наталья мусинова
Ежедневное планирование (январь, вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
9 января
Утро. Приём детей в группе (Взаимодействие с родителями). Побеседовать с детьми о том, как они провели новогодние каникулы. спросить куда ходили, кого или что видели? Предложить покормить рыбок в уголке природы- воспитывать бережное отношение к природе. Комплекс утренней гимнастике «Весёлые погремушки» №9. Подготовка к завтраку. (К -Г. Со. С. К. П). Предложить детям повесить себе полотенце. Завтрак. Деятельность после завтрака, подготовка к ООД.
Занятие № 1 Аппликация Тема: «Стоп,машина! Тише ход! На дороге пешеход!»
Публикация «Ежедневное планирование (январь, вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Младшая группа
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: Учить создавать изображение светофора; помогать осваивать последовательность работы (разложить формы, проверять правильность расположения, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем на клеёнке, и аккуратно класть их на прежнее место, прижимая салфеткой).
Занятие № 2 ОБЖ Тема: «Балкон»
Цели: Расширять представления о предметах, которые могут служить источником опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых выходить на балкон и играть там. Физкультминутка карточка №3 «Вагончики» Цель: Улучшить кровообращение, снять утомление мышц, нервной системы, активизировать мышление детей, создать положительные эмоции и повысить интерес к занятиям.
Занятие №3 Физкультура (на улице) по плану инструктора по физической культуре.
Пальчиковая гимнастика «Наша семья» карточка № 14 .
Подготовка к прогулке (К -Г. Со. С. К. П. З.)
Прогулка. Понаблюдать с детьми за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями. Дать понятия о признаках зимы. Игры «Беги к тому, что назову».(дерево, куст, «Кто дальше бросит снежок».(Ф. З. И. С. К. П.). Труд-сгребание снега лопатой (Т. С. К. П.)
И/з Милане С., Мише, Полине, Самиру, Юре «Кто быстрее добежит до флажка». (Ф. З. И. С. К. П.). Подготовка к обеду. Обед (К- Г. Со. Э. С. К. П. З.) Подготовка ко сну (К -Г. Со. С. К. П. З.) Сон (З).
Вечер. Подъём, гимнастика пробуждения «Путешествие снежинки»(часть 1) №9. Воздушные ванны, водные и гигиенические процедуры (Ф. З. И. К -Г. Со. С. К. П. Б.) Игры, досуги, общения, деятельность по интересам. Подготовка к приёму пищи, полдник, ужин (Со. Э. Т. С. К. П.)
Дыхательная гимнастика «Гуси летят» №1
Цель : укреплять физиологическое дыхание у детей.
Физкультурный досуг «Встреча со снеговиком» Цели: совершенствовать навыки ходьбы и бега; упражнять в метании, прыжках; закреплять знания детей о временах года; развивать внимание ; доставить детям радость.
Подвижная игра «На прогулке»(игры с ходьбой) карточка №7
Уход детей домой.
10 января
Утро. Приём детей в группе (Взаимодействие с родителями) В уголке природы рассмотреть с детьми листья фикуса и мяты, сравнить их форму, предложить очистить их от пыли, вызвать желание ухаживать за комнатными растениями (П. С. К. Т.) Подвижная игра «Ой, что за народ?» Цели: учить ходить стайкой, выполнять действия, убегая, не мешать товарищам. Комплекс утренней гимнастики в группе (Ф. З. И. С. К. П.) «Весёлые погремушки» №9. Подготовка к завтраку. Завтрак. (К-Г. Со. Э. С. К. П.). Деятельность после завтрака, подготовка к ООД.
Занятие№1 Соц/нравственное. Тем: «Кем быть» (профессии)»
Цели: закрепить представления детей об известных им профессиях (продавец, парикмахер, воспитатель, врач, повар, строитель). Дидактическая игра «Кому, что нужно?»
Цели: учить детей определять принадлежность предметов представителям разных профессий; развивать речь, внимание. Физкультминутка карточка №7 «Разминка» Цель: Улучшить кровообращение, снять утомление мышц, нервной системы, активизировать мышление детей, создать положительные эмоции и повысить интерес к занятиям.
Занятие №2 Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)
Пальчиковая гимнастика «Гномики» карточка № .
Прогулка. Понаблюдать с детьми, как одеты прохожие люди. Вспомнить, как они были одеты летом. Практическая ситуация «Понаблюдаем за снегом, послушаем, как он скрипит под ногами». Цель: представления об окружающем, активизировать наблюдательность и слуховую восприимчивость. Подвижные игры «Пузырь» карточка № «Самолёты» (игры с бегом) карточка № 10 .
И/д. Упражнение детей- София, Маша Г, Маша, Самир, Дима Ш, Мурат, Марта, Настя К. в прыжках с высоты. Упражнение детей- Варя, Тима, Полина, Егод, Влад М, Влад Т. в ходьбе по наклонной доске. Подготовка к обеду. Обед (К- Г. Со. Э. С. К. П. З.) Подготовка ко сну (К -Г. Со. С. К. П. З.) Сон (З).
Вечер. Подъём, гимнастика пробуждения «Путешествие снежинки»(часть 1) №9. Воздушные ванны, водные и гигиенические процедуры (Ф. З. И. К -Г. Со. С. К. П. Б.) Игры, досуги, общения, деятельность по интересам. Подготовка к приёму пищи, полдник, ужин.
Подготовка к вечерней прогулке. Вечерняя прогулка. Рассказ детям о том, что январь-средний месяц зимы, он самый снежный и вьюжный. Предложение вместе понаблюдать за зимним солнцем, показать направление восхода солнца, отметить, какой сегодня день - солнечный или нет. Малоподвижная игра «Повторяй за мной». Цель: развивать слуховое внимание,координацию движений, активизировать речь детей. Подвижная игра «Кто тише» карточка №7. Задачи : развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, упражнять в ходьбе, беге и т. д.
Уход детей домой.
13 января (понедельник)
Приём детей в группе (взаимодействие с родителями). В уголке природы предложить детям покормить рыбок, понаблюдать с детьми за рыбками в процессе кормления (поведение). Пальчиковая гимнастика «Гномики» карточка №. Подвижная игра «Курочка ряба» карточка №13. Дидактическая игра «Катаемся на санках» (с применением иллюстраций) . Цели: учить узнавать зимние явления, отвечать на вопросы. Комплекс утренней гимнастики в группе «Весёлые погремушки» №9.
Подготовка к завтраку. Завтрак. (К -Г. Со. С. К. П). Деятельность после завтрака, подготовка к ООД.
Занятие № 1 ИЗО Тема: «А у нашего двора снеговик стоял с утра!»
Цель: упражнять в рисовании предметов округлой формы, учить передавать в рисунки строение предмета, состоящего из нескольких частей; закрепить навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз и слева направо всем ворсом кисти. Физкультминутка карточка №6 «Упражнялка» Цель: Улучшить кровообращение, снять утомление мышц, нервной системы, активизировать мышление детей, создать положительные эмоции и повысить интерес к занятиям.
Занятие №2 Музыка (вечер) по плану музыкального работника.
И/д Упражнение с детьми Ксюша, Настя У, Тима, Егор «Что делают матрёшки?»
Цель: закреплять умение составлять группы по количеству предметов. Дыхательная гимнастика «Гуси летят» №1
Цель : укреплять физиологическое дыхание у детей.
Прогулка. Продолжать наблюдать с детьми за птицами. Закреплять желание детей заботиться о птицах, изучать их повадки. Закрепление с детьми знаний о свойствах снега использованием русских народных песен, потешек, прибауток, обучение с помощью анализаторов определению этих свойств; активизация в речи слов «пушистый, холодный, лёгкий».
Игра со снегом «слепи матрёшку». Цель: привлекать детей к изготовлению небольших фигурок из снега, закреплять его свойства.
Подвижные игры : «Самолёты» карточка №10, «Догони собаку» (игры с бегом).
Задачи : развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, упражнять в ходьбе, беге и т. д.
И/д Милане, Кириллу, Маше М, Варе, Самиру, Диме М «Подойди куда скажу» (воспитатель предлагает ребёнку направление, и ребёнок идёт в эту сторону)».
Возвращение с прогулки организация обеда и сна детей. Разучивание пальчиковой гимнастики Карточка №
Вечер Подъём, гимнастика пробуждения «Путешествие снежинки»(часть 1) №9. Воздушные ванны, водные и гигиенические процедуры (Ф. З. И. К -Г. Со. С. К. П. Б.) Игры, досуги, общения, деятельность по интересам. Подготовка к приёму пищи, полдник, ужин. Дидактическая игра «Собери матрёшку»
Цели : побуждать детей различать низ, верх предметов и соотносить их по размеру, последовательно выполнять нужные действия, воспитывать аккуратность и внимательность.
Подготовка к прогулке.
Вечерняя прогулка. Подвижные игры «Пузырь» карточка № 2 Цели: Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать свои действия с произносимыми словами; «Игра с косынками» карточка № 16 Задачи : развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, упражнять в ходьбе, беге и т. д.
И/д Игровое упражнение «двигаемся, как ветер» Предложение детям походить по снегу, послушать его звуки, скрип.
Уход детей домой.