МААМ-картинки

Драматизация сказки «Ёж и медведь»

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Ёж и медведь»

Драматизация сказки

Действие происходит в лесу.

Воспитатель: Ходит ёж по лесу,песенку поёт и приплясывает,а из-за кустов за ним наблюдают зайцы.

Заяц. – Что, это,ты сегодня такой весёлый?

Ёж. – А что же мне не быть весёлым? Я хорошо выспался.

Зайцы. – Хи-хи! Стоит ли об этом говорить, да ещё радоваться?

Ёж. – А потом….потом…я вкусно позавтракал.

Зайцы. – Хи-хи! Вкусно позавтракал. Мы все с утра вкусно поели и сыты. Сейчас не зима.

Воспитатель. – Смутился Ёж, но всё же решил удивить зайцев. Пусть, мол, знают, каков ёж!

Публикация «Драматизация сказки „Ёж и медведь“» размещена в разделах

Ёж. – А потом….потом я сегодня на медведе катался!

Зайцы. – На медведе катался?

Ёж. – Да, да! Катался на медведе!

Воспитатель. – Удивились зайцы, даже притихли. А потом поговорили между собой и опять засмеялись.

Зайцы. – Ох, насмешил! Вот хвастун! Нашёл, колючий, товарища! На медведе катался! Что надумал! Хи-хи! Да кто тебе поверит?

Воспитатель. – Нечего сказать ежу. Видит он, что зайцы над ним смеются.

Ёж. – А вот сейчас увидите! Уходит!

Воспитатель. – Зайцы смеялись, кричали, и не заметили, как медведь к ним подошёл.

Медведь. – Добрый день, зайцы! Что это, вы смеётесь? Расскажите мне, и я с вами посмеюсь.

Зайцы. – Здравствуй, Миша, здравствуй! (Отходят).

Медведь. – Куда же вы уходите? А ну-ка рассказывайте. Я тоже хочу посмеяться.

Первый заяц. – Расскажи ты.

Второй заяц. – Нет, я боюсь. Расскажи ты.

Медведь. – Что же, вы боитесь? (сердито). А ну, подойдите ко мне поближе и говорите.

Зайцы. – (с испугом, дрожащими голосами). Мы ничего не знаем, мы ничего не знаем.

Медведь. – По глазам вижу, зайцы, что вы что-то скрываете о меня. Перестаньте дрожать и рассказывайте. Начинай ты. (показывает на стоящего рядом). И довольно упрямиться. А то рассержусь, хуже будет.

Воспитатель. – Нечего делать. Собрал заяц всю свою храбрость и начал рассказывать.

Первый заяц. – Тут ёж был.

Медведь. – Ёж был? Ну и что же?

Первый заяц. – И он говорил, что…ой, боюсь!

Медведь. – Надоело мне слушать боюсь, боюсь. Продолжай ты (показывает на другого зайца).

Второй заяц. - И ёж говорил, что он на тебе катался. Ой, ой, боюсь!

Медведь (заревел). – Ёж говорил, что на мне катался!

Зайцы. – Да! Да! Так и говорил!

Медведь. – Да как он смел так говорить? Лжёте вы, зайцы! Найду ежа, расправлюсь с ним, да и вас не пожалею. А теперь уходите, пока целы!

Воспитатель. – Только зайцы за кусты забежали слышат, медведь кричит.

Медведь. – Стойте! А ну, ко мне сюда!

Воспитатель. – Вышли зайцы из-за куста, трясуться.

Медведь. – В какую сторону ёж пошёл?

Зайцы. – Вон туда. В ту сторону.

Медведь. – Понял. Теперь уходите!

Воспитатель. – Зайцы мигом скрылись, а медведь, переваливаясь и ворча, пошёл в ту сторону, куда показывали зайцы. Медведь покачиваясь идёт, а навстречу ему выходит ёж.

Медведь. – Тебя я ищу. Подойди ко мне.

Воспитатель. – Подошёл ёж к медведю, а сам думает, значит зайцы всё рассказали медведю, но решил не сдаваться.

Ёж. – Здравствуй, Миша! Как живёшь?

Медведь. – Ты мне зубы не заговаривай, ты, что про меня сказки рассказываешь?

Ёж. – Какие, мишка, сказки?

Медведь. – А ну, пойдём к зайцам там всё и выясним. Живо в дорогу!

Ёж. – Пойдём. Я готов! Куда, миша, идти?

Медведь. – Поворачивается и идёт в ту сторону откуда пришёл. Ёж топчется на месте. Ты, что же не идёшь? Нам торопиться надо, а то зайцы далеко убегут.

Ёж. – Я бы рад поскорее, да маленький я, и ноги у меня короткие, поэтому и шагаю не так, как ты. Ну, а зайцы, конечно далеко убежать могут. Возьми меня, миша и посади на плечо, мы так быстрее дойдём. А, чтобы тебе жарко не было, я возьму ветку и тебя обмахивать буду.

Медведь. – Меня обмахивать хочешь. Это мне нравится. Иди сюда.

Ёж. – Сейчас, миша, только ветку сорву (идёт за куст). Ёж с веткой в лапе.

Воспитатель. – Взял медведь ежа, посадил его на плечо и пошёл. А ёж сидит и веткой размахивает. Увидел ёж зайцев, хлопает медведя веткой и тихо приговаривает, чтобы его слышал только медведь.

Ёж. - Пчела на тебя, миша, села. А я её веткой, веткой. А вон ещё одна летит.

Воспитатель. – Медведь доволен, от удовольствия, даже зажмурился и не заметил зайцев мило прошёл. А, зайцы вышли из-за кустов.

Зайцы. - Ай, да ёжик! Ай, да молодец! Значит, он правду сказал, что на медведе катается. Сидит да ещё его веткой погоняет. Ай, да ёжик!

Воспитатель. – Услышал это медведь,вернулся. Зайцы скорее в кусты. А ёж спрыгнул на землю и хотел бежать.

Медведь. – Стой! Не уйдёшь от меня!

Воспитатель. – Ёж скорее свернулся комком.

Воспитатель. – Лежит тихо-тихо. Медведь знает, что ёж очень колючий. Что тут делать. Понял медведь, что ёж над ним посмеялся и ушёл в лес.

Публикации по теме:

Дед Мороз и Снегурочка (бумагопластика)Дед Мороз и Снегурочка (бумагопластика) Добрый вечер! Вот и закончились последние предновогодние приготовления! В детских садах начались утренники! Сегодня я представляю свою последнюю.

Театрализованная постановка «Как звери искали осень» Предлагаю театрализованную постановку (автор Кисленко Л. Е.) ,в которую я добавила героев, немного текста, танцы и песни. Планирую поставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Ёж и медведь»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 13:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД