Получи документы

«Домашние животные в гостях у детей». Интегрированное занятие в младшей группе

Гульшат Хифулина
«Домашние животные в гостях у детей». Интегрированное занятие в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных.

Задачи: Формировать у детей умение различать домашних животных, правильно соотносить их названия и взаимосвязь с человеком. Способствовать развитию связной речи, развивать внимание, память, мышление. Воспитывать бережное отношение к животным, чувство любви к окружающему миру.

Публикация «„Домашние животные в гостях у детей“, Интегрированное занятие в младшей группе» размещена в разделах

Материал к образовательной деятельности: наборы картинок с изображением домашних животных, игрушки домашние животные, волшебный сундучок, кукла маша, магнитофон.

Предварительная работа: Рассматривание картинок о домашних животных, загадывание загадок, произведения Сутеев В. «Три котенка».

Методические приемы: загадывание загадок, введение персонажа куклы Маши, физминутка, игры «Узнаем по голосу», заготовки.

В. - Здравствуйте ребята

Д. - Здравствуйте.

В. - Ой, а кто там стучится в дверь? – К нам в гости пришла Машенька.

М. - Здравствуйте ребята.

Д. - Здравствуйте.

В. - А Машенька пришла к нам в гости, что бы посмотреть на ребяток и узнать, знают ли они домашних животных. И принесла Машенька волшебный сундучок.

- А что в этом сундучке мы узнаем если отгадаем ее загадки.

М. - Хоть крепки мои копыта

И остры мои рога,

Я добра и не сердита

Нравом вовсе не строга

В поле я мычу: - Му-Му!

Молочка налить кому? (Корова)

В. - Правильно, это корова.

- Ребятки, как мычит корова?

Д. - Му-у-у-у.

В. - А какую пользу она приносит нам? –Что дает?

Д. - Молоко.

В. - А из молока, что можно сделать?

Д. - Вкусный творожок, любимую сметанку.

В. - А где живет корова?

Д. - Корова живет рядом с человеком, в коровнике, сарае.

М. - А теперь отгадаем вторую загадку.

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги

Дядя конюх мне принес: воду, сено и овес.

В. - Правильно, это лошадка.

- А какие звуки издает лошадка?

Д. - Иго-го-го!

В. - А какую пользу она нам приносит?

Д. - Лошадь перевозит тяжелый груз

А еще лошадь так же как и корова, дает молоко- которое называется – кумыс.

В. - А где живут лошади?

Д. - ответы детей

В. - Да, молодцы. Лошади живут в конюшне. И человек заботится о них: кормит, поит, ухаживает.

М. - Давайте отгадаем следующую загадку.

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (Собака)

В. - Правильно, это собака.

- А как собака лает?

Д. - Гав-гав-гав.

В. - А какую пользу она приносит? – Что делает?

Д. - ответы детей.

В. – Да, собака дом охраняет, чужих не пускает. Ходит с человеком на охоту. – А где живет собака?

Д. - Живет собака в будке.

В. - Молодцы.

- Следующая загадка.

То мурлычет, то играет

То куда, то удирает,

Убегает далеко

А когда придет обратно,

То мяукает, и с блюдца

Пьет сырое молоко. (Кошка)

В. - Правильно, это кошка.

- А какую пользу она приносит, что делает?

Д. - ответы детей.

В. - ловит мышей и оберегает от них еду.

М. - Молодцы ребята, вы отгадали все загадки.

В. - Скажите, как можно назвать этих животных одним словом?

Д. - Домашние животные.

В. - Ребята, а давайте поиграем в игру «Узнай по голосу»

Поиграли.

Физкультминутка.

Пастушок проснулся по утру,

Заиграл на дудке: ду-ду-ду!

Пастушку мы будем помогать,

Пастушку мы будем подпевать.

На лугу коровка: Му-му-му!

Розовые свинки: Хрю-хрю-хрю!

А козел рогатый: Ме-ме-ме!

А баран бородатый: Бе-бе-бе!

В. - а вот сейчас, животные предлагают Вам поиграть в игру прятки.

- Кто из животных спрятался отвас?

Д. - ответы детей.

В. - Молодцы.

В. - Ребята, а сегодня утром художник оставил нам рисунки лошадей. Посмотрите, как выдумаете, что забыл нарисовать художник у наших лошадок?

Д. - Гриву и хвостик.

В. - А вы умеете их рисовать? Нашу лошадку зовут Зорька.

Давайте ребята, мы с вами сейчас пройдем к своим рисункам и нарисуем гриву и хвост.

-Молодцы. Какие красивые лошадки у нас получились.

Посмотрите ребята, как много здесь красивых лошадок, как мы их назовем.

Д. - Табун.

В. - А давайте ребята все вместе скажем: табун.

- Молодцы.

В. - Ребята, про кого мы загадывали загадки?

Чем мы с вами занимались на занятии, о ком говорили.

Д. - Ответы детей.

В. - Да, у нас была физминутка, мы угадывали голоса животных, отгадывали загадки, поиграли в игру «Кто спрятался» и дорисовали картину за художника.

- Молодцы ребята мы с вами хорошо поработали и позанимались. Я вами очень довольна, и принесла вам угощение. А кукла Маша останется с нами поиграть.

- Угощайтесь!

Публикации по теме:

Дидактическая познавательно-речевая игра для детей 3–5 лет «Кто где живет?»Дидактическая познавательно-речевая игра для детей 3–5 лет «Кто где живет?» Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние животные в гостях у детей». Интегрированное занятие в младшей группе
Опубликовано: 13 февраля 2014 в 18:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домашние животные в гостях у детей». Интегрированное занятие в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гульшат Хифулина (УИ 193614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД