Татьяна Верминская
Сценарий досугового мероприятия для детей подготовительной группы «Школа Белоснежки»
▼ Скачать + Заказать документы
в рамках методического объединения ТиНоуо
Задачи
: Закреплять знания детей о жителях Королевства Внутреннего мира, умение решать ребусы, математические задачи, придумывать слова, оканчивающиеся на «ок».
Развивать внимание, мышление, связную речь, крупную и мелкую моторику, ориентацию в пространстве. Развивать положительные личностные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в процессе совместной деятельности.
Воспитывать желание помогать окружающим, формировать эмоциональную отзывчивость на музыку. Способствовать положительному настрою для успешного обучения в школе.
Публикация «Сценарий досугового мероприятия для детей подготовительной группы „Школа Белоснежки“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
Ход мероприятия:
вЗвучит есёлая музыка «Есть по соседству библиот
ека»[/h4] .
Дети входят в музыкальный зал и танцуют танец под эту мелодию. После танца здороваются с гостями.
Дети хором спрашивают гостей: «!А вы, что посоветуете нам прочитать?
Ответы гостей.
Реб. – А я хотел бы прочитать большую детскую энциклопедию!
Фея. У тебя Андрюша всё впереди и у вас дети тоже. А сейчас я приглашаю вас в школу Белоснежки. (дети садятся на стульчики.)
Появляются Лодыри
В школу нам ребята лень!
Надо собирать портфель,
Надо по утрам вставать,
Книги толстые читать.
Мы хотели б веселиться,
С вами, дети, подружиться.
Белоснежка.
Вот лентяи, лежебоки!
Отдыхают руки в боки,
В школу не хотят идти,
С нами им не по пути.
Лентяй.
Буквы разные писать
Не хочу и не умею.
Тонким пёрышком в тетрадь
Поцарапаю быстрее.
Сказок мы не понимаем,
Буквы как читать не знаем!
Белоснежка.
Говорите так напрасно,
Быть безграмотным – опасно!
Сколько сказок в мире есть!
Интересно их прочесть
Вот чтобы не было в наших сказках таких лентяев и лодырей, я хочу открыть свою сказочную школу.
Песня Белоснежки:
А не пора ли вам, друзья, взглянуть в окно?
Ведь так учебный год проспать немудрено!
Портфели ждут уже давно,
Без знаний всем темным-темно.
Ох, гномы, разбужу вас всё равно.
Вылезайте из постели-
Надо вам собрать портфели
Надо нам к звонку поспеть
Скорей
Без учёбы детям грустно
В коридорах школы пусто.
Просыпайтесь, лежебоки, поскорей
Гномы:
Вылезаем из постели
Надо нам собрать портфели,
Надо нам к звонку успеть всем поскорей
ТАНЕЦ ГНОМОВ.
1. Если прямо нам идти,
Не собьёмся мы с пути,
А вот Лодырю,
А вот Лодырю,
Нас в дороге не найти.
А вот Лодырю,
А вот Лодырю,
Нас в дороге не найти.
По тропиночке,
По тропиночке,
По тропиночке
Мы пойдём,
Прямо в школу мы,
Прямо в школу мы,
В нужный час придём!
Если прямо нам идти,
Не собьёмся мы с пути,
А вот Лодырю,
А вот Лодырю
Нашу тропку не найти.
По тропиночке,
По тропиночке,
По тропиночке
Мы пойдём.
Прямо в школу мы,
Прямо в школу мы,
В нужный час придём!
Белоснежка. Вы, гномы, молодцы, но уж очень я хочу открыть школу для всех сказочных героев.
Гномы. А кто же учителем будет?
Белоснежка. Конечно же я – ведь это моя мечта! Только пусть моя мама – добрая фея мне поможет.
Фея: Хорошо. Я согласна. Давайте все вместе поколдуем.
Колдовство:
1, 2, 3, 4, 5 – начинаем колдовать.
Руками мы похлопаем - 1, 2, 3,
Ногами мы потопаем – 1, 2, 3,
Конечно, все попрыгаем – 1, 2, 3,
И головы поднимаем,
Щёки надуваем,
И в школу попадаем.
(дети садятся на ковёр)
Фея: Посмотрите, Белоснежка зашифровала слово, нам надо разгадать этот ребус.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «УЧЕНИК»
Фея: Гномики – ученики, обитатели Королевства внутреннего Мира, представьтесь. (Глазастик, Ушастик, Носастик, Ощупка, Вкусняшка). Теперь я приглашаю к нам героев из других сказок. (выходят сестрица Алёнушка, Артемон, Богатырь, Царевна – Лягушка Золотая рыбка, Красная Шапочка. Буратино).
Дети, давайте придумаем, что мог бы сказать о сестрице Алёнушке наш Глазастик? А о Буратино?
А что об Артемоне мог бы сказать Ушастик? А о Богатыре?
А Носастик как похвалил бы Красную Шапочку? А как по вашему пах Буратино?
Какие слова нашлись бы у Ощупки для Царевны - Лягушки? Как описал бы этот гном нашу Золотую рыбку?
Теперь самое трудное задание – что сможет рассказать Вкусняшка о нашей Красной Шапочке?
А о Буратино? (все герои сказок садятся, а остаётся Буратино).
Буратино: Надоела мне эта ваша учёность, толи дело у тётушки Тортилы головастиков да лягушек пугать?
Быстро мчится под водой
Головастик молодой,
А за ним ещё пяток,
А за ним сплошной поток-
Кто налево, кто направо,
Так и носится орава-
Вдоль пруда, вокруг пруда
Почему? Зачем? Куда?
Головастики спешат превратиться в лягушат.
Фея: Давайте поиграем в весёлую игру «Головастики» - ведь и в нашей сказочной школе бывают весёлые перемены.
ИГРА «ГОЛОВАСТИКИ»
Белоснежка. Всё, пора звенит звонок, начинается урок!
Фея: Первый урок математики, решаем задачи.
1. В класс вошла Маринка.
А за ней Иринка.
А потом Серёжка,
А за ним Антошка,
А потом вошёл Игнат.
Сколько стало всех ребят?
2.4 сороки пришли на уроки.
Одна из сорок не знала урок,
Сколько прилежно трудились сорок?
3. Вяжет бабушка – лисица
Двум внучатам рукавицы.
Подарю вам скоро внуки
Рукавичек по 2 штуки.
Один клубок – одна рукавичка.
Сколько нужно клубков,
Чтоб подарок был готов?
Фея: Красная Шапочка несёт бабушке клубочки ниток, давайте научим её из ниток плести кружева, а она научит свою бабушку. И тогда её бабушка будет не только рукодельницей, но и кружевницей. (под спокойную музыку дети на ковре выкладывают из ниток петельки – элементы кружева).
Молодцы! А теперь давайте соберём клубочки ниток в корзинку, только с условием – сначала вы придумывайте слово, заканчивающиеся на ок, а потом отдаёте клубок. Давайте встанем в кружок, ой, я уже придумала слово – кружок…
.игра "Придумай слово"
Фея: Катился мой сказочный клубок по горам по долам и прикатился к сказочным богатырям.
М
узыкальная акробатическая разминка под музыку «Сила духа и сила воли»
Да, не перевелись ещё богатыри на земле нашей, а в нашей сказочной школе они могут проводить уроки физкультуры.
Лодырь
Богатырь, он вот каков-
Он силён, он здоров.
Он из лука стрелял,
Метко палицу бросал,
На границе стоял
Зорко, зорко наблюдал
Подрастём мы и смотри-
Станем как богатыри.
Фея: Наша Белоснежка очень любит уроки музыки, поэтому пригласила сегодня Фею Музыки!
Ребёнок:
Нотки прыгают по стану,
Сочиняют песенку,
Льётся звук фортепианный,
Очень-очень весело!
В клетку, модный знак Диез,
Между нотками пролез,
Посмотреть на Си-бемольку,
Как танцует нота польку!
Звучит песенка на стане,
Пляшут нотки, не устали.
Композитор и певица -
Все должны были учиться
Ноты в школе изучать,
Ежедневно повторять.
Сегодня к нам в гости пришли наши выпускники, учащиеся школы искусств имени Кабалевского. Они споют сами и споют с нами.
Дети поют перепевки.
-Спасибо! Что пришли в гости, скоро и мы к вам в школу учиться придём.
Белоснежка: Всё мне понравилось и с уроками вы справились, но что-то я не вижу школы.
Фея: Не волнуйся Белоснежка, мы тебе поможем. Ведь в наше воображение подскажет нам как её построить из бус и лент.
(
дети строят школу из бус и лент под песню «Школьный Р
еп»)[/h4]
Фея: Как здорово, что вы построили такую прекрасную школу. И я в нашей библиотеке возьму волшебную книгу и открою её сейчас. «Уважаемые гости! На память о нашей сказочной школе, о нашей чудесной библиотеке, о наших талантливых детях и добрейших феях, примите детские подарки, как частицу нашего сердца, и надежду на будущие встречи! (дети вручают подарки и возвращаются в сказочную школу).
Фея: Я, Добрая Фея, хочу исполнить мечту Андрея, подарить ему и всем вам в вашу библиотеку одну из частей Большой Детской Энциклопедии. Приглашайте наших выпускников в гости, пойдёмте знакомиться с этой книгой. (звучит музыка и дети уходят в группу