Папки-передвижки

Досуговое мероприятие по рисованию на асфальте «Мир в красках» для детей 5–7 лет

Людмила Долгошеева
Досуговое мероприятие по рисованию на асфальте «Мир в красках» для детей 5–7 лет

Досуговое мероприятие «Мир в красках» рисование на асфальте для детей 5-7лет

педагог дополнительного образования

Долгошеева Л. А.

Цель: помочь детям выразить свои чувства к красоте окружающего мира, через коллективное рисование.

Задачи:

• развивать художественные навыки;

• развивать умение работать в команде создавая общий сюжетный рисунок;

• развивать умение вместе описывать созданную коллективную композицию.

Публикация «Досуговое мероприятие по рисованию на асфальте „Мир в красках“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Место проведение: спортивная площадка (первая часть праздника, для всех детей, площадки для прогулки (вторая часть праздника, каждая группа на своем участке (площадке) с воспитателем)

Оборудование: мелки разных цветов, ноутбук с колонками, атрибуты к играм.

Участники: Ведущий, Клякса, дети, воспитатели.

Дети на спортивной площадке каждый со своим воспитателем. Звучит веселая музыка (выходит ведущий)

Ведущий: Здравствуйте, дети. Я рада приветствовать вас на нашем празднике «Мир в красках»! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры и конечно же нарисовать красивые рисунки.

Наш праздник необычный, мы будем рисовать волшебными мелками на асфальте. Каждый сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Мелки я принесла с собой, где же они, (оглядывается, не понимаю только что были здесь!

Звучит музыка, выбегает Клякса

Клякса: Мелки они захотели! И так все вокруг яркое, даже глаза ломит! Украла я мелки, нечего тут рисовать, одна радость - серая дорога, а они и тут решили мне все испортить!

Ведущий: Ты кто такая!

Клякса: Я Клякса, люблю все черное и скучное, а вы тут праздники, рисуночки! Надоело! Не позволю!

Ведущий: Клякса, ты, наверное, просто не умеешь веселиться и наверняка не умеешь рисовать?

Клякса: Умею я все! Просто не люблю. Зачем рисовать если некрасиво получается.

Ведущий: А мы научим рисовать тебя очень красиво, отдай мелки Клякса, пожалуйста. Ребята давайте вместе попросим Кляксу.

Дети просят Кляксу вернуть мелки.

Клякса: Ну ладно, но вы меня сначала рассмешите, а потом повеселите и еще рисовать научите, тогда отдам!

Ведущий: Ну что ребята поиграем с Кляксой, чтобы она рассмеялась, повеселилась, да еще и рисовать научилась!

Дети: Да!

Ведущий: Клякса поиграй с нами в игру «Цвета радуги», ты знала, что цвета у радуги всегда стоят каждый на своем месте и никогда не путаются.

Клякса: Нет! А как это может быть?

Ведущий показывает Кляксе изображение радуги

Ведущий: Клякса, есть волшебные слова «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», каждое слово начинается на такую же букву как и цвет: каждый-красный, охотник-оранжевый, желает-желтый, знать-зеленый, где-голубой, сидит–синий, фазан-фиолетовый.

Клякса: Не верю!

Пока ведущий разговаривает с Кляксой, воспитатели делят детей на команды по 7 человек, каждому ребенку одевают на шею ленточку с каплей цвета радуги.

Ведущий: А ребята тебе сейчас покажут.

Игра «Цвета радуги»

Играет музыка дождя, дети двигаются по площадке (как капли дождика, как только музыка остановится, ведущий поднимает вверх желтый круг и кричит «радуга», задача каждой команды найти друг друга и стать, по порядку цветов радуги. Игра проводится несколько раз, каждый раз дети меняются цветами. Клякса проверяет, правильно ли дети справились с заданием, во время игры Клякса может путать детей.

Клякса: Здорово, я даже не знала, что цвета радуги всегда стоят по порядку!

Ведущий: Да, а ребята тебе рассказали, отдай им за это мелки.

Клякса: Нет! Быть художниками непросто, столько нужно знать. А вы теперь ничего не знаете!

Ведущий: Клякса я предлагаю тебе, вместе с ребятами отгадать загадки, и ты увидишь, что они все знают.

1. Он бывает очень острым и рисует ярко, пестро.

Грифелек со всех сторон древесиной окружен.

Это друг надежный ваш и художник (Карандаш)

2. Нарисует он картину и раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье и открытку – поздравленье.

Рисовать плакаты мастер яркий, тоненький (Фломастер).

3. Познакомимся: я –краска, в круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску, а еще-картинки в сказке нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш, очень сочная….(Гуашь)

4. Волосики пушистой белки окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья мягкой, шелковистой (Кистью)

5. Вы простым карандашом нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить всё потом пригодится ….(Ластик)

6. На асфальте детвора нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину, домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог (мелок)

Клякса: Да много ребята знают, я вот ни одной загадки не отгадала. Но зато я умею рисовать живые линии, а вы умеете?

Дети: Нет

Клякса: Я вас научу!

Игра: «Гусеница»

Дети выстраиваются в «гусеницу» за Кляксой держа друг друга за пояс, под музыку Клякса двигается вперед, влево, вправо, так чтобы «гусеница» изменяла направление, задача детей двигаться за Кляксой и не отпускать друг друга.

Ведущий: Да необычное рисование!

Клякса: Это еще что, я еще умею рисовать геометрические фигуры

Ведущий: Какие?

Клякса: Квадрат, треугольник и круг, только мне нужна помощь.

Ведущий: Поможем Кляксе ребята?

Игра: «Геометрические фигуры»

Дети двигаются в хаотичном порядке, когда Клякса говорит квадрат, они собираются по 4 человека, треугольник по 3 человека, круг по 2 человека. Дети сами выбирают с кем им встать.

Ведущий: Это конечно очень интересно, но Клякса, неужели ты не хочешь научиться рисовать красоту!

Клякса: Красоту? Ну что нужно нарисовать, чтобы было красиво я же не знаю.

Ведущий: Ребята подскажите Кляксе!

Дети подсказывают (радугу, солнышко, цветы, деревья, дома, животных, веселых людей).

Клякса: Как интересно, побежали рисовать!

Ведущий: Клякса, ты что-то забыла.

Клякса: Ой, и правда, волшебные мелки ведь у меня, ну ладно отдам, но вы меня научите рисовать так же красиво, как и вы. Договорились?

Ведущий: Конечно, ребята на дорожках своих групп нарисуют красивые картины, и все тебе покажут.

Клякса: Хорошо, оправляйтесь рисовать, красоту создавать, пусть картинки оживут и нам радость принесут.

Клякса раздает мелки, воспитатели с детьми идут на свои площадки рисовать.

Дети рисуют мелками общий рисунок на дорожках своей группы. Воспитатель помогает только в том случае, если возникает конфликт между детьми или проблемы с выбором сюжета рисунка.

Клякса и ведущий, обходят все группы и спрашивают детей, что они рисовали, какие части рисовал каждый из детей и почему. Важно, дать высказаться каждому участнику, если он этого хочет и не настаивать, если ребенок не готов говорить о том, что он рисовал.

.

Публикации по теме:

«Капустные посиделки». Совместное досуговое мероприятие с родителями. Фотоотчёт«Капустные посиделки». Совместное досуговое мероприятие с родителями. Фотоотчёт Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие,.

Досуговое мероприятие «Посиделки в русской избе» в разновозрастной группеДосуговое мероприятие «Посиделки в русской избе» в разновозрастной группе Досуговое мероприятие «Посиделки в русской избе» Делимся опытом. Цель: познакомить детей с жизнью и бытом русского народа, приобщать к.

«Здравствуй, лето». Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: Здравствуй лето Воспитатель: Ленькина О. С.

Досуговое мероприятие «Репка» для детей старшего дошкольного возраста Досуговое мероприятие «Репка» (Для детей старшего дошкольного возраста) Предварительная работа: Разработка сценария, распределение ролей,.

Досуговое занятие детей в библиотеке «Ларец драгоценных сказов» к 140-летию П. П. Бажова в старшей группеДосуговое занятие детей в библиотеке «Ларец драгоценных сказов» к 140-летию П. П. Бажова в старшей группе Цель: Создать условия для знакомства детей с творчеством П. П. Бажова и развить творческие способности. Задачи: • систематизировать знания.

Фотоотчёт творческой деятельности детей старшей группы по рисованию на асфальтеФотоотчёт творческой деятельности детей старшей группы по рисованию на асфальте Наступило самое, удивительное время года – лето! Мы так ждали, его, с ребятами! Ведь теперь, можно порисовать цветными мелками, на асфальте.

Игровое мероприятие по рисункам на асфальте «Разноцветные мелки» для дошкольников ДОУИгровое мероприятие по рисункам на асфальте «Разноцветные мелки» для дошкольников ДОУ 15 июня 2020 года для ребят МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво педагоги провели праздничное игровое мероприятие.

Весна в красках и музыке…Весна в красках и музыке… Весна в красках и музыке. Интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель: воспитывать интерес и любовь к родной природе,языку,культуре.

Экологический проект по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста «Зелёная волна — 2021. Сказка о красках»Экологический проект по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста «Зелёная волна — 2021. Сказка о красках» Проект подготовили: Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель, Наволоцкая С Н., Вдовина О. В. – воспитатели. Актуальность: Дошкольники нуждаются.

Фотозарисовка «Зима в снежных красках»Фотозарисовка «Зима в снежных красках» Зимние фотозарисовки. «Зима в снежных красках!»Свежей и светлой прохладой Веет в лицо мне февраль. В. Брюсов Февраль – последний месяц зимы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуговое мероприятие по рисованию на асфальте «Мир в красках» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 5 ноября 2021 в 20:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД