Получи документы

Экологическое воспитание детей. Сценарий досуга для младших дошкольников «Экскурсия в весенний лес»

Татьяна Кузнецова
Экологическое воспитание детей. Сценарий досуга для младших дошкольников «Экскурсия в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Наступила весна! Дни стали длиннее, по-весеннему греет солнышко. Тает снег, побежали быстрые ручейки. Из жарких стран прилетают перелетные птицы. Хорошо весной в лесу. А не отправиться ли нам, дети, в весенний лес? (Ответы детей). А на чем мы с вами поедем? (Предложения детей). Давайте поедем на поезде. Смотрите, поезд нас уже ждет, занимайте места. Дорога нам предстоит дальняя, а чтобы нам было в пути веселей, мы взяли с собой наших друзей. (Дети берут игрушки). Давайте все вместе споем веселую песенку.

Поют песенку «Голубой вагон»

Публикация «Экологическое воспитание детей, Сценарий досуга для младших дошкольников „Экскурсия в весенний лес“» размещена в разделах

Ведущий: Вот мы и приехали! Посмотрите, дети, какой красивый лес! Какие огромные сосны и ели! Выходите из вагона, пойдемте в лес. Может быть, кто-то из вас хочет придумать и спеть нам свою песенку? Запевай, Настя, с песенкой в пути веселей.

Ребенок поет песенную импровизацию на заданный текст.

1-й ребенок: Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети,

Будут на полянке

Цветы цвести.

2-й ребенок: Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети,

Будут все ребята

Венки плести.

3-й ребенок: Солнышко, солнышко,

Ярче нам свети,

Будет много ягод

В лесу расти.

(Н. Найденова)

Ведущий: Вот мы и пришли на полянку, посмотрите, сколько здесь цветов! Давайте сплетем из них венки.

Девочки надевают шапочки цветов, мальчики – костюмы бабочек. Девочки исполняют танцевальную импровизацию под «Вальс цветов».

Ведущий: Летают бабочки в лесу,

Увидели цветок,

Тихонько сели на цветок

И пьют душистый сок.

Мальчики исполняют танцевальную импровизацию под мелодию «Бабочки».

Ведущий: Нам надо идти дальше. Посмотрите, какая ровненькая дорожка ведет нас вперед. Кто хочет сочинит песенку про дорожку?

Дети исполняют песенную импровизацию на заданный текст.

1-й ребенок: Зашагали ножки –

Топ, топ, топ!

Прямо по дорожке –

Топ, топ, топ!

2-й ребенок: Ну-ка, веселее –

Топ, топ, топ!

Вот как мы умеем –

Топ, топ, топ!

(Н. Френкель)

Ведущий: Ой! Посмотрите, сколько зайчиков скачут по полянке! Может, кто-то из нас знает стихотворение про зайчиков и нам прочитает?

Ребенок: Зайки скачут – скок, скок, скок –

На зеленый, на лужок,

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк?

Ведущий: А вы хотите стать маленькими зайчиками? (Ответы детей). Тогда надевайте шапочки зайчиков и выбегайте на полянку.

Проводится игра «Зайцы и волк»

Ведущий: Хорошо на этой полянке, но нам пора в путь. Посмотрите, какой широкий ручеек преградил нам путь, придется через него перепрыгивать, но будьте осторожны, чтобы с вами не произошла такая история, как с Сашей и Машей. Послушайте их рассказ.

1-й ребенок: Ручейки кругом и лужи:

Здесь пошире, там поуже.

Прыгаю, смотрите, - раз!

В лужу хлоп… и весь рассказ.

(Л. Миронова)

2-й ребенок: В луже солнышко помылось –

И совсем не «загрязнилось»,

Искупалась в луже я –

Испугалась вся семья!

(Л. Миронова)

Ведущий: Перепрыгнем через ручейки и лужицы. Вот мы и на другой полянке. Посмотрите, скворушки летят.

Дети встают в три круга, в каждый из них «влетает» скворец. Ребенок изображает кошку.

Ведущий: Понравились ли вам, скворушки, скворечники?

Скворцы: Нам построили дома,

Не дома, а терема!

(В. Колосова)

Ведущий: Будьте, скворушки, осторожны, ведь где-то рядом бродит кошка.

Проводится игра «Скворцы и кошка»

Ведущий: Пора в путь. Ой, посмотрите, какая широкая река преградила нам дорогу! Как нам перейти на другой берег? Я знаю, мы пойдем по мосточку.

Игровая импровизация под песню «На мосточке».

Ведущий: Вот мы и перешли на другой берег. Как здесь красиво! Сколько грибов прячется под березками! Посмотрите, какой я нашла грибок, давайте не будем его срывать, пусть подрастет, а мы сядем рядом на травку и будем наблюдать за ним. Садитесь.

Сценка «Под грибком» В. Сутеева.

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие в весенний лес. Поезд подошел к станции, занимайте места в поезде. Поехали.

Дети поют песню «Голубой вагон» (2-й куплет).

Ведущий: Сколько гостей нас ожидают! Бабушки и мамы ждали с нетерпением нашего возвращения из весеннего леса! Вам понравилась, дети, наша поездка? (Ответы детей). Ну, тогда до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Признаки весны» .

Наблюдение за признаками весны на прогулке во 2 младшей группе Наблюдения за первыми признаками весны во 2 младшей группе. Цель: продолжать учить детей определять и называть состояние погоды; познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическое воспитание детей. Сценарий досуга для младших дошкольников «Экскурсия в весенний лес»
Опубликовано: 18 мая 2014 в 12:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологическое воспитание детей. Сценарий досуга для младших дошкольников «Экскурсия в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузнецова (УИ 154172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД