Папки-передвижки

Сценарий досугового мероприятия для детей подготовительной группы «Школа Белоснежки»

Татьяна Верминская
Сценарий досугового мероприятия для детей подготовительной группы «Школа Белоснежки»

в рамках методического объединения ТиНоуо

Задачи

: Закреплять знания детей о жителях Королевства Внутреннего мира, умение решать ребусы, математические задачи, придумывать слова, оканчивающиеся на «ок».

Развивать внимание, мышление, связную речь, крупную и мелкую моторику, ориентацию в пространстве. Развивать положительные личностные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в процессе совместной деятельности.

Воспитывать желание помогать окружающим, формировать эмоциональную отзывчивость на музыку. Способствовать положительному настрою для успешного обучения в школе.

Публикация «Сценарий досугового мероприятия для детей подготовительной группы „Школа Белоснежки“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

вЗвучит есёлая музыка «Есть по соседству библиот

ека»[/h4] .

Дети входят в музыкальный зал и танцуют танец под эту мелодию. После танца здороваются с гостями.

Дети хором спрашивают гостей: «!А вы, что посоветуете нам прочитать?

Ответы гостей.

Реб. – А я хотел бы прочитать большую детскую энциклопедию!

Фея. У тебя Андрюша всё впереди и у вас дети тоже. А сейчас я приглашаю вас в школу Белоснежки. (дети садятся на стульчики.)

Появляются Лодыри

В школу нам ребята лень!

Надо собирать портфель,

Надо по утрам вставать,

Книги толстые читать.

Мы хотели б веселиться,

С вами, дети, подружиться.

Белоснежка.

Вот лентяи, лежебоки!

Отдыхают руки в боки,

В школу не хотят идти,

С нами им не по пути.

Лентяй.

Буквы разные писать

Не хочу и не умею.

Тонким пёрышком в тетрадь

Поцарапаю быстрее.

Сказок мы не понимаем,

Буквы как читать не знаем!

Белоснежка.

Говорите так напрасно,

Быть безграмотным – опасно!

Сколько сказок в мире есть!

Интересно их прочесть

Вот чтобы не было в наших сказках таких лентяев и лодырей, я хочу открыть свою сказочную школу.

Песня Белоснежки:

А не пора ли вам, друзья, взглянуть в окно?

Ведь так учебный год проспать немудрено!

Портфели ждут уже давно,

Без знаний всем темным-темно.

Ох, гномы, разбужу вас всё равно.

Вылезайте из постели-

Надо вам собрать портфели

Надо нам к звонку поспеть

Скорей

Без учёбы детям грустно

В коридорах школы пусто.

Просыпайтесь, лежебоки, поскорей

Гномы:

Вылезаем из постели

Надо нам собрать портфели,

Надо нам к звонку успеть всем поскорей

ТАНЕЦ ГНОМОВ.

1. Если прямо нам идти,

Не собьёмся мы с пути,

А вот Лодырю,

А вот Лодырю,

Нас в дороге не найти.

А вот Лодырю,

А вот Лодырю,

Нас в дороге не найти.

По тропиночке,

По тропиночке,

По тропиночке

Мы пойдём,

Прямо в школу мы,

Прямо в школу мы,

В нужный час придём!

Если прямо нам идти,

Не собьёмся мы с пути,

А вот Лодырю,

А вот Лодырю

Нашу тропку не найти.

По тропиночке,

По тропиночке,

По тропиночке

Мы пойдём.

Прямо в школу мы,

Прямо в школу мы,

В нужный час придём!

Белоснежка. Вы, гномы, молодцы, но уж очень я хочу открыть школу для всех сказочных героев.

Гномы. А кто же учителем будет?

Белоснежка. Конечно же я – ведь это моя мечта! Только пусть моя мама – добрая фея мне поможет.

Фея: Хорошо. Я согласна. Давайте все вместе поколдуем.

Колдовство:

1, 2, 3, 4, 5 – начинаем колдовать.

Руками мы похлопаем - 1, 2, 3,

Ногами мы потопаем – 1, 2, 3,

Конечно, все попрыгаем – 1, 2, 3,

И головы поднимаем,

Щёки надуваем,

И в школу попадаем.

(дети садятся на ковёр)

Фея: Посмотрите, Белоснежка зашифровала слово, нам надо разгадать этот ребус.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «УЧЕНИК»

Фея: Гномики – ученики, обитатели Королевства внутреннего Мира, представьтесь. (Глазастик, Ушастик, Носастик, Ощупка, Вкусняшка). Теперь я приглашаю к нам героев из других сказок. (выходят сестрица Алёнушка, Артемон, Богатырь, Царевна – Лягушка Золотая рыбка, Красная Шапочка. Буратино).

Дети, давайте придумаем, что мог бы сказать о сестрице Алёнушке наш Глазастик? А о Буратино?

А что об Артемоне мог бы сказать Ушастик? А о Богатыре?

А Носастик как похвалил бы Красную Шапочку? А как по вашему пах Буратино?

Какие слова нашлись бы у Ощупки для Царевны - Лягушки? Как описал бы этот гном нашу Золотую рыбку?

Теперь самое трудное задание – что сможет рассказать Вкусняшка о нашей Красной Шапочке?

А о Буратино? (все герои сказок садятся, а остаётся Буратино).

Буратино: Надоела мне эта ваша учёность, толи дело у тётушки Тортилы головастиков да лягушек пугать?

Быстро мчится под водой

Головастик молодой,

А за ним ещё пяток,

А за ним сплошной поток-

Кто налево, кто направо,

Так и носится орава-

Вдоль пруда, вокруг пруда

Почему? Зачем? Куда?

Головастики спешат превратиться в лягушат.

Фея: Давайте поиграем в весёлую игру «Головастики» - ведь и в нашей сказочной школе бывают весёлые перемены.

ИГРА «ГОЛОВАСТИКИ»

Белоснежка. Всё, пора звенит звонок, начинается урок!

Фея: Первый урок математики, решаем задачи.

1. В класс вошла Маринка.

А за ней Иринка.

А потом Серёжка,

А за ним Антошка,

А потом вошёл Игнат.

Сколько стало всех ребят?

2.4 сороки пришли на уроки.

Одна из сорок не знала урок,

Сколько прилежно трудились сорок?

3. Вяжет бабушка – лисица

Двум внучатам рукавицы.

Подарю вам скоро внуки

Рукавичек по 2 штуки.

Один клубок – одна рукавичка.

Сколько нужно клубков,

Чтоб подарок был готов?

Фея: Красная Шапочка несёт бабушке клубочки ниток, давайте научим её из ниток плести кружева, а она научит свою бабушку. И тогда её бабушка будет не только рукодельницей, но и кружевницей. (под спокойную музыку дети на ковре выкладывают из ниток петельки – элементы кружева).

Молодцы! А теперь давайте соберём клубочки ниток в корзинку, только с условием – сначала вы придумывайте слово, заканчивающиеся на ок, а потом отдаёте клубок. Давайте встанем в кружок, ой, я уже придумала слово – кружок…

.игра "Придумай слово"

Фея: Катился мой сказочный клубок по горам по долам и прикатился к сказочным богатырям.

М

узыкальная акробатическая разминка под музыку «Сила духа и сила воли»

Да, не перевелись ещё богатыри на земле нашей, а в нашей сказочной школе они могут проводить уроки физкультуры.

Лодырь

Богатырь, он вот каков-

Он силён, он здоров.

Он из лука стрелял,

Метко палицу бросал,

На границе стоял

Зорко, зорко наблюдал

Подрастём мы и смотри-

Станем как богатыри.

Фея: Наша Белоснежка очень любит уроки музыки, поэтому пригласила сегодня Фею Музыки!

Ребёнок:

Нотки прыгают по стану,

Сочиняют песенку,

Льётся звук фортепианный,

Очень-очень весело!

В клетку, модный знак Диез,

Между нотками пролез,

Посмотреть на Си-бемольку,

Как танцует нота польку!

Звучит песенка на стане,

Пляшут нотки, не устали.

Композитор и певица -

Все должны были учиться

Ноты в школе изучать,

Ежедневно повторять.

Сегодня к нам в гости пришли наши выпускники, учащиеся школы искусств имени Кабалевского. Они споют сами и споют с нами.

Дети поют перепевки.

-Спасибо! Что пришли в гости, скоро и мы к вам в школу учиться придём.

Белоснежка: Всё мне понравилось и с уроками вы справились, но что-то я не вижу школы.

Фея: Не волнуйся Белоснежка, мы тебе поможем. Ведь в наше воображение подскажет нам как её построить из бус и лент.

(

дети строят школу из бус и лент под песню «Школьный Р

еп»)[/h4]

Фея: Как здорово, что вы построили такую прекрасную школу. И я в нашей библиотеке возьму волшебную книгу и открою её сейчас. «Уважаемые гости! На память о нашей сказочной школе, о нашей чудесной библиотеке, о наших талантливых детях и добрейших феях, примите детские подарки, как частицу нашего сердца, и надежду на будущие встречи! (дети вручают подарки и возвращаются в сказочную школу).

Фея: Я, Добрая Фея, хочу исполнить мечту Андрея, подарить ему и всем вам в вашу библиотеку одну из частей Большой Детской Энциклопедии. Приглашайте наших выпускников в гости, пойдёмте знакомиться с этой книгой. (звучит музыка и дети уходят в группу

Публикации по теме:

Многофункциональное дидактическое пособие «Шнуровка». Игра для детей старшего дошкольного возрастаМногофункциональное дидактическое пособие «Шнуровка». Игра для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «Шнуровка» Разработчик воспитатель Андреева Т. Н. Игра для детей старшего дошкольного возраста. Цель: – развивать.

Многофункциональная игра по ФЭМП «В гостях у пчелы Майи» Цель: Закреплять счет и порядковые числительные. Развитие пространственных представлений. тренировка в счете до десяти. Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досугового мероприятия для детей подготовительной группы «Школа Белоснежки»
Опубликовано: 22 мая 2014 в 08:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД