МААМ-картинки

Драматизация сказки «Колобок» (3 фото)

Олеся Теплякова
Драматизация сказки «Колобок»

Драматизация сказки «Колобок»
Фото «Колобок»
Драматизация сказки - фото

бразовательная область: «Познание. Коммуникация»

Тема : Драматизация сказки колобок

Задачи:

обучающие

-учить детей внимательно слушать

Публикация «Драматизация сказки „Колобок“» размещена в разделах

- побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание стихов, внятно произносить слова

-учить имитировать движения животных

- учить выполнять игровые действия соответственно тексту.

-формировать интонационную выразительность

развивающая

-развивать слуховое внимание

-артикуляционный аппарат

-творческие способности

воспитательная

-воспитывать у детей любовь к художественному слову

-способствовать воспитанию интонационной выразительности речи

Методы и приёмы

Словесные: беседа, музыкальное сопровождение,чтение стихов, вопросы детям

Наглядные: показ.

Индивидуальная работа: учить с Катю и Аню выполнять игровые действия проговаривать, выучить диалог бабки и дедки с детьми подготовительной группы.

Словарная работа:

активизация словаря: румяный, круглый,краса, много.

обогащение словаря :самовар, косолапый, неуклюжий бурый, хитрая плутовка.

Подготовка к образовательной деятельности:

-декорация домика,

-игрушки героев сказки

-цветы (красного, зелёного, жёлтого цвета)

-шапочки с изображением зверей

-угощение для детей колобки по кол-ву детей

-самовар

-костюм сказочницы,бабки и дедки.

Предшествующая работа

-разучивание песенки колобка

-прослушивание магнитофонной записи сказки колобок

-лепка колобков

-на прогулке катание колобков с проговариванием песенки

-рассматривание иллюстраций из сказки

-беседа о диких животных

-репетиция с детьми подготовительной группы

-разучивание стихов

Организационный момент:

Звучит спокойная музыка.

- Здравствуйте ребята я тётушка Сказочница. Приглашаю вас в гости в сказку

- А какую не скажу,поиграть вас позову.

Слетелись птицы с моря,

Садились у нас на заборе.

Пели птицы,

Сказывали птицы,

Песни, да сказки

Были да небылицы,

Одну я переняла

Поможет нам попасть в сказку мой волшебный зонтик. Скорей собирайтесь под зонтик.

Зонтик зонтик помоги,

В сказку нас перенеси!

Ход образовательной деятельности:

Посмотрите детки,

На опушке лесной

Дом стоит расписной,

Что за сказка не понятно

Я ребятам помогу,

Сказку я вам подскажу.

-А что это за волшебный сундучок (удивляется) :

Вот волшебный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там.

Воспитатель предлагает ребёнку заглянуть в сундучок и достать от туда игрушку.

-Что за зверь ребята? (из сундучка достают героя сказки- зайца)/ответы детей/

Попрыгаем, как зайки

И хвостики покажем,

И лапками помашем.

(под аккомпанемент пианино дети выполняют движения)

-Ребята, давайте зайку посадим на полянке,принесите мне цветочки жёлтого цвета. (дети берут со стола цветы жёлтого цвета. Принеся цветок, проговаривают его цвет)

-А кто ещё живёт в сундучке? (достаю игрушку медведя) /ответы детей/

-Посмотрите какой мишка (бурый, косолапый, лохматый, неуклюжий) / ответы детей/ Как ему тяжело ходить, давайте встанем и покажем как он пыхтит, сопит.

дыхательная гимнастика- набираем в рот воздуха на вдохе, на выдохе произносим ф-ф-ф (повторяем 3-4 раза)

Мишку мы будили

В барабаны били

(стучим кулачок о кулачок)

Бум-бум тра-та-та

Ну-ка поднимайся

(пальчики сжимаем в кулачок,затем разжимаем)

Мишка просыпайся!

(соприкасаем ладони, затем пальчики)

-Давайте мишку поставим на полянку, где растут только красные цветочки. (дети берут со стола цветы красного цвета)

-Кто ещё в сундучке догадайтесь?

Прошу угадать детей по описанию:

- Мордочка вытянутая,лапы большие, зубы острые, рычит, в серой шубке. Кто же это? Правильно волк.

Артикуляционная гимнастика:

Все ребята порычали

(зубки сомкнуты произносим звук р-р)

Язычки все показали

(высовываем язычок)

Зубки, зубки постучали

(зыбки постукивают)

Волка серого прогнали.

(наклоны головы в стороны)

-Давайте нашего серого волка посадим на полянку, где растут цветочки зелёного цвета (дети берут со стола цветы зелёного цвета)

-Ребятки у меня ещё есть герой сказочки (прошу детей отгадать загадку).

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый- краса.

Как зовут её ….(лиса)

-ребята посмотрите, как много цветов у нас на полянке и к нам прилетела бабочка. Как красиво она летает понаблюдайте за ней ( зрительная гимнастика: бабочка летит направо налево, вверх вниз).

-Посмотрите ребята,кто ещё живёт в сундучке?

-Правильно колобок. Какой он (румяный, весёлый,круглый.) Посмотрите как он катится. (катаю колобка по столу)А кто догадался,что это за сказка? /ответы детей/

-Он вас очень рад всех видеть, давайте его тоже порадуем, споё м его песенку:

Я Колобок, Колобок!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

И от тебя, медведь, не хитро уйти!

-Ребята колобок приглашает нас вместе поиграть в сказку. (приглашаю несколько детей и предлагаю им шапочки героев.)

Избушка отворись,

Сказочка начнись!

Драматизация сказки.

Роль бабки и деда исполняют дети подготовительной группы. Они в русских народных костюмах.

-Понравилась вам сказка!

-Давайте скажем волшебные вежливые слова сказке и всем героям. (перечисляем всех героев сказки : до свидание серый волк.). /ответы детей/

-А я тётушка сказочница приготовила вам подарочек. Вы так внимательно слушали сказку, отвечали дружно – я вам испекла угощение.

- А ещё я вам приготовила чай. Пить мы его будем из самовара. Чай ребятки у нас полезный с шиповником. Он придаст нашим ручкам и ножкам много сил.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «В гостях у сказки» СЕНТЯБРЬ ТЕМА ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ «Мишка Шалунишка» - Вызвать у детей интерес к движущимся забавным игрушкам. «Веселые ребята» - Побуждать.

Интегрированное занятие по лепке с использованием магнитного театра «Колобок» (первая младшая группа)Интегрированное занятие по лепке с использованием магнитного театра «Колобок» (первая младшая группа) Цель:Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание,включаться в рассказывание сказки, самостоятельно высказываться,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Колобок»
Опубликовано: 18 января 2015 в 16:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД