Получи документы

НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Едем по улицам нашего любимого города» (5 фото)

Тамара Михалева
НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Едем по улицам нашего любимого города»

ГБОУ СОШ №657

(дошкольное отделение 1)

Конспект.

НОД по сенсорике для детей раннего возраста

группы№1

«Едем по улицам нашего любимого города»

Подготовила и провела воспитатель: Михалева Т. А.

24.04.2014г.

Г. Москва

Образовательные области:

социально – коммуникативное развитие; познавательное – развитие; речевое развитие.

Задачи:

Публикация «НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста „Едем по улицам нашего любимого города“» размещена в разделах

закреплять знания цветов: красный, синий, желтый, зеленый; закреплять понятия «большой», «маленький»; формировать умения подбирать и узнавать предметы по цвету и величине; учить выделять количественные отношения между предметами. Закрепить знания строительного материала: кубик, кирпичик. Развивать речь, мышление, внимание, мелкую моторику. Создавать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Материал:

кепка для шофера; 6 кукол в платьях 4-х основных цветов, большая кастрюля, тарелки 4-х основных цветов по количеству детей, ложки; маленькие куколки, кубики и кирпичики по количеству детей 4-х основных цветов; большие и маленькие натуральные яблоки, мышки. Фонограмма «Щебет птиц». Птички для украшения группы.

Предварительная работа:

пальчиковая гимнастика «Птички»; дидактические игры «Собери бусы», «Ленточки для шариков».

ХОД: Группа украшена разными птичками и гирляндами из зеленых листьев.

Дети входят в группу, где сидят гости.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня гости пришли. Давайте посмотрим на них и скажем: «Здравствуйте!»

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Дети, а в каком городе мы живем?

Дети: В Москве.

Воспитатель: Вы хотите поехать на автобусе по улицам города?

Дети: Да.

Воспитатель: Я буду шофер (надевает кепку, а вы пассажиры.

Дети встают парами и двигаются за воспитателем – шофером. Воспитатель произносит слова вместе с детьми.

И машина хороша Би – би – би

Едем – едем не спеша Би – би –би.

Мы приехали в детский сад. Посмотрите куклы сидят за столом. У них нарядные платья. Какого цвета?

Дети: Красного, желтого, синего, зеленого.

Дети подходят к игрушечной плите.

Воспитатель: Посмотрите, на плите стоит кастрюля. Ах, как вкусно кашей пахнет! Мы сейчас будем кормить кукол. Положу кашу в красную тарелку. Из этой тарелки любит, есть кукла в красном платье.

Аня, поставь, пожалуйста, эту тарелку кукле в красном платье.

А из этой синей тарелки любит кушать кукла в синем платье.

(Подает тарелку синего цвета)

Соня, поставь, пожалуйста, тарелку.

Даша, а эту тарелку кукле в каком платье ты поставишь?

(Подает тарелку желтого цвета)

Даша: В желтом.

Василиса, а эту тарелку кукле в каком платье ты поставишь?

(Подает синюю тарелку)

Василиса: В синем платье.

Воспитатель: Вика, поставь эту тарелку кукле в желтом платье.

(Подает тарелку желтого цвета)

Маша, поставь эту тарелку кукле в зеленом платье.

(Протягивает зеленую тарелку)

Воспитатель: Очень хорошо. Возьмите ложки и покормите кукол кашей. Дети кормят кукол.

Кормите аккуратно не торопитесь.

Молодцы, хорошо покормили. Куклы сыты и довольны.

А теперь попрощаемся с куклами.

До свидания, куклы! И едем дальше по улице.

Дети встают и двигаются за воспитателем со словами:

И машина хороша Би – би – би

Едем- едем не спеша Би – би – би.

Дети мы приехали с вами на фабрику. Здесь строят мебель. И мы будем строить стульчик для маленькой куколки.

На столе стоят подносы на каждого ребенка. На подносах лежат кубик и кирпичик. Строительный материал четырех основных цветов.

Дети занимайте места.

Сначала возьмите кубик и поставьте на стол. Это сиденье у стульчика. Теперь возьмите кирпичик и приставьте его к кубику. Это будет спинка у стульчика.

Воспитатель сажает маленьких кукол на готовые стульчики.

Куклам удобно сидеть на стульчиках. Они говорят вам спасибо.

Ребята, из чего вы строили стульчик?

Дети: Из кубиков и кирпичиков.

Воспитатель: Молодцы! Каждый из вас строил один стульчик для куколки, а вместе их сколько?

Дети: Много.

Прощаемся с куклами.

Дети: До свидания!

Воспитатель: Мы едем дальше по улице.

Дети встают и двигаются за воспитателем со словами:

И машина хороша Би – би – би,

Едем – едем не спеша Би – би – би.

На этой улице магазин. Здесь продают яблоки. Но вот беда мышки играли, играли, и перемешали большие и маленькие яблоки.

Ребята, посмотрите сколько яблок?

Дети: Много.

Ребята, давайте поможем мышкам разложить яблоки в корзинки. Это корзинки большая и маленькая.

Это какая корзинка? Показывает большую корзинку.

Дети: Большая.

Воспитатель: А это какая корзинка? Показывает маленькую.

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Большие яблоки положим в большую корзинку, а маленькие яблоки в маленькую корзинку.

Дети раскладывают яблоки в корзинки, которые стоят на столе.

Воспитатель: Какие яблоки лежат в большой корзинке?

Дети: Большие.

Воспитатель: А какие яблоки вы положили в маленькую корзинку?

Дети: Маленькие.

Отличная работа! Мышки говорят вам спасибо за помощь и дают нам большую корзину с яблоками для угощения. Скажите мышкам спасибо и до свидания.

Дети: Спасибо! До свидания!

Звучит фонограмма «Щебет птиц»

Воспитатель: Ребята, слышите, кто это поет на этой улице?

Дети: Птички

Воспитатель: Давайте поиграем. Будем птичками.

Динамическая пауза.

Вот как птички полетели, полетели, полетели

На головку птички сели,

Сели посидели

Дальше полетели.

Дети машут руками, как крыльями. Опускают ладони на голову, и опять машут руками, как крыльями.

Дети, напомните мне, в каком городе мы живем?

Дети: в Москве.

Воспитатель: Молодцы! А теперь поиграйте с игрушками.

НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Едем по улицам нашего любимого города»
Фото «Едем по улицам нашего любимого города»
НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста - фото
Фото №1 ГБОУ СОШ дошкольное отделение Конспект Фото №2 Сенсорное развитие и воспитание
Публикации по теме:

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Стенгазета «С Днем Рождения, Детский Сад!»Стенгазета «С Днем Рождения, Детский Сад!» этом году нашему детскому саду № 588 на Радужной (ГБОУ СОШ № 281 дошкольное отделение) исполняется 30 лет. Мы рады поздравить весь коллектив.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Едем по улицам нашего любимого города»
Опубликовано: 19 сентября 2014 в 21:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД