МААМ-картинки

Конспект по развитию речи для детей младшего возраста «Секреты здоровья»

наталья попова
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста «Секреты здоровья»

Тема: «Секреты здоровья».

Задачи:

1. Образовательные: Продолжать способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей. Учить понимать речь взрослого.

2. Развивающие : Продолжать способствовать развитию речи как средства общения.

3. Воспитательные: Продолжать воспитывать умение работать сообща, отвечать по очереди; продолжать закреплять КГН.

Методы и приемы:

Публикация «Конспект по развитию речи для детей младшего возраста „Секреты здоровья“» размещена в разделах

1. Сюрпризный момент: Айболит пришел в гости к детям.

2. Беседа о витаминах.

3. Д/И «Фрукты-овощи».

4. Беседа о КГН и импровизированный показ.

5. Физ. минутка «Медвежатки на зарядке».

6. Введение персонажа : Зайка.

7. Пальчиковая игра: «Фрукты».

8. Лепка: «Витаминки для зайки».

9. Итог: Вспоминаем, что нужно делать чтобы быть здоровыми.

Няня заводит детей в группу из приемной и говорит, что к нам в гости кто-то приехал. Давайте посмотрим кто же это? (В группе воспитатель переодетый в доктора Айболита).

Айболит - Здравствуйте, дети! А вы знаете кто я такой?

Ответы детей.

Д. А. : я приехал посмотреть на вас – какие вы выросли после зимы, здоровы ли. Я знаю один секрет. Хочу рассказать вам о нем. секретах здоровья. Здоровье надо беречь. А вы знаете, что такое здоровье?

Ответы детей.

Д. А. : здоровье - это зарядка, розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, это когда мы дружим с витаминами. Кто-нибудь из вас принимал витамины?

Ответы детей.

Д. А. : Молодцы ребята! Витамины делают нас красивыми, крепким и здоровым и здоровыми. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Много витаминов содержится во фруктах и овощах. А вы ребята знаете, что фрукты растут на ветках, а овощи на грядке.

Ответы детей.

Д. А: Я сегодня я принес вам фрукты и овощи, но пока я шел к вам все овощи и фрукты смешались, кто поможет мне найти фрукты? Ребята, вы мне поможете разобрать фрукты и овощи?

Ответы детей.

Д. А. : Ну тогда как только заиграет волшебная музыка, начнем раскладывать фрукты в одну корзинку, а овощи в другую!

Д/Игра «Фрукты-овощи»

Дети раскладывают фрукты и овощи по разным корзинкам.

Д. А: Ребята, какие вы молодцы! Разложили правильно все овощи и фрукты!

Айболит – Открою вам еще один секрет, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильными!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем-

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

А есть ли у вас такой ребенок, который и умываться-то не умеет?

Я уверен, что таких детей у нас нет и сейчас мы это проверим!

Айболит- А как это проверить? Я придумал, вы ребята, должны ответить на мои вопросы.

1. Вы решили умыться. А что для этого нужно? (Вода, мыло, полотенце.)

2. Что надо сделать сначала, прежде чем подойти к крану с водой? (Закатать рукава, чтобы не намочить рубашку или платье.)Покажите, как надо закатывать рукава. Вот так. (Дети показывают движения.) .

Ребята, а давайте вместе покажем как надо правильно мыть ручки?

Ответ детей.

1. Сначала надо смочить руки водой, намылить и потереть одну о другую, чтобы получилась пена - настоящие белые перчатки. А после этого надо смыть мыло водой.

2. После того как вы смыли мыло с ладоней, что надо сделать? (Вытереть их полотенцем.)

3. А как надо правильно вытирать руки полотенцем? (Каждый пальчик отдельно.)

Айболит: А сейчас мы с вами еще раз повторим как нужно умываться!

Потешка: «Ай лады, лады, лады…»

Ай, лады, лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Детки улыбаются.

Айболит - Да, действительно, вы все умеете правильно умываться. Что же, за это вас можно только похвалить.

Айболит - Хорошо вы усвоили мои секреты здоровья!

Айболит - Самый главный секрет здоровья, нужно заниматься спортом и каждое утро делать зарядку. Давайте мы с вами сейчас сделаем зарядку!

Ответы детей.

Физкультминутка :

Эй, ребята подтянись,

Не зевай и не ленись,

На зарядку становись!

Раз, два, три, мы закружились,

В медвежат мы превратились.

Сейчас медвежатки сделают зарядку.

Потягивание:

Утром мишенька проснулся

Мишка к солнцу потянулся.

Вот так, вот так,

Мишка к солнцу потянулся.

Повороты:

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили.

Вот так, вот так.

Головой своей крутили

Наклоны:

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

Приседание: Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

Вот и кончилась игра.

Стоп! Закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

Раз, два, три – мы закружились

И в ребяток превратились.

Д. А: Какие вы все молодцы ребятки!

Д. А: Ребята, слышите? Кто-то плачет. Пойдемте посмотрим кто это? (подходят к елочке, а за ней сидит зайка и плачет).

Д. А: Ребята, посмотрите кто это?

Ответы детей.

Д. А: Зайка, а почему ты плачешь?

Зайка: На улице весна, светит солнышко, все тает и я прыгал по лужам и простудился. У меня болит горлышко.

Д. А: Ай, ай зайка! Ты же знаешь, что нельзя прыгать по лужам. Ребята что нельзя делать?

Ответы детей.

Д. А: Ребята, давайте мы с вами поможем зайке и полечим его?

Ответы детей.

Д. А: А как мы будем лечить нашего зайку? Чтобы зайка не болел нужно дать ему витамины.

Ответы детей.

Д. А: наш зайка поправиться и снова сможет прыгать и скакать!

Д. А: но перед тем как мы приступим к работе, давайте разомнем наши пальчики!

Пальчиковая игра «Фрукты» :

Знают взрослые и дети: Сжимают и разжимают пальцы.

Много фруктов есть на свете!

Яблоки и апельсины, Загибают по одному пальцу, начиная

Абрикосы, мандарины, с мизинца.

И бананы, и гранаты

Витаминами богаты. Хлопают в ладоши.

Дети проходят за столы. В-ль показывает как нужно правильно отщипывать маленький кусок пластилина от большого. Как правильно раскатывать пластилин.

Итог:

Д. А: Ребята, какие вы молодцы! Слепили так много витаминок! Но много витаминок кушать нельзя! Так, что зайка прими одну витаминку, а остальными угости всех лесных зверей, чтобы они тоже не болели!

Зайка: Спасибо вам ребята! Мне стало намного лучше! Я обязательно угощу всех лесных зверей! До свидания!

Дети прощаются с зайкой.

Д. А: Ребята, мне пора уходить, а давайте мы с вами сейчас постараемся вспомнить что нужно делать,чтобы быть здоровыми?

1. Делать зарядку;

1. Кушать витамины;

2. Мыть руки перед едой;

Д. А: Молодцы ребята! До свидания! Не болейте!

Публикации по теме:

Система работы педагога по развитию речи детей младшего дошкольного возраста через театрализовано-игровую деятельность Дошкольное образование - первый, самый ответственный уровень в системе общего образования. Овладение родным языком является одним из важных.

Интегрированное занятие по развитию речи и сенсорике для детей младшего возраста «Мы ищем солнышко»Интегрированное занятие по развитию речи и сенсорике для детей младшего возраста «Мы ищем солнышко» «Мы ищем солнышко» (интегрированное занятие по развитию речи и сенсорике для детей младшего возраста) Разработала: Орищенко Ирина Анатольевна.

Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Деревья и кусты в весеннем лесу» Задачи: Формировать представление о весне, различать сезонные изменения весной; развивать связную речь детей с опорой на наглядность - мнемотаблицу;.

Конспект НОД по социально-личностному развитию для детей среднего дошкольного возраста «Секреты Цветика-семицветика» Конспект НОД по социально-личностному развитию, с детьми среднего дошкольного возраста «Секреты Цветика – семицветика»(с показом слайдов).

Конспект занятия по развитию коммуникативных способностей детей старшего возраста на тему «Секреты дружбы» Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР Воспитатели высшей категории: Гатауллина М. А., Богдан В. И. Муниципальное дошкольное.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну здоровья» для детей второй младшей группы Тема : «Путешествие в страну здоровья» Предварительная работа с воспитанниками: Чтение сказки "Мойдодыр" К. Чуковский. Чтение рассказа.

Конструкт ООД по физическому развитию «Секреты здоровья» Возрастная группа: старший Цель: Сформировать представления о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить компоненты.

Проект по развитию речи для младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой. Участники проекта: Дети второй младшей.

«Формирование речи дошкольников младшего возраста». Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы Конспект занятия №1 «В гостях у куклы Тани» Составитель :воспитатель Кочина Наталья Владимировна Цель: Обогащать словарь детей, развивать.

Занятие для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи «Курочка Ряба и цыплята» Цели: - активизация словаря по теме; - совершенствование мелкой и общей моторики, тактильных ощущений; - формирование слухового восприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста «Секреты здоровья»
Опубликовано: 31 октября 2016 в 16:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД