Приложение МААМ

Досуг для детей старшей группы детского сада (5–6 лет) «Ручки, ножки, огуречик, получился человечек»

Наталья Васильева
Досуг для детей старшей группы детского сада (5–6 лет) «Ручки, ножки, огуречик, получился человечек»
▼ Скачать + Заказать документы

цель:

-Закрепить и актуализировать знания, умения и навыки по теме "Ручки, ножки,огуречик, получился человечек"

-Доставить радость и удовольствие детям от совместных игр.

Задачи

используемый материал.

мульти медийная система, массажные мячи (маленькие) по количеству детей, султанчики, листы бумаги белого цвета формата А 4 на каждого, ватман белого цвета, демонстрационный скелет, коробочки с запахами (лука, апельсина, духов, шишка, чайник с водой, стакан, ботинки на липучках, газета, ширма, фломастеры, маркеры, диск с песней " раз, два три, четыре" - группа " МГК", раскраски весёлые человечки- на каждого, диск с мультфильмом "Ручки,ножки, огуречник получился человечек ", письмо от "Скелетоши", фотография коробки,

Публикация «Досуг для детей старшей группы детского сада (5–6 лет) „Ручки, ножки, огуречик, получился человечек“» размещена в разделах

Ход досуга

Дети входят в зал.

Мы сегодня поиграем много нового узнаем,и про ручки, и про ножки,

и про то зачем нужны

пальцы, нос, глаза и ушки,

вы готовы поиграть?

Ответ детей.

Значит будем начинать,

А для этого сначала, надо нам.

(Стук в дверь. К нам ещё гости пришли, давайте посмотрим! Стоит коробка, в ней разобранный скелет, и письмо для ребят, в котором написано :

Здравствуйте дорогие ребята, Меня зовут Скелетоша

Я живу в с стране Скелетония, и то же хожу в детский сад

У меня много друзей, мы любим с ними играть в разные игры,

любим рисовать, петь, считать, лепить,

Ой мы так много всего любим делать,

мне очень нравиться ходить в детский сад,

но вот не давно,я поспорил со своим другом

Скелерукой, что не нужны человеку не руки, ни ноги,

и нос, глаза тоже не нужны, поэтому я и отправился к вам

Объясните, пожалуйста мне Скелетоши, зачем нужны все эти:

ноги - палочки, ручки закорючки, да и ещё с пальцами

глаза и нос две дырки.

Спасибо, с уважением ваш Скелетоша.

Ребята какой смешной Скелетоша, он не знает! давайте ему расскажем и покажем. Согласны?

ответ детей

Словесная игра. " Кто меня видит? Кто слышит? Кто Понимает? Кто Готов?"

Цель игры: Развития слухового внимания

Разминка: Выполняется в соответствии с текстом.

Головами покиваем,

Носиками помотаем,

А зубами постучим

И немножко помолчим.

Плечиками мы покрутим

И про ручки не забудем.

Пальчиками потрясём

И немножко отдохнём

Мы ногами поболтаем

И чуть - чуть по приседаем,

Ножку ножкой подобьем

и доказывать начнем, зачем же все-таки нужны нам ручки, ножки, глазки, нос и ушки.

Предложить детям на ватмане прикреплённому к стенке обрисовать фигуру одного из детей.

(выполнения детьми задания)

Какой замечательный человек у вас получился. Вот только что то у него не хватает! Послушайте загадку

видеть папу, видеть маму, Два Егорки живут возле горки

видеть небо и леса Живут дружно,

помогают нам. (глаза) а друг друга не видят (глаза)

Тот из детей, кто угадает, тот дорисовывает глаза. Для чего нужны глаза?

Ответы детей.

Игра на экране: Цель. развитие наблюдательности,внимания.

Сколько пальцев на руке?

столько раз подпрыгнуть надо

сколько глаз у человека?

столько раз скажи ура

Сколько я в ладоши хлопну?

столько ты ногою топни

Сколько деток на экране?

столько ты присядешь раз.

Обсуждения с детьми для чего нужны глаза.

Пришло время следующий загадки, слушайте внимательно.

Запах хлеба, запах мёда, меж двух светил

Запах лука, запах роз, Я в середине один

Различить поможет. (нос) (нос)

Тот кто отгадает загадку, тот рисует нос. Тихо, подождите. Скелетоша говорит. В его коробке. очень интересно, давайте посмотрим. в коробке лежит фотография коробки,которую дети должны найти в зале.

Поиск детьми коробки по фотографии.

нашли, давайте скорее посмотрим, что в ней находиться? Открываем коробку, а в ней цветные баночки.

написано не открывать, странно, как же мы узнаем что в них?

(ответы детей)

Правильно, надо понюхать.

Игра :"Узнай по запаху"

Из баночек достать содержимое и показать детям. Подтвердить правильность их ответов.

Время следующий загадки. Слушайте внимательно.

Есть у зайца на макушке, Мишка слушает в лесу

У тебя, твоей подружке Как кричат кукушки

Бывают слушки и не послушки. А для этого нужны

Что же это? Наши. (ушки) Нашему мишке. (ушки)

Игра за ширмой. Цель: развития слухового внимания, воображения.

действия Воспитателя за ширмой: 1. "налить чай, размешать ложкой",

2. "одеть сапожки на липучках"

3."читать газету"(шуршать бумажкой)

(ответы детей, отгадки предполагаемых действий.)Как вы узнали? Молодцы!

Игра"Сделай пожалуйста"

Послушайте внимательно следующую загадку:

Чтоб попробовать компот,

есть у человека. (рот)

Нарисовать отгадку.

Обсуждения для нужен Рот: Артикуляционная гимнастика = (дыхательная гимнастика) с султанчиками.

Дуйте, дуйте ветры, в поле,

Чтобы мельницы мололи,

Чтобы завтра из муки

Испекли нам пирожки

Послушайте ещё загадки.

не сеют, не сажают-

сами вырастают. (волосы)

Два брата в разлуке

Скучают друг о друге,

А сойдутся вместе-

Сердятся и хмурятся. (брови)

Какое у вас получилось красивое лицо. Молодцы!

Речитативная игра. "Стенка, стенка. "

Стенка, стенка, Пальцами коснуться сначала одной щеки,затем другой.

потолок, лба

раз ступенька, потом подбородка

два ступенька, места над верхней губой

Дзынь - звонок. и кончика носа.

Молодцы! Для чего нужны ручки?. Ответы детей.

Что то гости заскучали, давайте покажем для гостей фокусы.

Пальчиковая гимнастика "Фокусник"

Различные манипуляции с массажным мячом. Чтобы фокусы начать нужно пальцы нам размять. (катать мяч,вперёд,назад, по кругу, затем мячик прятать в руке, быстро перекладывать его из руки в руку, при этом показывать что рука пустая, мяча в ней нет.)

Экспериментальная работа:

Нарисуй без рук. (выполнения заданий детьми)

Игра "Дедушка водяной"

Уточнения у детей,для чего нужны руки.

А ноги то нам зачем?

Ответы детей.

Что то мы засиделись, давайте подвигаемся.

(под музыку "МГКа" Раз, два, три,четыре. упражнения для рук в ходьбе.)

Дыхательная гимнастика

"Великаны и гномы"

В одной стране живут большие люди, их называют великанами (подняться на носки, руки вверх -вдох,в другой стране живут маленькие люди и их называют гномиками (сесть на корточки- выдох)

Обсуждения Для чего нужны ноги.

Вот какой человек всё умеет, всё слышит, всё видит. Давайте соберём нашего Скелетошу, он теперь то же знает, зачем человеку нужны ушки, ножки,нос, глаза.

Сбор скелета и чтение ему стихотворения. :

глаза даны- чтобы видеть,

А уши - чтобы слышать,

язык во рту - чтоб вкус понять,

А носик - запах различать.

(М. Гомболис)

У Скелетоши есть для вас подарок,мультик, и раскраски. давайте посмотрим сначала мультик, а раскраски раскрасим в группе.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование кружка «Природа и фантазия» ЧАСТЬ 2. Календарно- тематическое планирование ОКТЯБРЬ 1. Знакомство детей с кружком «природа и фантазия»;с природными материалами; дополнительными.

«Лесной человечек». Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию из природного материала Конспект занятия по конструированию из природного материала во второй младшей группе. Тема «Лесной человечек» Программное содержание: Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг для детей старшей группы детского сада (5–6 лет) «Ручки, ножки, огуречик, получился человечек»
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 19:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг для детей старшей группы детского сада (5–6 лет) «Ручки, ножки, огуречик, получился человечек»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Васильева (УИ 218172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД