Получи документы

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?»

Инна Афанасьева
Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?»

с 01.02. — 05.02.2021 г

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки с 01.02.- 05.02.2021г.

Понедельник 01.02.2021г.

Беседа с детьми на тему: «Зимняя одежда. Названия и назначение предметов одежды».

Цель: расширить представления о зимней одежде; развивать умение уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов.

Д/и «Назови и покажи…»

Цель: учить находить предметы по описанию взрослого.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе „У кого какие шубки?“» размещена в разделах

С/р игра «Семья». Цель: развивать у детей интерес к игре.

Д/и «Зимняя одежда». Цель: продолжить формировать зрительное восприятие и внимание; понимать, что люди в зимний период надевают тёплую одежду и обувь.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «Ознакомление с природой» Занятие № 6 «У меня живёт котёнок»

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котёнком. Учить делиться полученными впечатлениями.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодными изменениями. Цель: обратить внимание детей на изменения в природе.

Трудовая деятельность: почистить участок от снега, подмести веранду.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Д/и «Можно, надо (нужно, нельзя» Цель: употреблять имена существительные в дательном падеже без предлога со словами «можно», «нельзя»; понимать слова «хорошо- плохо»; употреблять союз «потому что».

П/и «Поиграем в снежки» Цель: учить лепить из снега снежки, попадать в цель.

Культурно-гигиенические навыки «Покажем кукле Кате, как надо сидеть за столом». Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: общее укрепление организма детей.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игры со строительным материалом «Построим берлогу для мишки». Цель: развивать навыки конструирования, интерес к окружающему миру в процессе игры с игрушками.

Разучивание песенки- потешки «Чики- чики- чикалочки». Цель: приобщать к словесному искусству.

Посетить выставку детского сада «Зимняя сказка» Цель: приобщать к искусству, получать положительные эмоции от работ на выставке.

Самостоятельные игры в творческих центрах группы.

ПРОГУЛКА

П/и «Лохматый пёс» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, упражнять в беге.

Трудовая деятельность: собрать игрушки на веранде.

Работа с родителями Егора Л, Кирилла А, предложить закрепить навыки пользования ложкой во время еды.

Вторник 02.02.2021г.

Беседа с детьми на тему «У кого какие шубки. Цель: развивать речь, память, мышление. Совершенствовать чувственные представления детей через тактильные ощущения меховой ткани.

Д/и «Какое время года?» Цель: учить детей разбираться в изменениях погоды по сезонам, поведению растений и животных, а также жизни людей в разное время года.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Д/и «Угадай, что это?» Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры.

Д/и «Угостим кукол чаем» Цель: развивать умение сравнивать предметы по величине (3 предмета). Активизировать в речи детей «большой, маленький, поменьше».

Д/и «Найди зимнюю одежду» Цель: расширить представления об особенностях зимней одежды.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ООД «Физкультура» по плану педагога

ООД «ФЭМП» Занятие № 1 «Вверх- вниз» Цель: продолжать учить сравнивать две группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху- внизу.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: закрепить вид транспорта, основные части машины.

Трудовая деятельность: собрать мусор на веранде.

Д/и «Громко- тихо» Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. Воспитывать умение менять силу голоса.

П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: упражнять детей действовать по сигналу воспитателя.

КГН за столом. Игровая ситуация «Аккуратно едим хлеб»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: общее укрепление организма детей.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Самостоятельные игры с машинами и куклами

Предложить раскраски на тему: «Зимняя одежда».

Д/и «Кто где живёт?» Цель: учить соотносить изображение животного с местом обитания.

Чтение произведения К. Чуковского «Муха- Цокотуха»

Цель: побуждать детей слушать произведение, делиться впечатлениями, развивать речь.

ПРОГУЛКА

Обратить внимание детей на то, что произошло с деревьями после снегопада. (Деревья одеты в снежные шубки).

П/и «Кто быстрее» Цель: упражнять в беге.

Трудовая деятельность: продолжать собирать снег на газоны.

Самостоятельные игры детей на участке.

Работа с родителями: предложить по дороге домой понаблюдать за машинами и закрепить их части.

Среда 03.02.2021г.

Беседа с детьми на тему: «Шубки животных» Цель: познакомить детей с шубками животных. Различать и называть особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; воспитывать любовь к животному миру.

Д/и «Кто, где живёт?» Цель: познакомить детей с шубками животных.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С/р игра «Магазин» Цель: научить детей вежливому обращению между покупателем и продавцом.

Пальчиковая игра «Дед Мороз» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Д/и «Собери пирамидку» Цель: развивать умение детей применять в игре умение ориентироваться в однородных предметах, подбирая их в определённой последовательности.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ООД «Музыка» по плану педагога.

ООД «Художественная литература» тема: «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В. Даля, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец).

ПРОГУЛКА

Наблюдение с детьми за небом. Цель: создание условий для обогащения словаря (чистое, голубое, хмурое, серое).

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Исследовательская деятельность: при помощи султанчиков и вертушек определить силу и направление ветра.

Д/и «Времена года» Цель: закреплять знания детей о временах года, их признаках.

П/и «Пузырь» Цель: упражнять детей вставать в круг.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс «Мы проснулись» Цель: общее укрепление организма детей.

КГН «За стол с чистыми руками» Цель: учить детей проявлять навыки опрятности.

Чтение потешки «Сидит белка на тележке…» Цель: воспитывать умение слушать, следить за развитием, сопереживать героям произведения.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Д/и «Кто живёт в зоопарке?» Цель: развивать интерес к окружающему миру; знакомить с животными зоопарка.

С/р игра «Строим забор для животных» Цель: учить детей работать коллективно.

Д/и «Определи на ощупь» Цель: закрепить знания детей о материалах.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за кошкой. Цель: продолжать знакомство с внешним видом кошки, обратить внимание на её шубку.

Трудовая деятельность: помочь дворнику почистить дорожки.

П/и «Кошки- мышки» Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога.

Д/и «Угадай, кто кричит» Цель: упражнять детей подражать крику животного.

Самостоятельные игры со снегом.

Работа с родителями: предложить родителям Даши и Фёдора повторить потешку «Сидит белка на тележке».

Четверг 04.02.2021г.

Беседа с детьми: «Как мы сегодня оделись?» Цель: закрепить знания детей о зимней одежде.

Д/и «Чудесный мешочек» Цель: в ходе проведения игры дети учатся определять, что это за предмет, по характерным внешним признакам.

КГН «Моем, моем, моем чисто» Цель: создать условия для формирования у детей культурно- гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться полотенцем.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Д/и «Шнуровки» Цель: развитие мелкой моторики рук, внимание.

Д/и «Зима» Цель: развитие внимания, памяти.

Д/и «Какая шубка у….?» Цель: развивать интерес к окружающему миру, внимание и память.

Самостоятельные игры детей в творческих центрах группы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «Лепка» «Большие и маленькие птицы на кормушке» Цель: формировать желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста. Развивать умение рассказывать о том, что сделали.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами. Цель: расширять представления о зимующих птицах, чем питаются. Воспитывать любовь к миру природы.

Д/И «Чьи следы?» Цель: учить определять следы оставленные птицами (крупными и мелкими, собаками, кошками, человеком.

Трудовая деятельность: предложить детям сгребать снег в снежные валы.

П/и «Берегитесь, заморожу!» Цель: формировать навыки двигательной активности, упражнять в беге.

КГН Игровая ситуация «Мы едим с Мишуткой»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс «Мы проснулись» Цель: общее укрепление организма детей.

КГН «Покажем Мишке, как мы умеем причесываться»

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Каша» Цель: познакомить детей с новым произведением, развивать разговорную речь детей.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Досуг по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный». Цель: закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы. Создать радостную, благоприятную обстановку.

Д/и «Найди такой же цвет» Цель: упражнять детей в умении группировать предметы по цвету.

Д/и «Вот так произносят звуки» Цель: учить детей голосом подражать звукам животных, насекомых.

Игры детей со строительным материалом: «Дом высокий и низкий» Цель: учить строить по образцу, анализировать постройку.

ПРОГУЛКА

Трудовая деятельность: уборка игрушек на веранде.

П/и «Кто дальше?» Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Работа с родителями: привлечь родителей к подготовке ко Дню Защитника Отечества.

Пятница 05.02.2021г.

Беседа с детьми: «Какая шубка у рыбки Цель: расширить представления детей о рыбках, особенностях их поведения и питания.

Рассматривание альбома «Аквариумные рыбки».

КГН игра «Петушок, петушок принеси мне гребешок»

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Д/И «Подбери карандаши к картинке» Цель: учить детей различать, соотносить и называть основные цвета.

С/р игра «Парикмахерская» Цель: учить вежливо обращаться друг к другу.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ООД «Музыка» по плану педагога.

ООД «Рисование» тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков».

Цель: вызвать желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Учить использовать материалы, которыми решили выполнить свои рисунки; подбирать цвета; рассказать о своём рисунке.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за народными приметами февраля. Цель: уточнить, что февраль – последний месяц зимы. В феврале меняется погода: уже прибавился день, на дорогах потемнел снег. Про февраль много народных примет, по которым можно определять погоду.

Исследовательская деятельность: предложить определить по народным приметам, какая погода будет завтра.

Трудовая деятельность: почистить участок от снега, подмести пол на веранде.

П/и «Не попадись» Цель: развивать смелость, ловкость.

Д/и «Что бывает круглым?» Цель: учить детей находить предметы круглой формы.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс «Мы проснулись» Цель: общее укрепление организма детей.

Театрализованное развлечение «Теремок» Цель: учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации. Развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям.

Д/и «Шар лопнул» Цель: развитие длительного плавного выдоха. Активизация мышц губ.

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества. Цель: учить рисовать аккуратно, правильно держать карандаш.

ПРОГУЛКА

Беседа «Какая погода сегодня вечером». Цель: формирование. представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

Трудовая деятельность: сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

П/и «Великаны – карлики» Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Работа с родителями: предложить родителям Вовы Б. и Коли Ф закрепить прилагательные, играя в игру «Снег какой?».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Я уже публиковала конспект этого игрового занятия, теперь предлагаю вам.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?»Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?» Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил колобок?» Лексическая тема: Дикие животные Цель: Развитие восприятия образного содержания.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Вот какие клумбы!» Образовательные задачи: Заинтересовать детей созданием клумбы из конструктора на основе имеющихся у ребят представлений о внешнем виде и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?»
Опубликовано: 30 января 2021 в 10:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД