Лучший педагог года

Досуг «Пришла коза рогатая» в младшей группе

ЕЛЕНА СЕЛИВЕРСТОВА
Досуг «Пришла коза рогатая» в младшей группе

демонстрирует формы работы для формирования интереса детей к художественному слову.

Цель:

создать у детей радостное настроение, закрепить знание текста знакомых потешек, способствовать формированию интереса к художественному слову через драматизацию сказки с помощью настольного театра и обыгрыванию потешек с участием костюмированных персонажей. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Развивать воображение, творческие способности, коммуникативные навыки детей.

Воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к близким, гостеприимство.

Оснащение:

Публикация «Досуг „Пришла коза рогатая“ в младшей группе» размещена в разделах

персонажи сказки «Волк и козлята» для настольного театра, кукла «Козочка» (би-ба-бо, костюм для взрослого персонажа «Коза», бутылка молока, чашки по количеству детей, аудиозаписи: песня «К нам гости пришли…» Александрова, «В гостях у сказки».

Предварительная работа:

Чтение и заучивание потешек: «Я козочка ме-ке-ке…», «Идет коза рогатая»; чтение сказки «Волк и козлята»; разучивание хоровода «К нам гости пришли».

Ход досуга.

Дети заходят в игровую комнату.

Воспитатель. Дети посмотрите, к нам гости пришли! Поздоровайтесь с ними.

Дети. Здравствуйте!

Помощник включает музыку.

В. Музыка заиграла, нас в круг зовет, поплясать, повеселиться. Давайте и гостей позовем в наш хоровод! В круг вставай побыстрей, будем веселиться, песни петь, танцевать, весело кружиться!

Гости встают в круг вместе с детьми.

В. Давайте все вместе споем песенку про гостей, потанцуем и гостей угостим вкусными пирожками!

Исполняется хоровод «К нам гости пришли…», гости садятся на стулья.

В. Дети, слышите копытца стучат, к нам еще гости спешат! (выглядывает за дверь, одевает куклу би ба бо – Козочку) Это козочка к нам в гости пожаловала!

Козочка (кукла) Здравствуйте, ребятки!

Д. Здравствуй, козочка!

К. читает потешку «Я козочка ме ке ке…», на последние строки К. «пугает» детей, они разбегаются.

В. А наши дети тоже знают эту потешку! Дети, давайте вместе с козочкой расскажем ее. (Дети проговаривают слова вместе с К. и играют еще раз.

В. Ну и козочка, вот уж повеселила ребятишек! А у меня тоже для вас сюрприз есть! Вы сказки любите? А ты, козочка? Я приготовила для вас сказку! Рассаживайтесь скорее на стулья!

Дети садятся на расставленные около полукруглого стола стулья, Козочку сажают на подставку. Звучит музыка «В гостях у сказки».

В. Ну что, рассказать вам сказочку? Сказочка моя занимательна, слушайте меня внимательно! Кто уши широко раскроет – много всякой всячины усвоит.

Воспитатель рассказывает сказку «Волк и козлята» в сокращенном варианте (козлята не открывают двери волку) и сопровождает рассказ действием с помощью фигурок настольного театра.

В. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

В. (обращает внимание на дверь) А это кто к нам пожаловал?

Д. Это коза!

Коза (костюмированный персонаж). Здравствуйте, ребятки! Я козочка Ме-ке-ке!

В. А мы тебя узнали! Посмотрите, дети, какие у нашей козочки

Острые … (дети договаривают хором, а козочка показывает) рожки,

Тоненькие… ножки,

На самой макушке … бархатные ушки,

Язык … полотняный,

Хвостик … конопляный…

К. Как прыгну — сразу забодаю! Пугает детей, они прячутся за воспитателем.

В. Ой, какая козочка игривая! Дети, а вы хотите еще поиграть с нашей козочкой?

Д. Да, хотим!

В. Козочка, поиграй с нами в игру «Идет коза рогатая».

К. Конечно поиграю!

В. Дети вставайте друг за другом, (дети строятся, за воспитателем, за ними коза).

Игра «Идет коза рогатая»(играют 2 раза)

«Идет коза рогатая (дети делают рожки)

За малыми ребятами,

Ножками топ-топ, (топают)

Глазками хлоп-хлоп. (Сжимают и разжимают пальцы)

Коза : Кто каши не ест,

Кто молока не пьет,

Того забодаю, забодаю! Пугат детей.

В. Не пугай нас, козочка, наши дети кашку едят и молочко пьют!

К. Дети, вы любите молочко?

Д. Любим!

К. Раз так, то я вас молочком угощу! (Дает бутылку молока) Пейте, дети, молоко! Будете здоровы! А мне в лес пора, к моим козляткам! До свидания, ребята! (Коза уходит).

В. Козочка ушла к своим козляткам, а мы пойдем молочко пить!

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Литовская песенка.

Я козочка Ме-ке-ке,

Я гуляю на лужке,

Острые рожки,

Тоненькие ножки,

На самой макушке —

Бархатные ушки,

Язык полотняный,

Хвостик конопляный…

Как прыгну —

Сразу забодаю!

Потешка

Идет коза рогатая!

Идет коза бодатая!

За малыми ребятами.

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп.

Кто кашу не ест?

Молоко не пьет?

Забодает, забодает, забодает!

Публикации по теме:

Интеграция образовательной области «Музыка» с другими областями во второй младшей группе ЦЕЛЬ ОО «Музыка» • развитие музыкальности детей, • развитие способности эмоционально воспринимать музыку ЗАДАЧИ: • развитие музыкально.

План работы кружка «Мир театра» в подготовительной к школе группе. План работы кружка «Мир театра» подготовлен для детей подготовительной к школе группе разработан музыкальным руководителем МДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Пришла коза рогатая» в младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2013 в 20:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД