Папки-передвижки

«Формирование речи дошкольников младшего возраста». Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы

Наталья Кочина
«Формирование речи дошкольников младшего возраста». Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия №1

«В гостях у куклы Тани»

Составитель :воспитатель Кочина Наталья Владимировна

Цель: Обогащать словарь детей, развивать слуховое внимание. Развивать звуковую культуру речи, упражнять в звукоподражании. Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие действия животных. Формирование обобщающих понятий : «игрушки, музыкальные инструменты».

Публикация «„Формирование речи дошкольников младшего возраста“, Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Материалы: кукла, игрушки: медведь, зайчик. Музыкальные инструменты: барабан и дудочка.

Ход занятия:

Дети входят в группу и рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: Ребята, сегодня у куклы Тани праздник. Она пригласила гостей. Отгадайте кого? Воспитатель загадывает загадки:

Комочек пуха

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку. (Зайчик)

Воспитатель: Правильно, ребята, это зайчик. (Воспитатель вносит игрушечного зайчика)

Зимой спит,

Летом ульи ворошит.

(Медведь)

Воспитатель: Верно. Это медвежонок (воспитатель вносит игрушку медведя).

Вот пришли гости. Они принесли с собой музыкальные инструменты:

- Зайчик принес (барабан, а Медвежонок – (дудочку).

Вместе с воспитателем дети проговаривают потешку про дудочку.

Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду!

Потерял пастух дуду.

А я дудочку нашла,

Пастушку отдала.

Давайте поиграем в игру с гостями.

Игра «Угадай, что звучит?»

Дети, закрывают глаза, воспитатель ударяет по барабану барабанными палочками.

Затем играет на дудочке. (Барабан или дудочка) Дети должны определить какой инструмент играл.

- Смотрите, ребята, что зайчик делает? (воспитатель делает вид, что зайчик играет на барабане)

- Барабанит.

- Как он барабанит?

- Громко (тихо).

- Давайте попросим зайчика еще побарабанить.

- Зайка, побарабань ещё, пожалуйста.

Проделать тоже самое с медведем и дудочкой. (Что делают с дудочкой? Как дудит медведь)

Физкультминутка

Мы играли в «Каравай» :

Кого любишь – выбирай!

Каравай был невысок,

Третий шел ему годок.

Он играть не умел,

На пол сел и заревел

Дети водят хоровод, затем поднимают руки вверх и тихо приседают, закрывая ладонями лицо.

Воспитатель: Молодцы, а давайте вместе скажем, как барабанит барабан: «бом-бом-бом».

А как дудит дудочка: «ду-ду-ду-у».

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня были в гостях у куклы Тани, познакомились с зайкой и мишей.

Давайте скажем им всем спасибо за то, что пригласили нас в гости.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и сенсорике для детей младшего возраста «Мы ищем солнышко»Интегрированное занятие по развитию речи и сенсорике для детей младшего возраста «Мы ищем солнышко» «Мы ищем солнышко» (интегрированное занятие по развитию речи и сенсорике для детей младшего возраста) Разработала: Орищенко Ирина Анатольевна.

Конспект НОД по развитию речи для детей второй младшей группы «Аквариумные рыбки» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: “АКВАРИУМНЫЕ РЫБКИ” ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ПОПОВА Л. А. ЦЕЛЬ:.

Конспект НОД по развитию речи «Приключение Красной Шапочки» для детей второй младшей группы Цель: Закрепление знаний, умений, навыков детей по ФЦКМ: «Дикие животные», «Овощи и фрукты», «Растения и их строение»; по рисованию «Разноцветные.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема «Больница» Конспект НОД занятия по развитию речи (тема «Больница») Задачи: закрепить ранее полученные знания о труде врача; пополнить словарь детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.

НОД по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» для детей второй младшей группы Программное содержание: Побуждать детей вспомнить сказку, отвечать на вопросы по ее содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки.

ООД по развитию речи для детей второй младшей группы «Книга — наш лучший друг».ООД по развитию речи для детей второй младшей группы «Книга — наш лучший друг». Цели и задачи: закрепление знаний детей о книгах; уточнение знаний детей о предназначении книг; развитие познавательных процессов; развитие.

Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные»Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные» Цель: Активизировать и закреплять в речи слова по теме «Домашние животные». Задачи: - Закрепление обобщающего понятия «домашние животные».

Самообразование. Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Самообразование. Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста.

Самообразование. Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» приложение1: Дождик, дождик, веселей ИП: сидя или стоя. Дождик, дождик, веселей! (Указательным пальцем правой руки стучать по ладошке левой руки.) Капли,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Формирование речи дошкольников младшего возраста». Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы
Опубликовано: 16 сентября 2016 в 13:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Формирование речи дошкольников младшего возраста». Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кочина (УИ 678373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД