Получи документы

Дни недели

наталья кузнецова
Дни недели

Занятие по ознакомлению с окружающим.

«Дни недели»

Детский сад № 1 Конспект занятий. Воспитатель средней группы Кузнецова Наталья В.

Цель: закреплять знания детей о названиях дней недели, с их некоторыми особенностями.

Развитие произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия.

Развитие мелкой моторики через работу с деталями, фигурами.

Формирование положительных эмоций.

Воспитание чуткости, умения сопереживать, желание придти на помощь.

Публикация «Дни недели» размещена в разделах

Методы и приё мы: Рассматривание, показ, объяснение, вопросы и ответы, художественное слово, сюрпризные моменты, практическая деятельность детей.

Ход занятий.

Ребята у меня сегодня такое хорошее настроение. А у вас?И мне очень хочется что-то необыкновенного, волшебного. Я знаю волшебные слова которые помуг нам отправится в волшебное путешествие: Но нам нужно с вами сделать для этого круг.

«Ножкой топнем, в ладони хлопнем.

Вокруг себя повернемся,

Дружно за руки возьмемся.

Глаза закроем, скажем «Ах!»

И окажемся в гостях»

Дети посмотрите какой красивый дом.

Этот дом вам знаком?

Кто живёт в доме том?

Братьев этих ровно семь

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом. (дни недели)

Вот молодцы правильно это дни недели

Вот стоит красивый дом.

И живёт неделя в нём

Дней в недели равно семь.

Знать об этом надо всем!

Братья — гномы здесь живут,

Дружно песенку поют.

И, рассказывают сказки,

Каждый день меняют краски.

Вот неделя началась,

За работу принялась.

Но ребята случилась беда. Братья забыли свой порядок и дни недели перепутались. Давайте поможем братцам вспомнить все дни недели. И расставить их по местам. Давайте присядем на свои места. У каждого из вас лежат волшебные детали, из них мы будем составлять на календарь недели. Отвечая на вопросы. И посмотрим у кого получится какая неделя. Первый вопрос нам задаёт гномик турист.

Говорят, что он тяжелый,

И не дружит с ним бездельник

На работу, в садик, в школу

Отправляемся в (понедельник)

Молодцы берём нашу красную деталь и приклеиваем на лист бумаги. Это первый день недели Понедельник.

Слушаем второго гномика спортсмена.

Весь в заботах спозаранку,

Нас напоит и накормит.

Он вторым стоит по рангу,

Ну, конечно это (вторник)

Берём с вами деталь оранжевым цветом и приклеиваем рядом с красным.

Слушаем загадку третьего гнома Знай ку.

В поездах, в цехах, в машинах

Этот день всегда в трудах.

Он- недели середина,

Ну, а попросту (среда)

Вот и третий день недели угадали. Приклеиваем жёлтую деталь к нашему волшебному листку.

А вот и загадка четвертого гнома музыканта.

Этот- труженик умелый.

Лень и праздность он отверг.

Всё спешит успеть доделать

День по имени (четверг)

Молодцы и четвертый день угадали. Приклеиваем зелёную деталь.

Смотрите и пятый гномик тут как тут кто он у нас. Правильно гном художник. Послушаем его вопрос

Притомившийся с полудня,

День под горку, катится

Ох, устал! Отдохнуть бы!

Размечталась (пятница)

Молодцы приклеиваем голубую деталь.

Вот ещё один гном читатель, и он тоже хочет задать нам вопрос.

В этот день нас ожидает

Лишь домашняя работа.

Моет, чистит, прибирает

День по имени (суббота)

Правильно суббота. Приклеиваем синюю деталь. С название дня недели.

Посмотрите ка последний самый маленький гномик весельчак. Он тоже спешит задать нам вопрос.

Всех оставит дома утром

День- волшебник. Вот везенье!

Но проходит почему-то

Очень быстро (воскресенье)

Молодцы ребята давайте приклеим нашу последнюю деталь.

Ну вот и готов наш календарь недели.

Ребята а посмотрите на картинку она вам нечего не напоминает? Молодцы правильно это цвета радуги.

Гномики нам очень благодарны, за то что мы напомнили им все дни недели, и они теперь знают когда им нужно работать и отдыхать.

А мы с вами на следующем занятие сделаем для нашего календарика стрелочку чтобы, мы тоже не забыли какой день недели идёт у нас.

А теперь мы с вами отдохнем.

В понедельник мы стирали,

Пол во вторник подметали,

В среду мы пекли калач.

А в четверг искали мяч,

Чашки в пятницу помыли,

А в субботу торт купили,

И друзей мы в воскресенье

Пригласили на веселье.

Итог занятий: Повторяем название дней недели, рассматриваем получистую картинку сделанную детьми.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Веселая неделя»Дидактическая игра «Веселая неделя» Здравствуйте. уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию новую дидактическую игру, которую мы с успехом применяем в своей работе.

Изучение дней недели. Занятие в игровой формеИзучение дней недели. Занятие в игровой форме Изучение дней недели. Занятие в игровой форме. Цель совместной деятельности - Научить детей в игровой форме дням недели. - Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дни недели
Опубликовано: 12 мая 2014 в 21:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД