Папки-передвижки

Ежедневное планирование в подготовительной группе на неделю «Школа добрых дел. Панорама добрых дел»

Ольга Игнатова
Ежедневное планирование в подготовительной группе на неделю «Школа добрых дел. Панорама добрых дел»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2022 год

(на неделю с 5 сентября по 9 сентября)

Тема: «Школа добрых дел. Панорама добрых дел»

Цель: Формировать представление о том, что добрые слова и поступки помогают людям в общении; активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату; развивать коммуникативные навыки. Воспитывать чувство доброты и уважения к окружающим людям, доброту, уважение, милосердие.

Публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе на неделю „Школа добрых дел, Панорама добрых дел“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: викторина «Что такое доброта»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

день недели Режим время совместная деятельность педагога и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей создание условий для самостоятельной деятельности взаимоде с родителямисоциальными партнерам

подгрупповая

деятельность индивидуальная

деятельность образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 5 сентября

07.

09.

2

0

2

0

Утро 7 00 – 7.40 -Заполнение календаря природы, наблюдений за природой. Цель: Закреплять знание о сезонных изменениях в природе;

-Чтение книг.

- Ситуативный разговор о вежливости и этикете.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической Д. игра: «Если бы….»

Цель: развитие словарного запаса.

Платон; Марат; Данил Традиционное приветствие

Планы на день

Объявление даты -Самостоятельная деятельность детей в центрах активность.

настольно-печатная игра «Что такое хорошо»

-Подобрать книги о правилах поведения для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему недели

7.50 – 8. 00 Артикуляционная гимнастика: О. И. Крупенчук № 2 «Хоботок»

Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их

подвижность.

8.00-8. 10 Беседа на тему: «Лучше добрым быть»

Цель: Дать детям представление о равнодушном, безразличном человеке, его поступках. Учить детей различать внешнее проявление эмоционального состояния

8.10-8. 20 Дидактическая игра: «Расскажи без слов»

Цель: закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность

8.25-8.45 Психогимнастика

По плану психолога

8.45 – 8.55 Утренняя гимнастика – комплекс №2 Л. И. Пензулаева –площадка

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

8-55

-9.05 Подготовка к завтраку. Дежурство в столовой: Ксюша и Саша К.

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного

Завтрак. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Цель: Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами,

9.05-9.10 Самостоятельная деятельность по выбору и интересам.

Трудовые поручения. Наведения порядка в группе. Дежурство по группе : Данил и Максим

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры

Занятие 9.10 – 9.40 Познаю мир Н. Е. Веракса стр. 58 «Права и обязанности дошкольника»

Цель: познакомить детей с правами (право на игру, прогулку, отдых и ….) и обязанностями. Консультация для родителей "поведение детей в общественном месте"

9.40 - 9.50 Трудовое поручение-подготовка к образовательной деятельности

Подготовка к занятию. Дежурство по занятию: Родион и Дима. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия Самостоятельная деятельность по интересам детей

9.50 – 10.20 Рисование Т. С. Комарова №15 стр. 45 Тема: «Папа гуляет со своим ребёнком в сквере (по улице)»

Цель: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами.

10.20 10.30 Второй завтрак

Воспитание культурно-гигиенических навыков Цель: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Подготовка к прогулке 10.20 -10.30 Воспитание нравственных качеств. Игра «Верные друзья» Цель: формирование представление о взаимопомощи и дружелюбии.

Трудовая деятельность. Порядок в шкафу раздевальной комнаты. Цель: Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу.

10.30-

11.00 Физическая культура (на площадке) Л. И. Пензулаева Занятие № стр.

Цель:

Прогулка 11.00 –

11.50 Т. Г. Кобзева № 3 стр. 14

Наблюдение за почками после листопада

Цель: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитию растений в осенний период.

Труд: сбор мусора на участке

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Пароль: добрые дела Подвижная игра : «Коршун и наседка»

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления.

Артём, Маша Б. Д. и. «назови три предмета»

П. и. «охотник и зайцы»

Цель: развивать ловкость. Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом по интересам детей – мячи, бомбинтон, скакалки.

Возвращение с прогулки 11.50-

12.00 Культурно-гигиенические навыки. Цель: Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек.

Подготовка к обеду, обед. 12.00-

12.10

Дежурство по столовой: Ксюша и Саша К.

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного

Воспитание культурно - гигиенических качеств. Цель: Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости.

12.10-12.30 Обед. Воспитание культуры поведения за столом во время приёма пищи. Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Деятельност перед сном

Сон 12.30-12.40

Подготовка ко сну. Полоскание горла травяным настоем.

Воспитание культурно-гигиенических качеств. Цель: Продолжать учить правильно умываться после приёма пищи.

12.40-14. 40 Чтение художественной литературы: X. Мякеля. «Господин Ау»

Дневной сон.

2 половина дня 14.40 -14.50

Воздушные, водные и закаливающие процедуры.

Гимнастика пробуждения №1 Л. И. Пензулаева.

Учимся заправлять свои постели. Цель: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель

14.50

-15.00 Культурно-гигиенические навыки. Умывание после сна.

Цель: Совершенствовать умение быстро и правильно умываться.

Полдник

15.00-15.30 Вечер загадок. Тема «Поведение»

15.40–

16.00

Словесные игры: «Как помочь другому человеку»

Цель: учить детей мыслить логически, развивать умение предвидеть итог данной ситуации Дидактическая игра: «Кто поступает неправильно?»

Родион; Вера.

Цель: Учить детей различать опасные и неопасные ситуации во время зимней прогулки

Подведение итогов дня

Прощание при свечах

Вручение «короны Самостоятельная деятельность по выбору детей. Цель: Поощрять самостоятельность детей при выборе и распределении ролей, формировать умение находить себе занятие по интересам

16.00-16.10 Дежурство по группе : Данил и Максим

Наведение порядка в группе после игры. Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры

16.10-16.20 Подготовка к ужину. Дежурство по столовой: Ксюша и Саша К. Цель: тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол.

Воспитание культурно - гигиенических качеств. Цель: Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем.

16.20-16.30 Ужин.

Культура поведения за столом. Цель: Закреплять и совершенствовать умения культурно есть, правильно пользоваться приборами, салфеткой.

Подготовка к прогулке 16.30-16.40

Воспитание нравственных качеств. Игра «Палочка-выручалочка»

Цель: воспитание в детях чувства взаимопомощи и сотрудничества, развитие связной речи.

Культурно-гигиенические навыков. - Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды,

Прогулка 16.4018. 10 Наблюдение за распространение семян и плодов Цель: сформировать представления о состоянии растений осенью.

Труд: Сбор мусора на участке Эмоционально- дидактическая игра «Динозаврики» Цель: способствовать выходу психофизического настроения, агрессии.

Глеб; Полина. Опыт «Летающие семена» Цель: познакомить с ролью ветра в жизни растений на примере семян.

Д. И. «Угадай, что в мешочке?» Игры детей на площадке с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Возвращение с прогулки 18.10-18.20 Воспитание нравственных качеств. Игра «Как надо заботиться» Цель: Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам

Цель: формирование представлений о добре, любви и заботе.

Культурно-гигиенические навыки –наведение порядка в шкафчике. Цель: Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу

Вечер 18.20-18.30 Культурно-гигиенические навыки-моем руки. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем

18.30-19.00 Самостоятельная деятельность в развивающих центрах по выбору детей.

Цель: Создание условий для развитие игровой деятельности детей.

19.00 Уход домой. Цель: Напомнить формы словесного выражения вежливости при прощании

день недели режим время совместная деятельность педагога и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей создание условий для самостоятельной деятельности взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

деятельность индивидуальная

деятельность образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК 6 сентябрь

Утро 7 00 – 7.40 -Заполнение календаря наблюдений за природой. Цель: Закреплять знание о сезонных изменениях в природе.

- Чтение С. Михалков «Всё сам».

- Сюжетно-ролевые игры: «Мы на дне рождения», Составление описательного рассказа по картине с Саша и Платон Традиционное приветствие

Планы на день

Объявление даты

-Предоставить настольно-печатный материал на выбор детей

- «Работа в книжном уголке». (реставрация книг).

Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их Личные беседы с родителями на интересующие их темы

7.50-8. 00 Артикуляционная гимнастика: О. И. Крупенчук Упражнения: № 21. «Вкусное варенье»

Цель: отрабатывать движение широкой передней части языка в форме чашечки вверх. Укреплять мышцы языка.

8.00 – 8.20 Беседа на тему «Что такое дружба».

Цель: Формировать представления детей о понятии «настоящая дружба». Предложить рассказать о своих друзьях, об опыте проявления дружеских чувств. Привести примеры из произведений художественной литературы.

8.20-8. 30 Дидактическая игра: «Ищем добрые слова».

Цель: развивать уважение к друг другу

8.30-8. 40 Пальчиковая гимнастика: О. И Крупенчук Тема: «Дружба»

Цель: Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, снимать умственное и психологическое напряжение во время занятий, развивать координацию и моторику.

8.40-8.50 Утренняя гимнастика – комплекс №2 Л. И. Пензулаева

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики

8.50.-8.55

Подготовка к завтраку. Дежурство в столовой: Полина Р и Миша М. Цель: Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола.

8.55-9.05 Завтрак.

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Цель: Совершенствовать умение быстро и правильно умываться.

9.05-9.10 Самостоятельная деятельность по желанию детей в развивающих центрах. Цель: учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Трудовые поручения. Наведения порядка в группе. Дежурство по группе : Поля и Алиса

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры

Трудовые поручения - подготовка к образовательной деятельности Дежурные по занятию: Дима Р и Арина

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия

Занятие 9.10 – 9. 40 ФЭМП: И. А. Помораева Занятие №1. Стр. 6 Цель: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

9.50-10.20 Развитие речи (чтение худ. Литературы) : стр. 65 Занятие № 3 Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик»

Цель: совершенствовать диалогическую речь детей.

10.20 10.30 Второй завтрак. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем. Чтение А. Барто «Девочка чумазая».

10.30-10.50 Самостоятельная деятельность в центрах активности по выбору детей.

Трудовые поручения. Наведения порядка в группе. Дежурство по группе : Поля и Алиса

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры

Подготовка к образовательной деятельности – одеть физкультурную форму. Цель: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, поддерживать порядок в шкафу,

11.00 11.30 Физическая культура Л. И. Пензулаева Занятие №1 стр. 8

Цель: Упражнять детей в беге колонной по одному, в переходе с бега на ходьбу;

Подготовка к прогулке 10.50 -11.00 Воспитание нравственных качеств – помоги товарищу. Цель: Формировать привычку напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им,

Культурно-гигиенические навыки –наведение порядка в шкафчике. Цель: Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу

Прогулка 11.40 –

11.50 Т. Г. Кобзева №4 стр 15

Рассматривание веток.

Цель: расширять кругозор о процессах в природе.

Труд: «Подметание участка, веранды, дорожек». Цель: Закреплять умение пользоваться вениками и совками, формировать ответственность за порученное дело.

Пароль: «дружба» Развитие двигательной активности - прыжки с места в высоту.

Дима Г. ; Маша Д. Д. и. «надо сказать по другому»

Цель: подобрать к словосочетанию слова, близкие по смыслу.

П. и. «хвост-дракона»

Цель: развивать ловкость и координацию Самостоятельная деятельность по интересам детей. Самостоятельные игры с обручами и скакалками. Цель: поощрить детей, создать условия для придумывания новых игр.

Возвращение с прогулки 11.50-

12.00 Воспитание нравственных качеств. Цель: Продолжать учить детей оказывать помощь товарищам в одевании: застегнуть пуговицу, расправить воротник.

Культурно-гигиенические навыки –чистота в шкафчике. Цель: Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу

Подготовка к обеду. Обед 12.00-12.10 Воспитание культурно - гигиенических качеств. Моем руки с мылом. Цель: Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости

Дежурство по столовой: Полина Р и Миша М. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного

12.10-12.30 Обед. Воспитание культуры поведения за столом Цель: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой.

Деятельно. перед сном 12.30 12.40 Полоскание горла травяным настоем. Воспитание культурно-гигиенических качеств. Цель: Закреплять умение аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле.

12.40-14. 40 Чтение художественной литературы перед сном: Т. Александрова «Домовенок Кузька»

Дневной сон.

2 половина дня 14.40

14.50.

Воздушные, водные и закаливающие процедуры

Гимнастика пробуждения: №1 Л. И. Пензулаева

Культурно-гигиенические навыки. –заправляем постель. Цель: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню

14.50-15.00 Культурно-гигиенические навыки – умывание после сна. Цель: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем

Полдник

15.00-15.30 Доноведение Р. М. Чумечива стр. 245 Тема: «Казачьи символы и знаки»

Цель: Создание условий для познавательного развития детей через ознакомление с историей Донского края.

15.40–

16.00

Беседа: «Как избежать беды» Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Д. игра: «расскажи без слов»

Женя; Ксюша. Подведение итогов дня

-Прощание при свечах

-Вручение «короны Рисование на свободную тему.

Цель: Формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, воплощать средствами линии, цвета представления о них.

16.00-16.10 Д. и. : «назови ласково»

Цель: учить детей образовывать слова при помощи уменьшительное- ласкательных суффиксов

16.10-16.20

Подготовка к ужину. Дежурство по столовой: Полина Р и Миша М. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного

Воспитание культурно- гигиенических качеств. Совершенствовать умение быстро и правильно умываться.

16.20-16.30 Ужин.

Воспитание культуры поведения за столом Цель: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой.

Подготовка к прогулке 16.30-16.40 Трудовая деятельность. Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности,

Прогулка 16.40 – 19.00 Наблюдение за поведением птиц в вечернее время

Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание

познавать новое.

Труд: сбор мусора на клумбе

Развитие навыков ориентации на открытой местности- Миша и Женя П. игра «замри».

Цель: развивать двигательную активность детей Игры детей на площадке с выносным материалом. Вынести игрушки для игр с ветром

Возвращение с прогулки 18.10-18.20 Культурно-гигиенические навыки «Каждой вещи- свое место».

Цель: Закреплять умение убирать на место свои вещи, игрушки, поддерживать порядок в шкафчике

Культурно-нравственное воспитание.

Вечер 18.20-18.30

Культурно-гигиенические навыки-моем руки с мылом. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем

18.30-19.00

Самостоятельная деятельность в развивающих центрах по интересам детей. Цель: учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Игра: «Расставим стулья в определенной порядке».

Цель: Продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

19.00 Уход домой.

Культура поведения «Мы вежливы».

Цель: Продолжать закреплять у детей навыки общественного поведения: вежливо прощаться уходя домой.

день недели режим время совместная деятельность педагога и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей создание условий для самостоятельной деятельности взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

деятельность индивидуальная

деятельность образовательная деятельность в режимных моментах

.

Утро 7 00 – 7.50 Заполнение календаря наблюдений за природой.

Ситуативный разговор: «чего не бывает….»

Богдан; Святик -Традиционное приветствие

-Планы на день

-Объявление даты Игры детей на площадке с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Инд. консультации с родителями на интересующие темы

7.50-8. 00 Артикуляционная гимнастика: О. И. Крупенчук Упражнения №.47 «Змейка»

Цель: развивать подвижность языка, попеременно выдвигая и убирая узкий язык.

8.00 – 8.10 Беседа «Хороший и плохой огонь»

Цель: Учить детей составлять полные предложения при рассказывании. Закрепить знания детей о правилах противопожарной безопасности

8.10-8.20 Д. игра: «Если возник пожар»

Цель: Знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнем, закрепить знание единого номера телефона службы спасения – 112.

8.25-8.45 Психогимнастика

8.45 – 8.55 Утренняя гимнастика – комплекс №2 Л. И. Пензулаева

Цель: продолжать укреплять сердечно-сосудистую и дыхательную системы, формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку.

8.55-9. 05 Дежурство в столовой: Саша А. ; Даша Б. Подготовка к завтраку.

Завтрак.

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности,

9.05-9. 10 Самостоятельная деятельность Цель: учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Трудовые поручения- подготовка к образовательной деятельности. Цель: развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности

Занятие 9.10 – 9. 40 ФЭМП: И. А. Помораева Занятие №2 стр. 103 Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение; закреплять умение называть зимние месяца; совершенствовать умение составлять число из единиц

9.40 – 9.50 Трудовое поручение-подготовка к образовательной деятельности

Самостоятельная деятельность (наведение порядка в группе после игры)

9.50-10.20 Рисование И. А. Лыкова стр. 78. «Вечерний свет в окошках» Цель: вызывать интерес к созданию коллективной композиции; учить детей создавать на основе цветного фона сюжетные композиции.

10.20 10.30 Второй завтрак.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Подготовка к прогулке 10.30 -10.40 Воспитание нравственных качеств

Культурно-гигиенические навыки –одеваемся на прогулку. Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек,

Прогулка 10.40 –

11.20 Т. Г. Кобзева №4 стр. 163 Рассматривание почек на деревьях.

Цель: развивать наблюдательность, любовь к природе.

Развитие двигательной активности. Д. и. : «расскажи без слов»

Цель: закреплять представление детей о зимних признаках

П. и. «перехватчики».

Цель: развивать ловкость, быстроту

Сбор мусора на участке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Возвращение с прогулки. 11.20-

11.30 Воспитание нравственных качеств – умение помощь товарищу

Культурно-гигиенические навыки- переодеваемся на физкультуру.

11.30-12.00 Физическая культура Л. И. Пензулаева Занятие № стр.

Цель:

Подготовка к обеду. Обед 12.00-12.10

Дежурство по столовой:

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Воспитание культурно - гигиенических качеств - Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного

12.10-12.30 Обед.

Культура поведения за столом.

Деятельность перед сном. Сон 12.30 12.40 Полоскание горла травяным настоем.

Воспитание культурно-гигиенических качеств.

12.40-14. 40 Чтение художественной литературы перед сном:

Дневной сон.

2 половина дня 14.40

15. 00 Гимнастика пробуждения: №1 Л. И. Пензулаева

Учимся заправлять свои постели (довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым).

Воздушные, водные и закаливающие процедуры.

Культурно-гигиенические навыки. Полдник

15.00-15.30 Игра «Портрет заговорил».

Цель. Продолжить знакомство с детскими портретами, учить составлять связный рассказ.

15.30-16.00 Истоки 1 р/м

Цель:

16.10-16.30 Подготовка к ужину. Дежурство по столовой:

Воспитание культурно- гигиенических качеств. Ужин

Подготовка к прогулке 16.30-16.40 Воспитание нравственных качеств

Культурно-гигиенические навыки– наведение порядка в шкафчике после прогулки. Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место

Публикации по теме:

Фотоотчет о неделе добрых дел в подготовительной группеФотоотчет о неделе добрых дел в подготовительной группе В течение всей недели ребята совершали добрые дела, помогами убирать участок у малышей собирали сухие веточки и опавшие листья, Воспитатели.

Фотоотчет «День добрых дел» в средней группеФотоотчет «День добрых дел» в средней группе Доброта - это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. 13 ноября празднуется всемирный день доброты.

Фотоотчет о наших добрых поступках «Мягкие игрушки в дар детской библиотеке детей подготовительной группы»Фотоотчет о наших добрых поступках «Мягкие игрушки в дар детской библиотеке детей подготовительной группы» Фотоотчет наших добрых поступков «Мягкие игрушки в дар детской библиотеке» детей подготовительной группы В детских библиотеках, конечно,.

Фотоотчёт «Неделя добрых дел» в средней группеФотоотчёт «Неделя добрых дел» в средней группе В нашем нескучном саду идёт неделя добрых дел. С детьми провела беседу о том, что такое добрые дела, какие бывают и для чего они нужны.

Фотоотчёт о проведении акции «Неделя добрых дел» в старшей группеФотоотчёт о проведении акции «Неделя добрых дел» в старшей группе В рамках недели добрых дел в старшей группе "Улыбка" прошли следующие мероприятия: Цель: Приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия.

Коллективная работа в старшей группе «Дерево добрых слов»Коллективная работа в старшей группе «Дерево добрых слов» Добро не лежит на дороге, его случайно не подберешь. Добру человек у человека учится. Ч. Айтматов Всем известно, что «доброе слово лечит,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Шкатулка добрых дел»Конспект НОД в подготовительной группе «Шкатулка добрых дел» ОО «Социально – коммуникативное развитие» Цель: организация совместной деятельности с детьми в реализации социального проекта. Задачи:.

Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группеКонспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе. Аннотация: Предложенный материал является методической разработкой.

Мастер-класс «Коллективная аппликация из ладошек «Дерево добрых дел» в подготовительной группеМастер-класс «Коллективная аппликация из ладошек «Дерево добрых дел» в подготовительной группе 17 февраля - День спонтанного проявления доброты. В дошкольном возрасте закладываются все духовно - нравственные нормы и привычки. Именно.

Стенгазета «Панорама добрых дел» в младшей группеСтенгазета «Панорама добрых дел» в младшей группе В нашей второй младшей группе "Незабудки" двадцать пять ребят от трёх до четырёх лет с разными характерами, к каждому из которых мы должны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в подготовительной группе на неделю «Школа добрых дел. Панорама добрых дел»
Опубликовано: 11 января 2023 в 20:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе на неделю «Школа добрых дел. Панорама добрых дел»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Игнатова (УИ 673253) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД