Получи документы

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» (1 фото)

Ольга Васильева
Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»

Ежедневное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»

Понедельник

1 половина дня Беседа о библиотеке ( вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь читателям) Расширять представления о профессии работников библиотеки, умение понимать значимости их труда

Рассматривание иллюстраций к сказкам. Обратить внимание на манеру письма художника - иллюстратора, яркость красок, использование цветов (всего 3-4 цвета, но множество их оттенков). Учить передавать в речи впечатления от просмотра иллюстраций.

Публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе „Книжный гипермаркет“» размещена в разделах

С / р игра «Библиотека». Анализ ситуаций. На правах участника игры предложить обыграть различные ситуации, формировать умение понимать суть ситуации и действовать в соответствии с ней.

Образовательная деятельность.

1. Познавательное развитие «Путешествие в типографию» Познакомить детей с трудом работников типографии. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Познакомить с процессом создания, оформление книги. Воспитывать любовь к книгам, уважение к людям, создающим их.

2. Худ- эстет. развитие. Рисование «Мои любимые сказки». Развивать воображение, умение самостоятельно выбирать эпизод для рисования сказки

3. Физическое развитие

Прогулки: Утренняя – Наблюдение: деревья ранней весной. Предложить рассмотреть деревья, видят ли они изменения. Активизировать в речи понятия, связанные с названиями и строением деревьев, весенними явлениями природы.

Игровая деятельность по интересам детей (с / р игры). Поощрять стремление передавать в игре накопленные впечатления, использовать свой опыт. Развивать у детей самостоятельность, активность.

Трудовые поручения: уборка на участке. Продолжать учить понимать суть практической задачи, самостоятельно определять пути ее решения, договариваться о взаимодействии. Поощрять желание трудиться по собственному почину, доводить начатое до конца.

Вечерняя - Подвижные игры по выбору детей. Продолжать учить самостоятельно выбирать игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться в микро группы по интересам, действовать в соответствии с правилами.

2 половина дня Слушание музыкального произведения П. Чайковского «Шарманщик». Учить чувствовать настроение, выраженное в музыке, различать оттенки настроений в музыке, выразительные интонации.

Игры со строительным материалом: строим дворцы. Упражнять в умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по ширине, длине, толщине. Учить рассуждать, развивать творческие способности.

Вторник

1 половина дня Этюд «Придумай, о чем говорят персонажи на картинах.» Упражнять в придумывании рассказов, развивать связную речь. Предложить повторить выражения лица и позы.

Обсуждение ситуации «Если ты толкнул товарища, обидел девочку» Воспитывать дружелюбие.

Игра «Выкладывание силуэтов из различных предметов» (счетные палочки, геометрические фигуры) Упражнять в умении выкладывать целое из частей

Дидактическая игра «Кто больше заметит небылиц». Чтение шуточных стихотворении.

Образовательная деятельность.

1. Познавательное развитие. ФЭМП. Задачи на сложение и вычитание

Закреплять знания об арифметической задаче, учить составлять задачи на вычитание, правильно формулировать ответы на вопрос задачи, упражнять в ориентировке на листе в клетку.

2. Музыкальное развитие.

Прогулки: Утренняя- Экскурсия в библиотеку «Всемирный день поэзии. Праздник по стихотворениям С. Михалкова»

Д игра «Только веселые слова». Обогащать словарный запас, развивать вербальное воображение, фантазию. Учить придумывать задания, самостоятельно проводить игру. комментировать ответы товарищей, корректно исправлять.

П игра: «Третий лишний» -развивать быстроту, ловкость.

Вечерняя - Наблюдение за ветром. Продолжать учить обращать внимание на явления неживой природы.

П/игры ««Добеги и прыгни».Добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании, развивать быстроту, ловкость и реакцию на сигнал взрослого.

2 половина дня Чтение Стихотворений Г. Остера «Вредные советы» Сформулировать вместе с детьми правила поведения

Беседа «Что вы знаете о театре?» закрепить знания о людях работающих в театре (актер, костюмер, декоратор, гример, режиссер, правила поведения в театре.

Муз-дид игры «Угадай, на чем играю?», «Сыграй, как я».Развивать тембровый слух, продолжать учить их различать звучание шумовых музыкальных инструментов (маракасы, бубен, погремушка, трещотка., правильно их называть. Упражнять в воспроизведении заданного ритмического рисунка.

Среда

1 половина дня Развивающая ситуация «Салат из сказок» Краткое содержание: рассказываю сказку: «жили были дед и баба. Была у них курочка Ряба. Говорит дед бабе – Испеки мне колобок, а я пойду на речку рыбу ловить. Пошла баба в амбар, наскребла две горсти муки, испекла репку. Катится репка по дорожке, а навстречу ей избушка на курьих ножках…»Вспомнить героев сказок, определить из каких сказок.

Образовательная деятельность.

1. Подготовка к обучению грамоте Глухой согласный звук Ф (Ф’, буква Ф, ф. Закрепить знания о данном звуке, упражнять в определение места звука в словах в трех позициях.

2. Физическое развитие.

Прогулки: Утренняя – Наблюдение: виды почв. Предложить выяснить, какое место участка просыхает быстрее (с глинистой почвой или песчаной, помочь найти объяснение данному факту. Формировать умение выбирать условия для проведения наблюдения.

Игровая деятельность по интересам детей (строим из песка). Поощрять передавать в игре накопленные впечатления, использовать свой опыт. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

П игра «Кого позвали, тот ловит мяч». Познакомить с правилами игры. Развивать ловкость, меткость, воспитывать смелость, уверенность в себе.

П игра «Игра со скакалкой» Конкурс «Кто больше?» Учить ритмично выполнять движения со скакалкой, легко перепрыгивать через скакалку на месте. Побеждает тот, кто дольше всех будет прыгать

Вечерняя - Наблюдение: направление ветра. Предложить разделиться на группы и определить направление и силу ветра различными способами (по движению облаков, качанию деревьев, с помощью флажков, ленточек).

Д игра «Один - много». Закреплять умение образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в различных речевых конструкциях.

2 половина дня Чтение пьесы С. Маршака «Кошкин дом». Продолжать учить характеризовать язык и звучание произведения, закреплять знания о жанровых особенностях сказки в стихотворной форме.

П игра «Весёлый танец». -вырабатывать навыки совместного движения. Мальчик с девочкой становятся спиной друг к другу. Педагог связывает их шарфом по талии. Детям предлагается под музыку исполнить танец для двоих («Полька», «Вальс», народные танцы). Из нескольких пар-участниц по аплодисментам зрителей выбирается лучшая.

С / р игра «Книжный магазин». Анализ ситуаций. На правах участника игры предложить обыграть различные ситуации, формировать умение понимать суть ситуации и действовать в соответствии с ней.

Четверг.

1 половина дня Беседа «Откуда к нам пришла книга?». Формировать представление о роли книги в жизни человека. Продолжать знакомить с различными жанрами литературы

Д игра «Преврати геометрические фигуры в героев сказок». Продолжать учить использовать знания о том, какие геометрические фигуры лежат в основе изображения различных объектов, изобразительные умения, учить дорисовывать предметы и прорисовывать отдельные детали. Развивать фантазию, творческие способности.

Образовательная деятельность.

1. Конструирование «Водный транспорт» (работа по проекту).

Упражнять в коллективном конструировании из различных видов строительного материала. Воспитывать уважение к профессиям судостроителя, конструктора. Совершенствовать умение взаимодействовать в коллективе, развивать любознательность, желание помогать другим

2. Музыкальное развитие.

3. Соц. – коммун. развитие.

Экскурсия в ДШИ на театральную постановку "Подушка для солнышка". Познакомить с домом детского творчества, рассказать о кружковой работе, посмотреть детскую театральную постановку.

Прогулки: Утренняя – Наблюдение: виды почв. Формировать умение выбирать условия для проведения наблюдения, формулировать вывод.

Эксперимент «Состав почвы». Актуализировать и систематизировать знания о составе почвы, предложить высказать предположения, есть ли в почве вода и воздух.

Чтение стихотворения Пушкин А. С. «Еще дуют холодные ветры…» Учить сопоставлять описания природы в стихотворениях с наблюдаемыми явлениями, видеть красоту поэзии.

П игра «Кого позвали, тот ловит мяч». Познакомить с правилами игры, рассказать, что должны делать игроки, как правильно действовать в различных игровых ситуациях. Развивать ловкость, меткость, воспитывать смелость, уверенность в себе.

Вечерняя - Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Формировать умение понимать зависимость объектов «явлений в природе», развивать внимание, вызывать радостные чувства.

Самостоятельная деятельность. Закреплять умение выбирать занятие по душе, после игры убирать все на свои места.

2 половина дня Игра- театрализация по сказке Маршака «Кошкин дом» Учить осмысленно и эмоционально воспринимать текст, передавать действия персонажей в соответствии с их характерами. Развивать эмоциональную сферу детей, творческие способности.

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к книгам - продолжать знакомить с творчеством художников, обратить внимание на самобытность рисунков, помочь выделить выразительные средства, использованные художниками для передачи образов персонажей.

Сюжетно-ролевая игра «Книжный гипермаркет». Анализ ситуаций. На правах участника игры предложить обыграть различные ситуации, формировать умение понимать суть ситуации и действовать в соответствии с ней.

Пятница.

1 половина дня Беседа «О чём расскажет книга» - рассказать о книге, какие они бывают, из чего состоят, зачем нужны людям. Закрепить знания о жанровых особенностях книг.

Д игра «Так бывает или нет» Развивать логическое мышление, формировать умение замечать непоследовательность в суждениях, доказывать свою точку зрения.

Игры со строительным материалом «Мы — волшебники». Формировать у детей умения, связанные статическим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. Развивать фантазию, творческие способности.

Образовательная деятельность.

1. Развитие речи Придумывание сказки на заданную тему Формировать умение придумывать сказку на заданную тему, передавать специфику жанра, продолжать учить с помощью мимики и интонации передавать различные чувства; дать задания на подбор синонимов, антонимов, определений и сравнений.

2. Аппликация Закладка для книги. Развивать моторику рук, учить плести «косички» из ниток.

3 Физическое на улице.

Прогулки: Утренняя – Наблюдение: признаки весны. Поощрять стремление самостоятельно находить новые признаки весны, передавать в речи результаты наблюдения, впечатления и эмоции, вызванные приходом тепла.

Рисование на асфальте: «Нарисуй отгадку на мою загадку к сказке» Развивать творческое воображение, память, фантазию, мелкую моторику рук.

Словесная игра «Доскажи словечко»

Упражнение «Тут прохожим не пройти.». Упражнять в выполнении прыжков через скакалку (учить принимать правильное исходное положение, отталкиваться, сгибая ноги в коленях, мягко приземляться). Укреплять мышцы ног, развивать ловкость.

П игра «Баба Яга» Предложить вспомнить слова и правила игры, ответить на вопросы о том, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях, закреплять правильное выполнение основных видов движений.

2 половина дня Вечер развлечений «Путешествие в страну сказок» (ИКТ - викторина по сказкам, муз дид игра «Фантазеры», упражнение «Придумай сказочную историю») Стимулировать проявления самостоятельности и творчества в различных видах деятельности на основе литературных произведений

Работа в уголке книги: ремонт книг. Предложить осмотреть книги, выбрать те, что нуждаются в ремонте, предположить, что случилось с этими книгами, какие правила обращения с ними были нарушены. Формировать соответствующие трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к книгам, аккуратность.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Развивающая среда. Книжный уголок в подготовительной группеРазвивающая среда. Книжный уголок в подготовительной группе Книжный уголок. Исследования профессора Джона Стейна говорят о том, что чтение хороших книг способствует повышению уровня психического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»
Опубликовано: 24 марта 2023 в 00:24
+162Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД