Лучший педагог года

Ежедневное планирование, вторая младшая группа.

Лилия Семено
Ежедневное планирование, вторая младшая группа.

Вторник 2.12.14

Прием на свежем воздухе П/И: «С кочки на кочку».

Цель: Совершенствовать умение детей выполнять прыжки на двух ногах в определенном направлении. Д/И «Чей малыш?»

Цель: Учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас, учить использовать обобщающие понятия.

Артем Ш., Андрей С., Аня Д., Ульяна Д. Игровая ситуация «Добрые и вежливые».

Цель :Формировать у детей навыки культуры поведения,учить использовать вежливые слова в различных ситуациях, быть внимательными по отношению друг к другу. Подготовить иллюстрации к занятию. Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Публикация «Ежедневное планирование, вторая младшая группа,» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность

1 Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Составление короткого рассказа.

Цель: развивать умение составлять короткий рассказ по картине.

2 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

См план муз. руководителя.

Работа в группе Воспитание КГН (раздевание)

Цель: совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Игровая ситуация: «Полезная каша».

Цель: Продолжать формировать навыки поведения за столом, учить детей есть кашу аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

Прогулка

Игровое упражнение «Где наши ножки».

Цель: Научить детей поочередно выставлять вперед правую и левую ногу, развивать координацию движений, продолжать учить реагировать на сигнал воспитателя.

Д/И «Чей бантик?»

Цель: Учить соотносить предметы по цвету, передавать результаты работы в речи. Валерия Б., Надя Д., Матвей М. Воспитание КГН (одевание)

Совершенствовать умение правильно одеваться в определенной последовательности, узнавать свои вещи не путать с одеждой других детей.

Подготовка к обеду (формирование культурно гигиенических навыков) КГН (умывание)

Цель: Закрепить знания всех предметов личной гигиены (мыло, полотенце,продолжать учить мыть руки после прогулки.

Презентация «Чайная ложка».

Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно гигиенические навыки, познакомить детей с таким столовым прибором как чайная ложка, учить пользоваться ею. Обогащать словарный запас.

Подъем, закаливание, водные процедуры. Гимнастика пробуждения «Веселые ножки»

Д/И «Кто где живет?

Цель: Расширять представления детей о местах обитания диких животных, способах добывания пищи, постройки жилья. Воспитание КГН (умывание)

Цель: продолжать учить детей намыливать руки, затем хорошо смывать пену, пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на свое место, пользоваться носовым платком.

Игровая ситуация «Мое полотенце».

Прогулка

Беседа «Давайте не болеть».

Цель: Подводить детей к пониманию того, что здоровье человека нужно беречь и укреплять, формировать привычки здорового образа жизни.

П/И «Бегите к флажку»

Цель: Учить детей бегать в заданном направлении, различать цвет флажка.

Д/И «Красный, желтый, зеленый».

Цель: Развивать умение детей использовать свои знания об основных цветах, действовать с определённым сигналом светофора.

Дима С., Егор Ш., Андрей С. Формирование КГН (одевание)

Упражнять в использовании разных видов застежек: пуговицы, молнии, липучки. Закреплять умение надевать обувь.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей от 3 до 5 лет «Сельский дворик» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Домашние животные"; учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей;.

Прыг — скок с кочки на кочку. (Дорожки для прыжков)Прыг — скок с кочки на кочку. (Дорожки для прыжков) Дорожка №1. Цель: Учить детей прыгать на ориентиры с продвижением вперед, приземляясь на носочки. Развивают ловкость, точность, выносливость.

Автор публикации:
Ежедневное планирование, вторая младшая группа.
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 19:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД