Папки-передвижки

Ежедневное планирование в подготовительной группе на неделю «Школа добрых дел. Панорама добрых дел»

Ольга Игнатова
Ежедневное планирование в подготовительной группе на неделю «Школа добрых дел. Панорама добрых дел»

Планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2022 год

(на неделю с 5 сентября по 9 сентября)

Тема: «Школа добрых дел. Панорама добрых дел»

Цель: Формировать представление о том, что добрые слова и поступки помогают людям в общении; активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату; развивать коммуникативные навыки. Воспитывать чувство доброты и уважения к окружающим людям, доброту, уважение, милосердие.

Публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе на неделю „Школа добрых дел, Панорама добрых дел“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: викторина «Что такое доброта»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

день недели Режим время совместная деятельность педагога и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей создание условий для самостоятельной деятельности взаимоде с родителямисоциальными партнерам

подгрупповая

деятельность индивидуальная

деятельность образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 5 сентября

07.

09.

2

0

2

0

Утро 7 00 – 7.40 -Заполнение календаря природы, наблюдений за природой. Цель: Закреплять знание о сезонных изменениях в природе;

-Чтение книг.

- Ситуативный разговор о вежливости и этикете.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической Д. игра: «Если бы….»

Цель: развитие словарного запаса.

Платон; Марат; Данил Традиционное приветствие

Планы на день

Объявление даты -Самостоятельная деятельность детей в центрах активность.

настольно-печатная игра «Что такое хорошо»

-Подобрать книги о правилах поведения для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему недели

7.50 – 8. 00 Артикуляционная гимнастика: О. И. Крупенчук № 2 «Хоботок»

Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их

подвижность.

8.00-8. 10 Беседа на тему: «Лучше добрым быть»

Цель: Дать детям представление о равнодушном, безразличном человеке, его поступках. Учить детей различать внешнее проявление эмоционального состояния

8.10-8. 20 Дидактическая игра: «Расскажи без слов»

Цель: закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность

8.25-8.45 Психогимнастика

По плану психолога

8.45 – 8.55 Утренняя гимнастика – комплекс №2 Л. И. Пензулаева –площадка

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

8-55

-9.05 Подготовка к завтраку. Дежурство в столовой: Ксюша и Саша К.

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного

Завтрак. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Цель: Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами,

9.05-9.10 Самостоятельная деятельность по выбору и интересам.

Трудовые поручения. Наведения порядка в группе. Дежурство по группе : Данил и Максим

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры

Занятие 9.10 – 9.40 Познаю мир Н. Е. Веракса стр. 58 «Права и обязанности дошкольника»

Цель: познакомить детей с правами (право на игру, прогулку, отдых и ….) и обязанностями. Консультация для родителей "поведение детей в общественном месте"

9.40 - 9.50 Трудовое поручение-подготовка к образовательной деятельности

Подготовка к занятию. Дежурство по занятию: Родион и Дима. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия Самостоятельная деятельность по интересам детей

9.50 – 10.20 Рисование Т. С. Комарова №15 стр. 45 Тема: «Папа гуляет со своим ребёнком в сквере (по улице)»

Цель: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами.

10.20 10.30 Второй завтрак

Воспитание культурно-гигиенических навыков Цель: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Подготовка к прогулке 10.20 -10.30 Воспитание нравственных качеств. Игра «Верные друзья» Цель: формирование представление о взаимопомощи и дружелюбии.

Трудовая деятельность. Порядок в шкафу раздевальной комнаты. Цель: Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу.

10.30-

11.00 Физическая культура (на площадке) Л. И. Пензулаева Занятие № стр.

Цель:

Прогулка 11.00 –

11.50 Т. Г. Кобзева № 3 стр. 14

Наблюдение за почками после листопада

Цель: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитию растений в осенний период.

Труд: сбор мусора на участке

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Пароль: добрые дела Подвижная игра : «Коршун и наседка»

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления.

Артём, Маша Б. Д. и. «назови три предмета»

П. и. «охотник и зайцы»

Цель: развивать ловкость. Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом по интересам детей – мячи, бомбинтон, скакалки.

Возвращение с прогулки 11.50-

12.00 Культурно-гигиенические навыки. Цель: Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек.

Подготовка к обеду, обед. 12.00-

12.10

Дежурство по столовой: Ксюша и Саша К.

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного

Воспитание культурно - гигиенических качеств. Цель: Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости.

12.10-12.30 Обед. Воспитание культуры поведения за столом во время приёма пищи. Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Деятельност перед сном

Сон 12.30-12.40

Подготовка ко сну. Полоскание горла травяным настоем.

Воспитание культурно-гигиенических качеств. Цель: Продолжать учить правильно умываться после приёма пищи.

12.40-14. 40 Чтение художественной литературы: X. Мякеля. «Господин Ау»

Дневной сон.

2 половина дня 14.40 -14.50

Воздушные, водные и закаливающие процедуры.

Гимнастика пробуждения №1 Л. И. Пензулаева.

Учимся заправлять свои постели. Цель: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель

14.50

-15.00 Культурно-гигиенические навыки. Умывание после сна.

Цель: Совершенствовать умение быстро и правильно умываться.

Полдник

15.00-15.30 Вечер загадок. Тема «Поведение»

15.40–

16.00

Словесные игры: «Как помочь другому человеку»

Цель: учить детей мыслить логически, развивать умение предвидеть итог данной ситуации Дидактическая игра: «Кто поступает неправильно?»

Родион; Вера.

Цель: Учить детей различать опасные и неопасные ситуации во время зимней прогулки

Подведение итогов дня

Прощание при свечах

Вручение «короны Самостоятельная деятельность по выбору детей. Цель: Поощрять самостоятельность детей при выборе и распределении ролей, формировать умение находить себе занятие по интересам

16.00-16.10 Дежурство по группе : Данил и Максим

Наведение порядка в группе после игры. Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры

16.10-16.20 Подготовка к ужину. Дежурство по столовой: Ксюша и Саша К. Цель: тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол.

Воспитание культурно - гигиенических качеств. Цель: Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем.

16.20-16.30 Ужин.

Культура поведения за столом. Цель: Закреплять и совершенствовать умения культурно есть, правильно пользоваться приборами, салфеткой.

Подготовка к прогулке 16.30-16.40

Воспитание нравственных качеств. Игра «Палочка-выручалочка»

Цель: воспитание в детях чувства взаимопомощи и сотрудничества, развитие связной речи.

Культурно-гигиенические навыков. - Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды,

Прогулка 16.4018. 10 Наблюдение за распространение семян и плодов Цель: сформировать представления о состоянии растений осенью.

Труд: Сбор мусора на участке Эмоционально- дидактическая игра «Динозаврики» Цель: способствовать выходу психофизического настроения, агрессии.

Глеб; Полина. Опыт «Летающие семена» Цель: познакомить с ролью ветра в жизни растений на примере семян.

Д. И. «Угадай, что в мешочке?» Игры детей на площадке с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Возвращение с прогулки 18.10-18.20 Воспитание нравственных качеств. Игра «Как надо заботиться» Цель: Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам

Цель: формирование представлений о добре, любви и заботе.

Культурно-гигиенические навыки –наведение порядка в шкафчике. Цель: Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу

Вечер 18.20-18.30 Культурно-гигиенические навыки-моем руки. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем

18.30-19.00 Самостоятельная деятельность в развивающих центрах по выбору детей.

Цель: Создание условий для развитие игровой деятельности детей.

19.00 Уход домой. Цель: Напомнить формы словесного выражения вежливости при прощании

день недели режим время совместная деятельность педагога и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей создание условий для самостоятельной деятельности взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

деятельность индивидуальная

деятельность образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК 6 сентябрь

Утро 7 00 – 7.40 -Заполнение календаря наблюдений за природой. Цель: Закреплять знание о сезонных изменениях в природе.

- Чтение С. Михалков «Всё сам».

- Сюжетно-ролевые игры: «Мы на дне рождения», Составление описательного рассказа по картине с Саша и Платон Традиционное приветствие

Планы на день

Объявление даты

-Предоставить настольно-печатный материал на выбор детей

- «Работа в книжном уголке». (реставрация книг).

Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их Личные беседы с родителями на интересующие их темы

7.50-8. 00 Артикуляционная гимнастика: О. И. Крупенчук Упражнения: № 21. «Вкусное варенье»

Цель: отрабатывать движение широкой передней части языка в форме чашечки вверх. Укреплять мышцы языка.

8.00 – 8.20 Беседа на тему «Что такое дружба».

Цель: Формировать представления детей о понятии «настоящая дружба». Предложить рассказать о своих друзьях, об опыте проявления дружеских чувств. Привести примеры из произведений художественной литературы.

8.20-8. 30 Дидактическая игра: «Ищем добрые слова».

Цель: развивать уважение к друг другу

8.30-8. 40 Пальчиковая гимнастика: О. И Крупенчук Тема: «Дружба»

Цель: Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, снимать умственное и психологическое напряжение во время занятий, развивать координацию и моторику.

8.40-8.50 Утренняя гимнастика – комплекс №2 Л. И. Пензулаева

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики

8.50.-8.55

Подготовка к завтраку. Дежурство в столовой: Полина Р и Миша М. Цель: Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола.

8.55-9.05 Завтрак.

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Цель: Совершенствовать умение быстро и правильно умываться.

9.05-9.10 Самостоятельная деятельность по желанию детей в развивающих центрах. Цель: учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Трудовые поручения. Наведения порядка в группе. Дежурство по группе : Поля и Алиса

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры

Трудовые поручения - подготовка к образовательной деятельности Дежурные по занятию: Дима Р и Арина

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия

Занятие 9.10 – 9. 40 ФЭМП: И. А. Помораева Занятие №1. Стр. 6 Цель: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

9.50-10.20 Развитие речи (чтение худ. Литературы) : стр. 65 Занятие № 3 Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик»

Цель: совершенствовать диалогическую речь детей.

10.20 10.30 Второй завтрак. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем. Чтение А. Барто «Девочка чумазая».

10.30-10.50 Самостоятельная деятельность в центрах активности по выбору детей.

Трудовые поручения. Наведения порядка в группе. Дежурство по группе : Поля и Алиса

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры

Подготовка к образовательной деятельности – одеть физкультурную форму. Цель: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, поддерживать порядок в шкафу,

11.00 11.30 Физическая культура Л. И. Пензулаева Занятие №1 стр. 8

Цель: Упражнять детей в беге колонной по одному, в переходе с бега на ходьбу;

Подготовка к прогулке 10.50 -11.00 Воспитание нравственных качеств – помоги товарищу. Цель: Формировать привычку напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им,

Культурно-гигиенические навыки –наведение порядка в шкафчике. Цель: Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу

Прогулка 11.40 –

11.50 Т. Г. Кобзева №4 стр 15

Рассматривание веток.

Цель: расширять кругозор о процессах в природе.

Труд: «Подметание участка, веранды, дорожек». Цель: Закреплять умение пользоваться вениками и совками, формировать ответственность за порученное дело.

Пароль: «дружба» Развитие двигательной активности - прыжки с места в высоту.

Дима Г. ; Маша Д. Д. и. «надо сказать по другому»

Цель: подобрать к словосочетанию слова, близкие по смыслу.

П. и. «хвост-дракона»

Цель: развивать ловкость и координацию Самостоятельная деятельность по интересам детей. Самостоятельные игры с обручами и скакалками. Цель: поощрить детей, создать условия для придумывания новых игр.

Возвращение с прогулки 11.50-

12.00 Воспитание нравственных качеств. Цель: Продолжать учить детей оказывать помощь товарищам в одевании: застегнуть пуговицу, расправить воротник.

Культурно-гигиенические навыки –чистота в шкафчике. Цель: Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу

Подготовка к обеду. Обед 12.00-12.10 Воспитание культурно - гигиенических качеств. Моем руки с мылом. Цель: Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости

Дежурство по столовой: Полина Р и Миша М. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного

12.10-12.30 Обед. Воспитание культуры поведения за столом Цель: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой.

Деятельно. перед сном 12.30 12.40 Полоскание горла травяным настоем. Воспитание культурно-гигиенических качеств. Цель: Закреплять умение аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле.

12.40-14. 40 Чтение художественной литературы перед сном: Т. Александрова «Домовенок Кузька»

Дневной сон.

2 половина дня 14.40

14.50.

Воздушные, водные и закаливающие процедуры

Гимнастика пробуждения: №1 Л. И. Пензулаева

Культурно-гигиенические навыки. –заправляем постель. Цель: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню

14.50-15.00 Культурно-гигиенические навыки – умывание после сна. Цель: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем

Полдник

15.00-15.30 Доноведение Р. М. Чумечива стр. 245 Тема: «Казачьи символы и знаки»

Цель: Создание условий для познавательного развития детей через ознакомление с историей Донского края.

15.40–

16.00

Беседа: «Как избежать беды» Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Д. игра: «расскажи без слов»

Женя; Ксюша. Подведение итогов дня

-Прощание при свечах

-Вручение «короны Рисование на свободную тему.

Цель: Формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, воплощать средствами линии, цвета представления о них.

16.00-16.10 Д. и. : «назови ласково»

Цель: учить детей образовывать слова при помощи уменьшительное- ласкательных суффиксов

16.10-16.20

Подготовка к ужину. Дежурство по столовой: Полина Р и Миша М. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного

Воспитание культурно- гигиенических качеств. Совершенствовать умение быстро и правильно умываться.

16.20-16.30 Ужин.

Воспитание культуры поведения за столом Цель: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой.

Подготовка к прогулке 16.30-16.40 Трудовая деятельность. Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности,

Прогулка 16.40 – 19.00 Наблюдение за поведением птиц в вечернее время

Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание

познавать новое.

Труд: сбор мусора на клумбе

Развитие навыков ориентации на открытой местности- Миша и Женя П. игра «замри».

Цель: развивать двигательную активность детей Игры детей на площадке с выносным материалом. Вынести игрушки для игр с ветром

Возвращение с прогулки 18.10-18.20 Культурно-гигиенические навыки «Каждой вещи- свое место».

Цель: Закреплять умение убирать на место свои вещи, игрушки, поддерживать порядок в шкафчике

Культурно-нравственное воспитание.

Вечер 18.20-18.30

Культурно-гигиенические навыки-моем руки с мылом. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем

18.30-19.00

Самостоятельная деятельность в развивающих центрах по интересам детей. Цель: учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Игра: «Расставим стулья в определенной порядке».

Цель: Продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

19.00 Уход домой.

Культура поведения «Мы вежливы».

Цель: Продолжать закреплять у детей навыки общественного поведения: вежливо прощаться уходя домой.

день недели режим время совместная деятельность педагога и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей создание условий для самостоятельной деятельности взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

деятельность индивидуальная

деятельность образовательная деятельность в режимных моментах

.

Утро 7 00 – 7.50 Заполнение календаря наблюдений за природой.

Ситуативный разговор: «чего не бывает….»

Богдан; Святик -Традиционное приветствие

-Планы на день

-Объявление даты Игры детей на площадке с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Инд. консультации с родителями на интересующие темы

7.50-8. 00 Артикуляционная гимнастика: О. И. Крупенчук Упражнения №.47 «Змейка»

Цель: развивать подвижность языка, попеременно выдвигая и убирая узкий язык.

8.00 – 8.10 Беседа «Хороший и плохой огонь»

Цель: Учить детей составлять полные предложения при рассказывании. Закрепить знания детей о правилах противопожарной безопасности

8.10-8.20 Д. игра: «Если возник пожар»

Цель: Знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнем, закрепить знание единого номера телефона службы спасения – 112.

8.25-8.45 Психогимнастика

8.45 – 8.55 Утренняя гимнастика – комплекс №2 Л. И. Пензулаева

Цель: продолжать укреплять сердечно-сосудистую и дыхательную системы, формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку.

8.55-9. 05 Дежурство в столовой: Саша А. ; Даша Б. Подготовка к завтраку.

Завтрак.

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности,

9.05-9. 10 Самостоятельная деятельность Цель: учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Трудовые поручения- подготовка к образовательной деятельности. Цель: развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности

Занятие 9.10 – 9. 40 ФЭМП: И. А. Помораева Занятие №2 стр. 103 Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение; закреплять умение называть зимние месяца; совершенствовать умение составлять число из единиц

9.40 – 9.50 Трудовое поручение-подготовка к образовательной деятельности

Самостоятельная деятельность (наведение порядка в группе после игры)

9.50-10.20 Рисование И. А. Лыкова стр. 78. «Вечерний свет в окошках» Цель: вызывать интерес к созданию коллективной композиции; учить детей создавать на основе цветного фона сюжетные композиции.

10.20 10.30 Второй завтрак.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Подготовка к прогулке 10.30 -10.40 Воспитание нравственных качеств

Культурно-гигиенические навыки –одеваемся на прогулку. Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек,

Прогулка 10.40 –

11.20 Т. Г. Кобзева №4 стр. 163 Рассматривание почек на деревьях.

Цель: развивать наблюдательность, любовь к природе.

Развитие двигательной активности. Д. и. : «расскажи без слов»

Цель: закреплять представление детей о зимних признаках

П. и. «перехватчики».

Цель: развивать ловкость, быстроту

Сбор мусора на участке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Возвращение с прогулки. 11.20-

11.30 Воспитание нравственных качеств – умение помощь товарищу

Культурно-гигиенические навыки- переодеваемся на физкультуру.

11.30-12.00 Физическая культура Л. И. Пензулаева Занятие № стр.

Цель:

Подготовка к обеду. Обед 12.00-12.10

Дежурство по столовой:

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Воспитание культурно - гигиенических качеств - Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного

12.10-12.30 Обед.

Культура поведения за столом.

Деятельность перед сном. Сон 12.30 12.40 Полоскание горла травяным настоем.

Воспитание культурно-гигиенических качеств.

12.40-14. 40 Чтение художественной литературы перед сном:

Дневной сон.

2 половина дня 14.40

15. 00 Гимнастика пробуждения: №1 Л. И. Пензулаева

Учимся заправлять свои постели (довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым).

Воздушные, водные и закаливающие процедуры.

Культурно-гигиенические навыки. Полдник

15.00-15.30 Игра «Портрет заговорил».

Цель. Продолжить знакомство с детскими портретами, учить составлять связный рассказ.

15.30-16.00 Истоки 1 р/м

Цель:

16.10-16.30 Подготовка к ужину. Дежурство по столовой:

Воспитание культурно- гигиенических качеств. Ужин

Подготовка к прогулке 16.30-16.40 Воспитание нравственных качеств

Культурно-гигиенические навыки– наведение порядка в шкафчике после прогулки. Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место

Публикации по теме:

Фотоотчет о неделе добрых дел в подготовительной группеФотоотчет о неделе добрых дел в подготовительной группе В течение всей недели ребята совершали добрые дела, помогами убирать участок у малышей собирали сухие веточки и опавшие листья, Воспитатели.

Фотоотчет «День добрых дел» в средней группеФотоотчет «День добрых дел» в средней группе Доброта - это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. 13 ноября празднуется всемирный день доброты.

Фотоотчет о наших добрых поступках «Мягкие игрушки в дар детской библиотеке детей подготовительной группы»Фотоотчет о наших добрых поступках «Мягкие игрушки в дар детской библиотеке детей подготовительной группы» Фотоотчет наших добрых поступков «Мягкие игрушки в дар детской библиотеке» детей подготовительной группы В детских библиотеках, конечно,.

Фотоотчёт «Неделя добрых дел» в средней группеФотоотчёт «Неделя добрых дел» в средней группе В нашем нескучном саду идёт неделя добрых дел. С детьми провела беседу о том, что такое добрые дела, какие бывают и для чего они нужны.

Фотоотчёт о проведении акции «Неделя добрых дел» в старшей группеФотоотчёт о проведении акции «Неделя добрых дел» в старшей группе В рамках недели добрых дел в старшей группе "Улыбка" прошли следующие мероприятия: Цель: Приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия.

Коллективная работа в старшей группе «Дерево добрых слов»Коллективная работа в старшей группе «Дерево добрых слов» Добро не лежит на дороге, его случайно не подберешь. Добру человек у человека учится. Ч. Айтматов Всем известно, что «доброе слово лечит,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Шкатулка добрых дел»Конспект НОД в подготовительной группе «Шкатулка добрых дел» ОО «Социально – коммуникативное развитие» Цель: организация совместной деятельности с детьми в реализации социального проекта. Задачи:.

Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группеКонспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе. Аннотация: Предложенный материал является методической разработкой.

Мастер-класс «Коллективная аппликация из ладошек «Дерево добрых дел» в подготовительной группеМастер-класс «Коллективная аппликация из ладошек «Дерево добрых дел» в подготовительной группе 17 февраля - День спонтанного проявления доброты. В дошкольном возрасте закладываются все духовно - нравственные нормы и привычки. Именно.

Стенгазета «Панорама добрых дел» в младшей группеСтенгазета «Панорама добрых дел» в младшей группе В нашей второй младшей группе "Незабудки" двадцать пять ребят от трёх до четырёх лет с разными характерами, к каждому из которых мы должны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в подготовительной группе на неделю «Школа добрых дел. Панорама добрых дел»
Опубликовано: 11 января 2023 в 20:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД