Получи документы

Сценарий досуга по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Незнайка знакомится с правилами дорожного движения»

Надежда Панова
Сценарий досуга по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Незнайка знакомится с правилами дорожного движения»

Досуг по правилам дорожного движения во второй младшей группе

"Незнайка знакомится с правилами дорожного движения"

Цель: создать условия для закрепления знаний по правилам дорожного движения.

Задачи:

• знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;

• учить отвечать на вопросы по тексту;

• довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

• воспитывать грамотного пешехода;

• обогащать словарный запас.

Словарь: светофор, зебра, пешеходный переход.

Публикация «Сценарий досуга по правилам дорожного движения во второй младшей группе „Незнайка знакомится с правилами дорожного движения“» размещена в разделах

Оборудование: разноцветные рули; коврик-зебра, тоннель, спортивные стойки, кегли, кубики, дорожные знаки, светофор, красные, жёлтые, зелёные круги

Ход мероприятия:

Вед: - Ребята, кто это к нам стучится?

(Заходит Незнайка)

Незнайка:- Привет вам девчонки и мальчишки,

Пришёл я из сказочной книжки!

Хоть я знаменит, только всё ж не зазнайка,

Меня вы узнали? Ну, кто я?

Дети:- Незнайка!

Я очень весёлый, люблю играть, играю везде и когда хочу.

Вед:- Незнайка, а ты на улице играешь?

Незнайка:- Да, конечно, очень люблю бегать по дорогам.

Вед: - Прямо на проезжей дороге? Ты же нарушаешь правила движения!

Незнайка:- Никаких правил, я не знаю и соблюдать их не хочу! Мне так нравится бегать по дороге, места много.

Вед: Ребята, давайте поиграем с Незнайкой в игру «Машины» Взяли рули, начинаем движение! (Музыкальная игра с рулями)

Вед:-Ой, ребята, боюсь я за Незнайку, как бы он в беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода!

Незнайка:- Ну и что? Не нужны мне никакие правила! Вот, пойду сейчас гулять где захочу!

Вед: -Будь осторожен, гулять нужно по тротуару.

(Незнайка выбегает на дорогу, звучит фонограмма, сигналы машин, снова возвращается на место)

Незнайка:- Ух, и испугался же я! Машины, как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, самому бы целым остаться!

Вед: - Вот видишь, чуть-чуть не случилась с тобою беда, под колёса машин мог бы попасть. Надо ходить по тротуару!

Незнайка:- Ну, ладно, гулять буду по тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Вед:- Тогда, нужно идти по «Зебре».

Незнайка:- Она ведь в жарких странах живёт, да и как я по ней пойду?

Вед:- Дети, кто знает, что такое дорожная зебра?

Дети: «Зебра»- это участок дороги, по которому нам пешеходам, разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, чёрная полоса, и опять белая, и т. д.

Вед:- Ребята, давайте покажем Незнайке, как мы умеем переходить улицу.

(Дети друг за другом проходят этапы: переступают кубики, проходят змейкой между стойками и кеглями, по коврику - зебре, пролезают в тоннель).

Незнайка:- Теперь я понял, где тут зебра, по которой нужно переходить дорогу!

Вед:- Да, здесь ещё и знаки есть! Ребята, то это за знак?

Дети:- Пешеходный переход.

Незнайка: спасибо, дети, научили меня глупого… А давайте поиграем в игру «Паровозик» (музыкальная игра)

Незнайка:- А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, как, и где мне тогда улицу переходить?

Вед:- Дети, подскажите, где ещё можно переходить улицу, но сначала отгадайте загадку:

Он высокий и красивый

У него три глаза.

Каждый глаз имеет свет

Ты узнаешь сразу.

Дети:- Это, светофор.

Вед:- Правильно ребята. Светофор командует переходом. Он всё видит, у него три глаза.

Начинаем разговор

Про трёхглазый светофор.

Он не зря горит над нами

разноцветными огнями!

Незнайка:- А это что за животное?

Вед:- Светофор помогает переходить дорогу своими сигналами.

А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».

Я буду как светофор показывать вам по очереди разные цвета, а вы будете выполнять действия. Красный-стойте. Желтый - хлопайте в ладоши. Зеленый - шагайте на месте.

Незнайка:- Молодцы, спасибо, что рассказали мне о правилах поведения на дороге, поиграем еще в одну игру? (Незнайка проводит игру «Воробушки и автомобиль»)

Незнайка: ребята, мне пора уходить. Пойду дальше гулять, а правила буду соблюдать. До свидания!

Вед:- До свидания Незнайка, приходи к нам, мы тебе ещё много интересного и полезного расскажем. А, вы, ребята, будете соблюдать правила дорожного движения на проезжей части? Чтобы у всех было хорошее настроение, соблюдайте правила дорожного движения!

Публикации по теме:

Сценарий досуга по правилам дорожного движения «Кто следит за порядком на дорогах?» Ведущий: Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о правилах дорожного движения. Ведь они созданы не только для водителей транспортных.

Конспект открытого занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения»Конспект открытого занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения» Конспект открытого занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения». Задачи: Формировать.

Конспект занятия «Путешествие в страну правил дорожного движения» по правилам дорожного движения Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения».

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе .

КВН по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» в подготовительной группеКВН по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» в подготовительной группе КВН по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Азбука дорожного движения»Задачи: Закреплять знания о ПДД. Закреплять навык.

ОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у детей» Воспитатель: Крючкова Е. А. 2017г. ОД по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей" Цель: Формировать представление детей.

Проект по правилам дорожного движения для детей старшего возраста «Правила дорожного движения знаю и всегда их соблюдаю»Проект по правилам дорожного движения для детей старшего возраста «Правила дорожного движения знаю и всегда их соблюдаю» Составлено воспитателями Ярошенко О. П. ,Бойко Л. А. МБДОУ№6 «Улыбка», Г. Пролетарск, Ростовская область. Проблема: Проблема обучения дошкольников.

Развлечение по правилам дорожного движения «Незнайка на дороге» Цель: закрепление знаний о правилах безопасного поведения на улице. Задачи: Образовательные: - продолжать закреплять правила поведения на.

Сценарий досуга по правилам дорожного движения «Незнайка и его друзья» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: Цель: Формировать у детей основы безопасного поведения на улице. Задачи: Образовательные: Уточнять знания детей.

Сценарий досуга «Викторина по Правилам Дорожного Движения» Мероприятие по ПДД Игра- викторина «А+Б» Цель: Пропаганда знаний Правил Дорожного движения Задачи: Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Незнайка знакомится с правилами дорожного движения»
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 09:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД