Анастасия Джандарова
Фотоотчет «День радуги в старшей группе»
Цель: способствовать формированию у детей дошкольного возраста отношения к цвету как важнейшему свойству предметов, знакомить с основными цветами радуги; : закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление. закономерностей.
Задачи дня:
1. Развивать эмоциональную сферу ребенка;
2. Доставить радость и интерес к деятельности;
3. Развивать речь;
4. Закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий) ;
5. Закрепление эталонов цвета в игровой форме;
6. Развитие музыкально-ритмических движений;
Публикация «Фотоотчет „День радуги в старшей группе“» размещена в разделах
7. Развитие умения двигаться под музыку;
8. Формирование дружеских доверительных эмоциональных контактов между взрослыми и детьми;
9. Формирование умения свободно выражать свои мысли.
Педагог-психолог: Джандарова Анастасия Сергеевна устроила целый праздник детям, и подарила отличное настроение на целый день!
В своём занятии я, Джандарова А. С., использовала мотивацию, с применением методов и приемов, как:
-Танцевальные игры-превращения.
Этот метод развивает у детей фантазию, воображение, творческие способности «Прекрасные цветы». Театр движений. Техника перевоплощения.

Игровой стретчинг.
Метод игрового стретчинга состоит в том, что именно через игру идет влияние на детский организм: активизируются его защитные силы, у детей вырабатывается способность управлять своим телом. В его основе лежит статическая растяжка мышц всего организма: позвоночных, суставно-связочных, мышц рук и ног. Игровой стретчинг оказывает серьезную поддержку всему организму в плане оздоровительного воздействия.


Творческие навыки и навыки сотрудничества у детей через игру с песком.
После проведения таких занятий у детей остается много впечатлений, положительных эмоций, каждый ребенок чувствует себя творцом своего музыкального образа, танцором, артистом. Дети чувствуют себя увереннее в коллективе, развивается чувство коллективизма, дружелюбия, взаимовыручки.