Елена Лебедева
Драматизация сказки «Ёж и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Драматизация сказки
Действие происходит в лесу.
Воспитатель: Ходит ёж по лесу,песенку поёт и приплясывает,а из-за кустов за ним наблюдают зайцы.
Заяц. – Что, это,ты сегодня такой весёлый?
Ёж. – А что же мне не быть весёлым? Я хорошо выспался.
Зайцы. – Хи-хи! Стоит ли об этом говорить, да ещё радоваться?
Ёж. – А потом….потом…я вкусно позавтракал.
Зайцы. – Хи-хи! Вкусно позавтракал. Мы все с утра вкусно поели и сыты. Сейчас не зима.
Воспитатель. – Смутился Ёж, но всё же решил удивить зайцев. Пусть, мол, знают, каков ёж!
Публикация «Драматизация сказки „Ёж и медведь“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Еж, ежик. Театрализация, драматизация, спектакли
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Ёж. – А потом….потом я сегодня на медведе катался!
Зайцы. – На медведе катался?
Ёж. – Да, да! Катался на медведе!
Воспитатель. – Удивились зайцы, даже притихли. А потом поговорили между собой и опять засмеялись.
Зайцы. – Ох, насмешил! Вот хвастун! Нашёл, колючий, товарища! На медведе катался! Что надумал! Хи-хи! Да кто тебе поверит?
Воспитатель. – Нечего сказать ежу. Видит он, что зайцы над ним смеются.
Ёж. – А вот сейчас увидите! Уходит!
Воспитатель. – Зайцы смеялись, кричали, и не заметили, как медведь к ним подошёл.
Медведь. – Добрый день, зайцы! Что это, вы смеётесь? Расскажите мне, и я с вами посмеюсь.
Зайцы. – Здравствуй, Миша, здравствуй! (Отходят).
Медведь. – Куда же вы уходите? А ну-ка рассказывайте. Я тоже хочу посмеяться.
Первый заяц. – Расскажи ты.
Второй заяц. – Нет, я боюсь. Расскажи ты.
Медведь. – Что же, вы боитесь? (сердито). А ну, подойдите ко мне поближе и говорите.
Зайцы. – (с испугом, дрожащими голосами). Мы ничего не знаем, мы ничего не знаем.
Медведь. – По глазам вижу, зайцы, что вы что-то скрываете о меня. Перестаньте дрожать и рассказывайте. Начинай ты. (показывает на стоящего рядом). И довольно упрямиться. А то рассержусь, хуже будет.
Воспитатель. – Нечего делать. Собрал заяц всю свою храбрость и начал рассказывать.
Первый заяц. – Тут ёж был.
Медведь. – Ёж был? Ну и что же?
Первый заяц. – И он говорил, что…ой, боюсь!
Медведь. – Надоело мне слушать боюсь, боюсь. Продолжай ты (показывает на другого зайца).
Второй заяц. - И ёж говорил, что он на тебе катался. Ой, ой, боюсь!
Медведь (заревел). – Ёж говорил, что на мне катался!
Зайцы. – Да! Да! Так и говорил!
Медведь. – Да как он смел так говорить? Лжёте вы, зайцы! Найду ежа, расправлюсь с ним, да и вас не пожалею. А теперь уходите, пока целы!
Воспитатель. – Только зайцы за кусты забежали слышат, медведь кричит.
Медведь. – Стойте! А ну, ко мне сюда!
Воспитатель. – Вышли зайцы из-за куста, трясуться.
Медведь. – В какую сторону ёж пошёл?
Зайцы. – Вон туда. В ту сторону.
Медведь. – Понял. Теперь уходите!
Воспитатель. – Зайцы мигом скрылись, а медведь, переваливаясь и ворча, пошёл в ту сторону, куда показывали зайцы. Медведь покачиваясь идёт, а навстречу ему выходит ёж.
Медведь. – Тебя я ищу. Подойди ко мне.
Воспитатель. – Подошёл ёж к медведю, а сам думает, значит зайцы всё рассказали медведю, но решил не сдаваться.
Ёж. – Здравствуй, Миша! Как живёшь?
Медведь. – Ты мне зубы не заговаривай, ты, что про меня сказки рассказываешь?
Ёж. – Какие, мишка, сказки?
Медведь. – А ну, пойдём к зайцам там всё и выясним. Живо в дорогу!
Ёж. – Пойдём. Я готов! Куда, миша, идти?
Медведь. – Поворачивается и идёт в ту сторону откуда пришёл. Ёж топчется на месте. Ты, что же не идёшь? Нам торопиться надо, а то зайцы далеко убегут.
Ёж. – Я бы рад поскорее, да маленький я, и ноги у меня короткие, поэтому и шагаю не так, как ты. Ну, а зайцы, конечно далеко убежать могут. Возьми меня, миша и посади на плечо, мы так быстрее дойдём. А, чтобы тебе жарко не было, я возьму ветку и тебя обмахивать буду.
Медведь. – Меня обмахивать хочешь. Это мне нравится. Иди сюда.
Ёж. – Сейчас, миша, только ветку сорву (идёт за куст). Ёж с веткой в лапе.
Воспитатель. – Взял медведь ежа, посадил его на плечо и пошёл. А ёж сидит и веткой размахивает. Увидел ёж зайцев, хлопает медведя веткой и тихо приговаривает, чтобы его слышал только медведь.
Ёж. - Пчела на тебя, миша, села. А я её веткой, веткой. А вон ещё одна летит.
Воспитатель. – Медведь доволен, от удовольствия, даже зажмурился и не заметил зайцев мило прошёл. А, зайцы вышли из-за кустов.
Зайцы. - Ай, да ёжик! Ай, да молодец! Значит, он правду сказал, что на медведе катается. Сидит да ещё его веткой погоняет. Ай, да ёжик!
Воспитатель. – Услышал это медведь,вернулся. Зайцы скорее в кусты. А ёж спрыгнул на землю и хотел бежать.
Медведь. – Стой! Не уйдёшь от меня!
Воспитатель. – Ёж скорее свернулся комком.
Воспитатель. – Лежит тихо-тихо. Медведь знает, что ёж очень колючий. Что тут делать. Понял медведь, что ёж над ним посмеялся и ушёл в лес.