Татьяна Лимонова
«Если весело живется». Конспект занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи НОД:
Учить детей пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.
Учить действовать с воображаемыми предметами.
Совершенствовать умение выражать эмоции через движения и мимику.
Развивать творческие способности.
Создавать положительный эмоциональный настрой.
Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение сказок,
рассказов; загадывание загадок; разыгрывание этюдов на выражение основных эмоций.
Материал: шапочки-маски, реквизит для инсценировки.
Ход НОД:
Публикация «„Если весело живется“, Конспект занятия в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Игра с движениями «Если весело живется».
Воспитатель предлагает детям встать в круг и начинает знакомую игру:
Если весело живется, делай так (2 раза).
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется, делай так!
Воспитатель показывает различные движения (хлопает в ладоши, притопывает ногой, делает повороты, дети повторяют за ним.
Воспитатель обращается к детям:
- Ребята, если вам весело, что вы делаете?
(Ответы детей.)
Игра «Продолжи фразу и покажи»- Если холодно на улице, что вы надеваете?
(Шубу, шапку, варежки)
-Если вы увидите маленького котенка, что вы сделаете?
(Погладим его, приласкаем).
- Если вы останетесь в лесу одни, что вы будете делать?
(Громко кричать «Ау!».)
- Если мама отдыхает, как вы будете себя вести?
(Ходить на цыпочках, не шуметь)
- Если плачет ваш друг, что делать?
(Утешить, погладить, заглянуть в глаза).
- Если вам на глаза попались спички?
(Ответы детей, которые воспитатель обобщает выводом: спички детям не игрушки)
Ролевой театр «Кошкин дом» (отрывок)Воспитатель читает знакомый текст (отрывок) сказки «Кошкин дом. Дети по возможности договаривают фразы. Детям предлагается выбрать шапочки-маски или детали костюмов, взять необходимый реквизит для инсценировки.
Воспитатель вместе с детьми:
Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом!
Загорелся Кошкин дом, идет дым столбом!
Кошка выскочила, глаза выпучила,
Бежит курочка с ведром, заливает Кошкин дом!
А лошадка с фонарем, а собачка с помелом,
Серый заюшка с листом….
Дети играют отрывок из сказки по ролям.
Последнюю фразу: «Раз-раз, раз-раз! И огонь погас!» дети произносят все вместе.
Затем дети меняются ролями. Отрывок играется еще раз.