Приложение МААМ

Досуг-развлечение в младшей группе «Секреты здоровья» (1 фото)

Наталья Дьякова
Досуг-развлечение в младшей группе «Секреты здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать представления о здоровье, продолжать закреплять основные навыки личной гигиены

Задачи: - закрепить у детей знания о здоровом образе жизни.

- формировать представления о профессии врача.

- закрепить полученные знания о значении витаминов, название овощей и фруктов.

- Развивать ловкость, совершенствовать координацию движений.

Ход работы

Мы дружим с витаминами.

Дидактическая игра «Фрукты – овощи»

-Выложите фрукты (овощи) круглой формы.

-Выложите фрукты (овощи) овальной формы. Т. е. сгруппировать по форме

Публикация «Досуг-развлечение в младшей группе „Секреты здоровья“» размещена в разделах

-Какие фрукты (овощи) жёлтые (Оранжевые, красные, коричневые, фиолетовые.) т. е. сгруппировать по цвету.

Стихи про фрукты и овощи (демонстрируя пластмассовые овощи и фрукты)

Яблоко - чудесный фрукт

Я расту и там и тут

Полосатое, цветное

Свежее и наливное

Сок мой тоже всем полезен,

помогает от болезней.

Называют меня грушей.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня, дети!

Я полезней всех на свете.

Гроздьями гордится сад,

Изогнулись ветки.

Как созреет виноград,

Приходите, детки!

Огуречик, ,огурец,

Он лежит на грядке

Подмигнул мне удалец -

Будет все в порядке

Я – толстый красный помидор,

Люблю детишек давних пор.

Я – витаминов сундучок,

А ну-ка, откуси бочок!

Рассказ о гигиене. О мыле, расческе и зеркале.

Вы, дорогие девочки и мальчики, уже научились мыть руки и теперь можете умываться сами. Надеемся, вы догадались, что лицо моют чистыми руками. Но помнить надо еще кое о чем. Послушайте, пожалуйста, что было с Дашей и, Федей, когда Даше шел уже пятый год, а Феде было чуть больше трех, если быть более точным, то ему исполнилось три года и три месяца.

Федя, набрав воды в ладони, забыл наклониться над умывальником и облил свою маечку, а потом просто провел мокрыми руками по щекам и уже хотел вытираться полотенцем. «Так не годится, - сказала ему Даша. - Посмотри, как надо делать». Федя посмотрел и увидел, что Даша моет лицо и шею мылом, намыленными пальчиками протирает уши и за ушами.

- Я, боюсь мыла, оно щиплет глаза, — захныкал Федя.

- А ты зажмурься, — шепнула ему Даша.

Федя послушался. И правда, мыльная пена совсем не щипалась,- она была такая мягкая, ласкова, что хотелось с ней играть.

Но Даша предупредила: ее ли долго тереть лицо мылом, кожа станет шелушиться. Пора смывать пену! И не снизу вверх, а сверху вниз, со лба к подбородку. Так, чтобы нигде не оставалось, и особенно; за ушами. Федя так и сделал; лицо было совсем чистое, а он все еще боялся открыть глаза.

- Посмотри на меня!— сказала ему Даша. Она сложила ладони лодочкой, набрала полную лодочку воды и опустила в нее лицо.

- Это я учусь нырять! - похвалилась Даша;

-Ведь пловцы всегда ныряют с открытыми глазами. Иначе как бы они увидели, что делается на дне и рядом с ними?

Федя, расхрабрившись, тоже промыл прохладной водой глаза. И сразу почувствовал, как это приятно! Потом они повесили полотенца на место, и Даша стала причесываться. У Феди не было расчески, и он попросил Дашу:«Дай мне свою на минутку!»

Но Даша сжала губы и покачала головой. Федя было подумал: «Вот жадина», но мама, услышав разговор, сказала;

- Расческу, никогда и, у кого не проси! Чужой расческой причесываться нельзя, даже если она принадлежит твоей сестре.

Мама подарила Феде совсем новенькую расческу, а он не забыл сказать «спасибо!» и сразу убежал к ребятам. Даша причесалась, и посмотреться в зеркало не забыла

Эй, ты, человек рассеянный с улицы Бассейной! - крикнул Феде один мальчик.

- Какой ты смешной! — сказал другой. Федя не донял, в чем дело, обиделся и чуть не заплакал. Даша подошла к нему и спросила:

-Так тебе кажется, для чего люди придумали зеркало? Наверное, для того, чтобы осмотреться и проверить, все ли в порядке. Ну-ка посмотрись. Федя подошел к зеркалу и увидел, что волосы у него стоят торчком, а верхняя пуговица рубашки застегнута, на среднюю петлю, он быстро все поправил и настроение у него улучшилось.

А вы, уважаемые девочки и мальчики, умывшись и причесавшись, не забываете посмотреть в зеркало?

Зарядка «Танец маленьких утят»

Сюжетно-ролевая игра «Наша Мишка заболел»

– Ребята, что за шум? Давайте посмотрим, кто плачет в нашей группе?

– Что случилось с мишкой?

– Какое стихотворение про больного мишку вы знаете?

«Уронили мишку на пол».

– Что же нам делать, кто может помочь мишке?

– Где работает врач?

Я знаю одну больницу, где врач поможет мишке, но она находится далеко, надо ехать на паровозе.

Дети – вагончики цепляются друг за друга, исполняется песенка «Загудел паровоз».

– Куда мы приехали?

– Почему вы решили, что это больница?

(Переодеваюсь в одежду врача.)

– Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? Кто я?

– Зачем же вы ко мне приехали?

– Сейчас посмотрим, что случилось с мишкой.

Укладываю его на кроватку. Открываю чемоданчик – он пуст.

На работу я бежала,

Инструменты растеряла

Кто же мне поможет,

Инструменты сложит?

Дети называют, а я складываю в чемоданчик инструменты и лекарства градусник, слушалка, шприц, грелка, таблетки, витамины, зелёнка.

– Для чего нужен градусник?.

Перечисляем все инструменты и называем для чего они нужны.

Осматриваю больного мишку.

– У мишки болит лапка, надо положить холодную грелку.

Дети помогают

– Мишка горячий. Как измерить ему температуру?

Дети рассказывают и измеряют мишке температуру.

– А как нам послушать его дыхание?

Дети рассказывают и слушают дыхание, а затем слушает врач.

Дыхание хорошее, чистое. Температура немного повышена.

– Как же дальше будем мишку лечить?

Дети рассуждают и называют разные варианты.

Правильно, надо поставить укол и дать таблетку, чтобы быстрее заживала лапка.

Дети выполняют действия врача.

– Мишка, болит ещё лапка?

– Мишка здоров, а сейчас что можно ему дать, чтобы он окреп?

Можно дать витамины.

Давайте дадим мишке витаминку чтобы он был здоров.

– А вы, ребята, любите ходить к врачу, не боитесь лечиться? Если лекарство окажется горьким, его надо пить? Почему?

Дети рассказывают, как они лечатся.

– Молодцы, вы все умеете лечиться. Тогда и вам я дам витаминки. Возьмите мишку, он совершенно здоров.

Дети благодарят доктора.

– Будьте здоровы!

Я снимаю халат.

Вы врача не бойтесь, дети,

Он добрее всех на свете

С ним давно знакома я,

Мы большие с ним друзья.

– Вылечил врач нашего мишку? Теперь он не плачет.

Выводы. Подведения итога.

Досуг-развлечение в младшей группе «Секреты здоровья»
Публикации по теме:

«Секреты лесного букета». Развлечение по экологии для детей старшей и подготовительной групп Цель: создать детям праздничное настроение, продолжать расширять знания о цветах средствами музыки (луговых, полевых, садовых); развивать.

«День здоровья». Развлечение во второй младшей группе День здоровья. Спортивное развлечение во 2-й младшей группе. Ведущий Сегодня у нас в детском саду день здоровья. Здоровье – это дар, который.

Досуг в первой младшей группе «День здоровья»Досуг в первой младшей группе «День здоровья» Досуг в первой младшей группе «День здоровья» Задачи: вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых упражнениях; учить.

Физкультурно-спортивный праздник «Секреты богатырского здоровья»Физкультурно-спортивный праздник «Секреты богатырского здоровья» В наше время очень важно быть здоровым, активным, уверенным в своих силах, в своей безопасности и причастности к общему делу. Сегодня мы.

Конспект по развитию речи для детей младшего возраста «Секреты здоровья» Тема: «Секреты здоровья». Задачи: 1. Образовательные: Продолжать способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.

Маленькие секреты большого здоровья Замечательная семья Тимофея Марычева подготовили презентацию на тему "Маленькие секреты большого здоровья". Мама вместе с сыном сочинили.

НОД: «Секреты здоровья» Образовательной области познавательное развитие. Тема НОД: «Секреты здоровья» Образовательной области познавательное развитие. Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом.

НОД в подготовительной к школе группе «Секреты здоровья» Тема: «Секреты здоровья» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие».

Развлечение для детей младшей группы «День здоровья «Зайка сильным хочет стать»Развлечение для детей младшей группы «День здоровья «Зайка сильным хочет стать» День здоровья для детей младшей группы. «Зайка сильным хочет стать» Цель:развивать двигательные умения и навыки Развивать физические качества.

Спортивный досуг с родителями в средней группе «Цветок здоровья»Спортивный досуг с родителями в средней группе «Цветок здоровья» Цель: Вызвать у детей и родителей ощутить радость от совместной двигательной деятельности. Образовательные задачи: Продолжать учить разный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг-развлечение в младшей группе «Секреты здоровья»
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 00:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг-развлечение в младшей группе «Секреты здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дьякова (УИ 356413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД