Сценарий праздника «До свидания, детский сад!»

Ольга Калинкина
Сценарий праздника «До свидания, детский сад!»

До Свидания, Детский Сад!

Методист:

Уважаемые родители, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные спешат на первый свой выпускной бал, ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ!

А провожают наших милых выпускников ещё более взволнованные и немного растерянные, от предстоящего расставания замечательные воспитатели.

ВСТРЕЧАЙТЕ!

В зал входят воспитатели.

1- Воспитатель:

Дорогие наши гости! Сегодня нас всех ждёт необычно волнующее торжество. Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу поступлению в школу.

2- Воспитатель:

Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готовы к празднику. Встречаем наших выпускников.

Дети по очереди проходят через середину и встают у центральной стены в парах.

Дети выполняют упражнение с шарами и отпускают их вверх (стоят).

1- Воспитатель

Собрались мы, друзья в этом зале

В этот добрый весенний денёк

Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

2- Воспитатель

А в сторонке сидят родители

И с волненьем на вас глядят.

Будто в первый раз увидели,

Повзрослевших своих ребят.

ПЕРЕКЛИЧКА

1-ребёнок

Ну вот и всё, настал тот час

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2-ребёнок

Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, весёлый дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём!

3-ребёнок

Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы ученики.

4-ребёнок

Наконец сбылись мечты-

Впереди -УЧЁБА!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

5-ребёнок

Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

6-ребёнок

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём!

Песня «Мы привыкли в детство каждый день

(После песни садятся на стульчики).

1-воспитатель

Все начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче БУДУТ СТАРТЫ,

И посерьёзней будут, а пока…

2-воспитатель

Всё начинается со школьного звонка.

Дорога к звёздам, тайны океана

Всё будет, поздно или рано,

Всё впереди у вас пока!

1-Воспитатель

Пока у нас праздник, особенный праздник.

И если очень захотеть, то любое желание может исполниться.

Артём, Какое у тебя желание?

Артём: хочу увидеть, каким я был маленьким, каким пришёл в детский сад?

2-Воспитатель

А вы, ребята, хотите увидеть каким вы были 4 года назад?

Ответ детей: Да!

2-Воспитатель

Тогда закройте глаза.

(Под музыку «Топ-Топ, топает малыш -входят малыши)

1-Воспитатель

Ой, забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.

А немного подрастут,

Тоже в школу к вам придут.

1-Малыш:

Привет, девчонки и мальчишки

Вы уже совсем большие!

2-Малыш:

Мы, ребята- малыши

Всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте,

Но про нас не забывайте.

3-Малыш:

Желаем вам учиться –

Лишь пятёрки получать

Но и свой любимый садик

Почаще вспоминать.

4-Малыш:

Вы же думаете, что мы маленькие дети!

После школы встретим- спросим про отметки.

Танец!

(Ведущие благодарят малышей и провожают)

1-ребёнок

О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти?

Волнуется весь детский сад!

Причина есть: конечно Дети!

2-ребёнок

А праздники какие были!

Все эти праздники любили.

Уж как красиво танцевали!

Какие мы балы давали!

3-ребёнок

Пускай мы расстаемся

Здесь не забудут нас.

На память остается

Прощальный этот вальс!

(Мальчики приглашают девочек и встают по залу в шахматном порядке)

«ВАЛЬС»

(Мальчики провожают девочек на места и возвращаются на свои)

1-Воспитатель

Дорогие, ребята сегодня у вас большой праздник! Вы прощаетесь с детским садом. Слово для поздравлений и напутственных слов представляем - заведующему детским садом.

(Поздравление заведующего)

2-Воспитатель

Ребята, чтоб вам было хорошо и уютно в детском саду старались все сотрудники детского сада, но очень много помогали ваши родители.

1-Воспитатель

Уважаемые родители мы вас благодарим за то, что в течении этих лет вы принимали активное участие в жизни детского сада.

2-Воспитатель

Вы много помогали нам в оформление предметно- развивающей среды группы в ремонтных работах детского сада и группы в проведении праздников.

1-Воспитатель

Вы замечательные родители, потому что ваш ребенок занимает в вашей жизни главное место!

2-Воспитатель

И в этой торжественной обстановке мы хотим отметить благодарственным письмом каждую семью:

(Вручение благодарственных писем родителям и слова благодарности).

1-Воспитатель

Время пришло - выросли дети.

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, лучшие папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

2-Воспитатель

За то, что вы самые лучшие на свете,

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

(Дети хлопают – громко)

1-Воспитатель

Шутливый танец от детей:

Танец: «Галстук»

1-ребёнок

Нам вспомнится не раз

Та добрая планета.

Где с лучиками глаз

Встречаться рассветы.

Где солнечные сны,

Где звездные тропинки,

Где в песенках слышны

Смешинки грустинки.

2-ребёнок

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами.

Все сказки наяву

Приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны

Здесь от улыбок тесно

Под парусом весы

Летит планета детства.

3-ребёнок

Вы сегодня нас отпускаете

Словно стайку белых птиц.

И невольно при этом роняете

Слезы с длинных ваших ресниц!

Сколько в вас доброты и ласки

И мудрее вас в мире нет!

Вы, наверно, пришли из сказки

И растили нас столько лет!

Не грустите: мы обязательно

Вас не раз еще навестим.

Наши нянечки и воспитатели

От души вас благодарим!

Песня: Не заметно 7 годочков пролетели.

1-Воспитатель

Все детство состоит из игр. Вы уходите в школу, получать знания и я предлагаю отправиться в страну на паровозике из «Ромашкова». А куда он нас доставит узнаем потом. Поехали?

(Звучит музыка и музыкальный паровоз)

2-Воспитатель

Вот и первая станция

(Поднимает занавес там буква Ш)

(Звучит музыка выходит школьник)

1-Воспитатель

Ребята, к нам пришел школьник. А что ты нам принёс?

Школьник: Это мой школьный портфель. В нём у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой.

Инсценировка «Портфель – теремок».

Школьник:

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто – кто в теремочке живёт, кто – кто в невысоком живёт?»

Ведущий: Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал:

Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая:

А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь:

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Кто – кто в теремочке живёт, кто – кто в невысоком живёт.

Ведущая:

Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал:

В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

Ведущая:

Тут тетради прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради:

В школе будем всем нужны,

С вами вместе жить должны!

Ведущая:

В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей.

Ведущая:

Вот карандаши бегут,

Карандаши:

В теремочке все нас ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5».

Ведущая:

А вот пятёрки к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Радуется теремочек –

Открывает свой замочек.

Жители теремочка:

Карандаши:

Эй, пятёрки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.

Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами.

Ведущая:

Кол и Двойка на пути:

В теремок вам не пройти.

Пятёрки:

Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

Тетради:

Вас к себе не пустим,

И близко не допустим!

Двойка:

Ну, пустите на минутку!

Кол:

Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка: Уходите, уходите

И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник:

Да, скоро в школу в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!

Танец с куклами (девочки).

2-Ведущая

Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.

Звучит музыка

2-Ведущая (объявляет): Станцию №2. Буква «К»

Появляется красная шапочка.

Красная шапочка:

Здравствуйте, ребятишки. Девочки и мальчики. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа- это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу.

Ответ детей:

Красная шапочка:

А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (Хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется -Красная шапочка). А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счёт «3» имя своё назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.

«Игра имена»

Красная шапочка: Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своём имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра- знакомство для выпускного утренника «Гласные буквы»

У кого есть буква «А»- дружно крикнули: «Ура»!

У кого есть буква «О»- ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ- дружно, весело: «Привет»!

У кого есть буква «Я»- покажите на себя!

У кого есть буква «И»- вместе мы споём: «Ми-ми»!

У кого есть буква «Е»- вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчики и девочки тоже- звонко хлопаем в ладоши!

Красная шапочка:

Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит?

Ответ детей:

1-ведущая:

Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.

(Хором вспоминают алфавит).

Красная шапочка:

А вы умеете из букв составлять слова?

1-ребёнок

Развитие речи- занятие важное:

Ведь буквы писать- уметь должен каждый.

2-ребёнок

Мы не просто буквы знаем-

Из них слова мы составляем,

К мамам мы не пристаём:

Сказку сами мы прочтём.

3-ребёнок

Имена свои писать мы умеем тоже.

Грамота нам всем нужна.

Всем она поможет.

1-Воспитатель:

Что ж сейчас проверим

Игра «Составь слова»

(2 конверта- 2 команды: слова Родина, Россия).

1-Воспитатель:

Следующая станция (снимаем цифру 3 с вагона, а там О).

О! Да это же об озорных и вредных привычках. Мы их собрали вот в эту банку.

(Выносит банку, но роняет и крышка отлетает).

1 и 2 воспитатели:

О! Ой, ой, ой!

Что же теперь будет?

(Под музыку входят Вредные Привычки).

2 воспитатель:

Ой, здравствуйте тётечки, кто вы?

А, наверное вы опоздавшие гости!

Проходите, присаживайтесь!

Вредные Привычки смеются.

1 Вредная Привычка:

Какие мы тётеньки? Вот насмешили.

2 Вредная Привычка:

И вовсе мы не гости. Ой какая у вас смешная воспитательница.

1-Воспитатель:

Так кто же вы? Кто? Если не гости?

1 и 2 Вредные Привычки:

Мы ваши сестрички- Вредные привычки

2 Вредная Привычка:

Мы в вашей группе давно живём

2 воспитатель:

Но у наших детей нет Вредных привычек.

1 Вредная Привычка:

Ой-ой-ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел? Слёзы лил?

2 Вредная Привычка:

А кто на прогулку по 3 часа одевался? А кто ложку не правильно держал?

1-Воспитатель:

Такое бывало. Но этого больше не будет, не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вредные привычки они с собой не возьмут.

1 Вредная Привычка:

Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы не согласны!

2 Вредная Привычка:

Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

2 воспитатель:

Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 Вредная Привычка:

Возьмите, возьмите нас с собой в школу. Мы хотим с вами.

2 Вредная Привычка:

Мы уже и портфели собрали. У нас уже все готово. Вот наши портфели.

Показывают портфель

1-Воспитатель:

Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 Вредная Привычка:

Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать,а чемоданы на колёсах.

2 Вредная Привычка:

Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

2 Вредная Привычка:

Вот подушечка. На уроках поспать, если усну.

1 Вредная Привычка:

Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 Вредная Привычка:

Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 Вредная Привычка:

Вот кнопочки. На стулья девочкам подкладывать.

2 воспитатель:

Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 Вредная Привычка:

Как это не знаем? Всё знаем.

2 воспитатель:

Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 Вредная Привычка:

Отгадаем, конечно, Задавайте.

2 воспитатель:

Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 Вредная Привычка:

Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать … он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А… ну понятно.

2 воспитатель:

Чтобы ручками писать приготовим мы….

2 Вредная Привычка:

Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

2 воспитатель:

Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 Вредная Привычка:

В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 Вредная Привычка:

В канал! В канал закинуть его надо. Он не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто! Правильно?

Ответ детей:

Нет!

2 Вредная Привычка:

А куда же его нужно убрать?

Ответ детей:

В пенал!

2 воспитатель:

Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель»

1-Воспитатель:

Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 Вредная Привычка:

Собрать то собрали, только самого главного, в наших портфелях нет.

1-Воспитатель:

А что это- самое главное?

2 Вредная Привычка:

Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 Вредная Привычка:

А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?

1-Воспитатель:

Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 Вредная Привычка:

Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.

1 Вредная Привычка:

Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.

2 Вредная Привычка:

Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?

1-Воспитатель:

Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.

Игра «Собери завтрак»

(Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки)

1 Вредная Привычка:

Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправиться.

2 воспитатель:

Мы вам уже сказали - в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 Вредная Привычка:

Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 Вредная Привычка:

Мы вас завтраки собирать научили.

1-Воспитатель:

Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 Вредная Привычка:

А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

2 воспитатель:

Умеем. Покажите ребята.

2 Вредная Привычка:

А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

2 воспитатель:

Ещё как умеем. Покажите ребята.

2 Вредная Привычка:

Что же делать, что же делать?

1-Воспитатель:

Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

1 и 2 Вредные Привычки:

Конечно, хотим!

1-Воспитатель:

Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 Вредная Привычка:

Точно! Правильно.

2 Вредная Привычка:

Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

1-Воспитатель:

Конечно хорошая!

1 Вредная Привычка:

А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

1-Воспитатель:

Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 Вредная Привычка:

Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята?

Ответ детей: Да

2 Вредная Привычка:

Ура!

2 воспитатель:

А ещё очень хорошо усвоить поговорку: Делу время – потехе час!

1 Вредная Привычка:

Это как?

1-Воспитатель:

А вот так. В детском саду мы ещё и поем, а не только читаем и считаем. Послушайте, как дети поют

2 Вредная Привычка:

С удовольствием!

Песня: «Детский сад не грусти»

1 Вредная Привычка:

Хорошая песня. Спасибо. А мы пойдём портфели собирать – правильно собирать.

2 Вредная Привычка:

Надо к школе готовиться! До свиданья, ребята! Встретимся в школе!

2 воспитатель:

У нас вопрос. Ребята, а вы боитесь в школу идти?

Ответ детей: Нет!

2 воспитатель:

А вы родители, боитесь за своих детей?

1-ребёнок

Мамочки не бойтесь!

Папы, успокойтесь!

Смело в школу мы пойдем

Нас учили в детском саду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных

(детей переодеть на полотна).

1-Воспитатель:

И всегда быть джентльменом

Танец «Джентльмены»

(звучит звук паровоза)

2 воспитатель:

Вот и следующая станция (переворачиваем цифру 4, а там буква Л).

Что же это значит?

1-Воспитатель:

Станция «Ласковый родитель» Дети много рассказывали о школе, об оценках, поведении и вот пришло время родителей. Они дадут свои обещания, даже клятву, как они будут вести, себя со своими учениками. Согласны

Ответ родителей: Да

(можно 5-6 родителям повязать красный галстук)

1-Воспитатель:

Клянусь! Будь я мать или будь я отец ребёнку всегда говорить «Молодец»

Родители хором:

Клянусь!

2-Воспитатель:

Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить» Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Родители хором:

Клянусь!

1-Воспитатель:

За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!

Родители хором:

Клянусь!

2-Воспитатель:

А если нарушу я клятву свою тогда моего, обещаю, ребёнка кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Родители хором:

Клянусь!

1-Воспитатель:

Тогда идеальным родителем буду и клятвы моей никогда не забуду

Родители хором:

Клянусь!

2-Воспитатель:

Ребята, принимаем клятвы?

Ответ детей: Да

2-Воспитатель:

И дарим танец:

«Танец с полотнами»

1-Воспитатель:

Ребята у нас остался последний вагончик. Какая же там Буква?

Ответ детей: А

1-Воспитатель:

Верно. Вот и приехала в пункт назначения. Давайте прочитаем слово: ШКОЛА!

1-Воспитатель:

Вот и привёз нас паровозик из детсадовского возраста в школу. Прозвенит весёлый звонок, позовёт с собой ребят. Скажем дружно: «Здравствуй, школа! До свиданья детский сад

1-ребёнок

«Спасибо» воспитателям

Мы скажем много раз

И нашей милой нянечке

Мы очень любим вас!

2-ребёнок

И заведующей нашей-

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Детский сад наш все светлей!

3-ребёнок

Методисту и завхозу

Медсестре и поварам

Всем сотрудникам детсада

Говорим «Спасибо» вам

Слово родителям:

4-ребёнок

Спасибо за ласку, любовь и заботу

За игры и праздники в детском саду

Спасибо за трудную вашу заботу Всем кто работает в детском саду!

1-Воспитатель:

Ребята, сегодня наш первый выпускной. 4 года мы ждали этот день. Все эти годы мы приближались год за годом к этому моменту, пройдя большой путь от неумелых малышей до будущих первоклассников.

Мы много трудились, поэтому многому научились. Вы стали взрослыми, ловкими, сильными, умеете немного читать, считать, писать, петь и танцевать.

И сегодня в этот праздничный день за ваши усилия вам вручается медаль: «Выпускник детского сада». И диплом об окончании детского сада. И подарки от родителей.

Для вручения подарков, медалей выпускников и дошкольников, об окончании детского сада мы приглашаем

(поздравление детей и вручения).

(Дети оставляют свои подарки на столах и встают в центре зала)

1-ребёнок

До свиданья, наш садик!

За окном щебечут птицы.

Сыплет звёздочки сирень.

С детским садиком мы простимся

В этот теплый майский день.

2-ребёнок

Наступила пора расставания

До свидания, родной детский сад!

Что-то катятся слёзы из глаз

Ведь пришли мы сюда ещё крохами

Мамы с плачем вели в детский сад

Сколько радостных дней были вместе мы,

Но настал расставания нас

Да мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора -пора в дорогу

Все вместе:

Прощай, любимый детский сад

Песня «Выросли»

Ведущий:

А теперь каждый родитель возьмите своего будущего первоклассника, шарик сделаем прощальный круг по залу и выходим на улицу, выпускать шары.

Публикации по теме:

Фотоотчёт выпускного праздника в детском саду «До свидания, детский сад!»Фотоотчёт выпускного праздника в детском саду «До свидания, детский сад!» В должности воспитателя работаю, не так недавно, но выпустила уже первый выпуск – своих ребят! На фотографиях – это мой первый выпуск, ребятишек.

Сценарий праздника чистой речи в старшей логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа» Сценарий праздника чистой речи в логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа» Вед. : Вот и встретились опять В нашем.

Сценарий утренника «До свидания, детский сад!» 2017 г. Дети под музыку «В мире животных» входят в зал, садятся на стульчики. Ведущий. Прокатился год пестрым шариком, Но прошел он для.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад!» Сценарий утренника «До свидания, детский сад» Цель: Вызвать у детей радостные чувства в предвкушении предстоящего праздника. Задачи:.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Фанфары: вход ведущих. Ведущая 1:Добрый день, уважаемые родители и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас, в нашем специальном.

Сценарий выпускного с Красной Шапочкой «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного с Красной Шапочкой «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного: "До свидания, Детский сад!" В. : Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» с Буратино Сценарий выпускного праздника "До свидания, детский сад!Действующие лица: ведущий, дети, Фея знаний, Буратино Ведущий: Вот отчего-то зал.

«До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздника "До свидания, детский сад!» Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного.

Стихи для праздника «До свидания, детский сад» Очень скоро ребята подготовительной группы попрощаются с родным детским садом. Этот праздник и радостный, и грустный. Для того, чтобы он.

Сценарий утренника «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного в детском саду «Выпуск в школу – 2016» Звучит мелодия песни «Проводы в школу». Выходят девочка и мальчик. Мальчик: В.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Сценарий праздника «До свидания, детский сад!»
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 21:49
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотоотчет об открытии нового сквера ко Дню города Ставрополя
В этом году мой родной город Ставрополь отпраздновал свое 242- летие. В день рождения горожане получили подарок - новый сквер в храмовом комплексе...
Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной группы «В осеннем лесу»
В процессе углубления знаний детей об осенних явлениях в лесу были созданы работы по рисованию, аппликации, лепке индивидуальные и коллективные....
День Знаний в «Светлячке»
Отчёт о проведении праздничного концерта ко Дню Знания в детском саду. Музыкальный руководитель: Баранова Надежда Григорьевна По традиции 1 сентября ученики...