Олеся Трухина
Конспект занятия «Для чего нужны дорожные знаки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Для чего нужны дорожные знаки».
Цель: дать детям понятие о дорожных знаках и их значении в жизни человека
Программное содержание:
-Познакомить детей с понятием «дорожные знаки» и их разновидностями.
-Развивать логическое и ассоциативное мышление, память, речь.
-Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь.
Публикация «Конспект занятия „Для чего нужны дорожные знаки“» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Методическое обеспечение: таблицы с дорожными знаками, альбомы ПДД, макет
микрорайона, дорожные знаки на подставках, цветные карандаши.
Методика проведения:
1 .Беседа о знаках дорожного движения.
-Ребята, посмотрите на доску, что я там повесила (Таблицы с дорожными знаками.)
-Правильно, это - дорожные знаки. Давайте вспомним, для чего нужны человеку эти
знаки? (Ответы детей.)
-Давайте внимательно рассмотрим дорожные знаки.
-В каких геометрических фигурах нарисованы знаки? (треугольники, квадраты, круги, прямоугольники)
-Да, вы правы. А я вижу дорожный знак, который нарисован в многоугольнике. Поищите его среди всех знаков.
-Давайте посчитаем углы этого многоугольника. (вызвать ребенка по желание к доске.)
-Правильно, углов-8. Как называется такая геометрическая фигура по количеству углов? (восьмиугольник.)
-Посмотрите, внутри знака на красном фоне написан буквы. Кто-нибудь из вас знает эти буквы? Я вижу, что это буквы не русского алфавита. (Предложения детей.) На латинском языке это читается как «Стоп». Что означает это слово? (Предложения детей).
-В правилах дорожного движения этот знак обозначает-«Движения без остановки запрещено». Значит, когда водитель увидит этот знак, обязательно должен остановиться.
2. Пальчиковая гимнастика.
3. Работа в альбоме ПДД. (Дети рисуют знак «Движения без остановки запрещено».)
4. Пригрывание ситуации со знаком «Стоп» (с помощью макета микрорайона.)
5. Придумывание предложений.
( придумать предложения со словами: дорожные знаки, пешеход, светофор, водитель.)
6. Итог.