предметы, мелкие игрушки, затем находим их, играя в игру «Песочные находки». Это способствует развитию мелкой моторики рук детей.

Веранда превращается в сцену, где разыгрываем сказки «Репка», «Теремок», также здесь можно рисовать мелками солнышко, тучки, дождик, забор и т. п.

Для развития двигательной активности есть полоса препятствий, где у детей развиваются такие навыки, как подлезание, перелезание, перешагивание.

Для эмоционального благополучия есть «Дом-Теремок», где дети могут уединиться.

Принцип трансформируемости среды обеспечивается за счет выносного материала: спортивного инвентаря (обручи, дуги); модули игрового пространства (палатка-автобус).

Используем полифункциональные материалы: природный (камушки, шишки, палочки, бросовый (пластиковые бутылки, который служит для насыпания, пересыпания, конструирования; предметы – заместители.

Безопасность обеспечивается ежедневным контролем исправности оборудования.

На пути здесь река,

Вылезай-ка, детвора,

Вот кораблик плывет,

К бабушке нас довезет.

В уголке летний сад

Поросята в нем сидят,

Дарят детям красоту:

Цветов прекрасных чистоту.

Вот улитка ползет,

В гости деток повезет.

Листья кленов шелестят,

Был чудесный летний сад.

Только станцию назвали

Поезд тронулся опять.

Качу, лечу во весь опор.

Я сам – шофер, я сам – мотор.

Нажимаю на педаль,

И машина мчится вдаль!

Загудел паровоз

И вагончики повез:

«Ду-ду, ду-ду

В гости деток я везу».

Сказочный волшебный дом

Бабушка-хозяйка в нем.

Дружно в доме все живут,

В гости деток они ждут.

Здравствуй, Бабушка Анюта!

Здравствуй, Солнце и Земля!

Здравствуй вся твоя семья!

Мы приветствуем тебя!

Дизайн участка детского сада для детей раннего возраста в адаптационный период «В гости к бабушке Анюте»
Фото «В гости к бабушке Анюте»
Дизайн участка детского сада для детей раннего возраста в адаптационный период - фото
Фото №1 Публикация Дизайн участка детского сада для детей раннего возраста в адаптационный период В гости к бабушке Анюте размещена в разделах Адаптация детей Фото №2 Участок детского сада особенно в Фото №3 Адаптация детей
Публикации по теме:

Оформляем участок в соответствии с ФГОС В соответствии с требованиями ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного.

Положение о смотре-конкурсе «Благоустройство и художественно-эстетическое оформление прогулочного участка» Положение о смотре-конкурсе «Благоустройство и художественно-эстетическое оформление прогулочного участка».1. Общие положения 1.1. Смотр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дизайн участка детского сада для детей раннего возраста в адаптационный период «В гости к бабушке Анюте»
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 13:46
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дизайн участка детского сада для детей раннего возраста в адаптационный период «В гости к бабушке Анюте»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Царева (УИ 159113) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД