МААМ-картинки

Конспект ОД по аппликации «Домик для Жучки»

Мартынович Анастасия
Конспект ОД по аппликации «Домик для Жучки»

Аппликация. Тема «Домик для Жучки»

Цель: Создание условий для формирования у детей представлений о жилье собаки по средствам наклеивания геометрических фигур на лист бумаги.

Задачи: Развивать умение наклеивать готовые геометрические фигуры в определённой последовательности, выкладывать на листе готовые детали.

Закрепить знания о форме, цвет.

Воспитывать аккуратность, правильно используя материалы.

Обеспечить условия развития поисковой активности детей.

Публикация «Конспект ОД по аппликации „Домик для Жучки“» размещена в разделах

Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

Интеграция видов деятельности: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Методы и приё мы: наглядные, словесные, практические.

Материал: лист бумаги, готовые геометрические фигуры для наклеивания, кисточки, клей, картинка с собакой в будке, игрушка собака.

Ход образовательной деятельности.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Вдруг раздаётся собачий лай.

Воспитатель: - Что это за звуки?

Дети: - Собака.

Воспитатель: - Где же она интересно?

Дети предлагают найти собачку. По звукам собачьего лая мы находим игрушечную собаку.

Воспитатель:- Дети, а может придумаем ей имя?

Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель:- Она мне, что то говорит (подносит собаку к уху)

Воспитатель: – Она говорит, что её зовут Жучка, и она очень хочет с нами поиграть.

Организуется подвижная игра «Лохматый пёс».

Ребенок, которого выбирают псом, берёт в руки Жучку, садится на стул и спит. Остальные дети с воспитателем ходят вокруг пса и говорят:

-Вот лежит лохматый пёс

В лапы свой уткнувши нос

Тихо, смирно он лежит

То ли дремлет, то ли спит

Подойдём к нему поближе

И посмотрим, что то будет!

Ребёнок с Жучкой догоняет детей.

(1-2 раза повторяем игру)

Воспитатель - А где живёт собака? Что делает собака?

Дети:- Сторожит, охраняет.

Воспитатель - Как называется её домик?

Дети:- Будка.

Воспитатель показывает картинку «Собака в будке»

Воспитатель - А ведь Жучка к нам пришла за помощью, у неё сломалась будка, теперь ей холодно и мокро без домика.

Воспитатель: - Посмотрите, что у нас на столе лежит ( На столе лежат большие фигуры: треугольник, квадрат, круг).

Воспитатель: - Как называются фигуры? (Воспитатель показывает каждую фигуру по очереди, дети называют фигуры).

Воспитатель: - А какого они цвета? (Дети отвечают)

Воспитатель: - А что можно сложить из этих фигур? (Дети складывают домик)

Воспитатель: - Какие вы молодцы! Поможем Жучке, построим ей домик?

Дети:- ДА!

Воспитатель предлагает сесть за стол.

Воспитатель: - Перед тем как поработать разомнём пальчики.

Делаем пальчиковую гимнастику «Собачка».

-Гав-гав-гав, никого я не пугаю. (Локоть правой руки опирается о стол, кисть - параллельно столешнице).

-Гав-гав-гав, я с детишками играю. (Разводить и сводить большой палец с остальными сомкнутыми пальцами).

(То же другой рукой).

Перед детьми лежит лист с собакой и готовые геометрические фигуры.

Воспитатель: - Дети мы сначала выложим из этих фигур домик и посмотрим, как у нас получится.

Дети выкладывают.

Воспитатель: - Молодцы! А теперь всё это наклеим на бумагу.

Воспитатель показывает приём наклеивания на бумагу, дети смотрят и начинают наклеивать. (Воспитатель смотрит, помогает).

После того как дети наклеили домик, мы дарим домики Жучке и наказываем что бы она берегла свой домик.

Дети показывают гостям свои домики.

Воспитатель: - Молодцы, Жучке очень понравились наши домики.

Прощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Домик для мышонка» для младшей группыКонспект НОД по аппликации «Домик для мышонка» для младшей группы Задачи: 1. Закреплять умение детей равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет в определенной последовательности.

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Полосатый коврик для собачки Жучки»Конспект образовательной деятельности по аппликации «Полосатый коврик для собачки Жучки» Цель. Учить детей правильно держать ножницы, резать по прямой линии. Учить составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея. Воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект ОД по аппликаций во 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации «Домик для Жучки»
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 14:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД