Приложение МААМ

Ежедневный календарно-тематический план недели «Мои маленькие друзья — домашние животные»

Татьяна Жебрик
Ежедневный календарно-тематический план недели «Мои маленькие друзья — домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК

1пол. дня:

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика

Чтение стихотворения В. Берестова «Котёнок» Рассматривание иллюстраций -учить детей внимательно слушать стихотворение, предложить ответить на вопросы: «У кого дома есть котёнок, другие питомцы», «Кто и как помогает родителям ухаживать за питомцами» Развивать воображение, связную речь.

Д/и «Волшебный мешочек» по теме «Дары осени»-учить детей узнавать знакомые предметы на ощупь, называть их. Развивать тактильное восприятие, воображение.

Прогулка.

Публикация «Ежедневный календарно-тематический план недели „Мои маленькие друзья — домашние животные“» размещена в разделах

Наблюдение за птицами - познакомить детей с названиями птиц: воробей, голубь, ворона, учить называть части тела (крылья, голова, клюв, хвост). Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность, обогащать словарный запас детей.

Подвижная игра «Птички и птенчики»- учить детей выполнять игровые действия. Соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

Трудовые поручения- сбор листьев для поделок – активизировать в речи детей и уточнить понятия, связанные с названиями растений, цветом листьев.

2 пол. дня

Пробуждение. Закаливание: воздушные ванны, хождение по массажным коврикам.

Чтение потешки «Сорока». Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока»- прививать детям интерес к устному народному творчеству, поощрять стремление запомнить потешку. Учить детей воспроизводить действия воспитателя, при повторном чтении воспроизводить отдельные слова.

Прогулка.

Наблюдение за кошкой. – расширять представления детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки. Пробуждать желание заботиться о животных.

Русская народная подвижная игра «Кошки-мышки» - учить детей точно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать двигательный опыт, совершенствовать выполнение основных видов движений.

Инд. работа: д/и «Покажи у куклы» учить детей показывать части тела у себя и у ребёнка»

Учить нанизывать мелкие предметы на шнурок -развивать мелкую моторику рук.

Инд. работа по развитию движений: учить ходить по ровненькой дорожке.

ВТОРНИК

1пол. дня:

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика

Беседа: «Поведение за столом»-напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку,наклоняться над тарелкой.

Слушание песни «Кошка и котёнок», муз. М. Красева, сл. О. Высотской. Игра-драматизация «Котята» - учить детей внимательно слушать песню, понимать ее содержание. Предложить при повторном прослушивании попробовать передать действия персонажей, их настроение, учить использовать для этого жесты и мимику.

Практическое упражнение «Одевай-ка»- учить детей правильно надевать различные предметы одежды.

Прогулка.

Наблюдение за тем, как возле территории детского сада спиливают старые деревья-познакомить детей с трудом взрослых, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду, видеть его результаты.

Подвижная игра «Бегите ко мне»- совершенствовать у детей навыки ориентировки в пространстве, учить действовать по сигналу воспитателя. Учить правильно выполнять движения при беге.

Трудовые поручения-собираем игрушки. Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

2 пол. дн.

Пробуждение. Закаливание: воздушные ванны, хождение по массажным коврикам.

Работа в уголке сенсорного развития-игры с напольным строительным материалом- продолжать знакомить детей с деталями, учить располагать их на плоскости, создавая не сложные постройки.

Прогулка.

Игры детей с мыльными пузырями-создать радостное настроение, развивать глубокий выдох детей.

2. Самостоятельная игровая деятельность-учить детей находить себе занятие по интересам, обогащать представления детей о возможности использования различных игрушек, атрибутов, обогащать игровой опыт детей.

Инд. работа: Развитие мелкой моторики рук: рисование по манке.

Физические упражнения: ходьба высоко поднимая ноги.

Игровое упражнение «Сбей кеглю»

Сенсорное воспитание- разложи по цвету яблочки в баночки

СРЕДА

1пол. дня:

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика

Беседа «Кто живёт у вас дома»- учить детей называть домашних животных, заботиться о них.

Дидактическая игра «Чего не стало?» Задачи. Учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания. Предложить детям придумать имя оставшейся игрушке- зайчику, учить определять пол персонажа, ориентируясь на его одежду.

Практическое упражнение «Послушные пуговицы». Задачи. Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.

Прогулка.

Наблюдение: деревья осенью-Обратить внимание детей на окраску листьев, рас-сказать об изменениях, происходящих с деревьями осенью, о трудовых операциях, производимых осенью. Обогащать словарный запас, учить отвечать на простые вопросы о деревьях.

Подвижная игра «Поезд».

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. Развивать внимание, выносливость.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Способствовать развитию игровой деятельности, поощрять стремление детей объединяться в пары и микрогруппы для игры. Учить детей общаться в ходе игрового взаимодействия, развивать связную речь.

2 пол. дня

Игровая ситуация «Готовим праздничное чаепитие»- учить детей подбирать атрибуты, предметы-заместители. Сервировать стол, используя игрушечную чайную посуду. Формировать умение принимать роль, объединять действия в единую сюжетную последовательность.

Прогулка.

Наблюдение за елью-рассмотреть, развивать представление о своеобразии ели- вызывать восхищение елочкой, которая не боится холодов.

Чтение русских нар. потешек «Киска, киска, киска брысь!» «Кисонька-мурысонька»

Инд. работа: Д/и «Кто как кричит»- упражнять в звукоподражании

Физическое упражнение «Кто быстрее»

Д/и «Прищепки»- развитие мелкой моторики

ЧЕТВЕРГ

1пол. дня:

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика

Игра-занятие «Я люблю свою лошадку»- рассматривание альбома по теме дня; чтение стихотворений А. Барто- продолжать знакомить детей со стихотворениями о домашних животных. Учить детей правильно называть животных,подражать их голосу. Обогащать словарный запас.

Д/и «Подбери по цвету»- упражнять детей в умении отличать основные цвета, сортировать предметы по цвету, учить понимать суть задания, активизировать в речи соответствующие понятия.

Прогулка.

Рассказывание русской народной считалки «Шла коза по мостику…»- продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества; учить повторять слова считалки за педагогом, формировать звуковую культуру речи.

П/игра «Лохматый пес»-Обогащать двигательный опыт, способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений.

Самостоятельная игровая деятельность - Способствовать развитию игровой деятельности, поощрять стремление детей объединяться в пары и микрогруппы для игры.

Трудовое поручение- уборка и сортировка выносного материала - Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

2 пол. дня

Пробуждение. Закаливание: воздушные ванны, хождение по массажным коврикам

Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» обр. К. Ушинского- познакомить детей с произведением. Учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Познакомить детей с правилами безопасного поведения дома, объяснить почему козлята попали в беду.

Прогулка

Упр-е «Лови мяч»- учить ловить мяч двумя руками, развивать «чувство мяча», ловкость, крупную моторику рук.

П/и «Коза-дереза»- учить выполнять в игре роли водящего и игроков, соблюдать правила. Поддерживать интерес к двигательной активности.

Самостоятельная игровая деятельность-помочь выбрать игры по интересам, подобрать атрибуты. Обогащать игровой опыт. Напомнить правила безопасного поведения

Инд. работа: Развитие мелкой моторики «Рисование на манке»

Д/и «Один и много»

Инд. работа по развитию движений «Прыжки с продвижением вперёд»

ПЯТНИЦА

1пол. дня:

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика

Самостоятельная деятельность детей. Игры с цветными капельками. «Залатай коврик»

Крупная мозаика, вкладыши на тему «Домашние животные»

Работа в уголке творчества. Карандаши, восковые мелки, раскраски для малышей-закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию.

Д/и по ФЭМП «Широкое и узкое»- формировать соответствующие представления.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. -учить определять время года по характерным признакам.

П/и «солнышко и дождик»

Игры с песком- организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжения детей, находящихся на стадии адаптации.

Трудовая деятельность: сбор камней на участке- продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

2 пол дня.

Пробуждение. Закаливание: воздушные ванны, хождение по массажным коврикам

Формировать первичные навыки самообслуживания- приучать самостоятельно одеваться при помощи взрослого.

Рассматривание альбома «Детеныши»- Познакомить детей с названиями детенышей зверей, учить называть характерные для них действия, рассказать об их жизнедеятельности осенью. Вызвать эмпатию к пушистым малышам, развивать познавательный интерес.

Пальчиковая игра «Коза»- развивать координацию движения рук, мелкую моторику.

Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. д.)-учить проявлять заботу.

Прогулка

Наблюдение за деревьями – уточнить характерные признаки дерева, закрепить основные части- ствол, ветки. Учить различать деревья по высоте, толщине и форме.

Сюжетно-ролевая игра «Строители»- учить детей пользоваться предметами-заместителями.

Свободная игровая деятельность- помочь выбрать игры по интересам, подобрать атрибуты. Обогащать игровой опыт. Напомнить правила безопасного поведения.

Инд. работа: Закрепить название цветов

Д/и «Прищепки»

Д/и «Громко-тихо»

Физ. упр-е «Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд»

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие». Старший дошкольный возраст (II часть) 09.01.2017. Волшебный мир сказок. «Эти мудрые русские сказки!».Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневный календарно-тематический план недели «Мои маленькие друзья — домашние животные»
Опубликовано: 22 октября 2021 в 14:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневный календарно-тематический план недели «Мои маленькие друзья — домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Жебрик (УИ 2030158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД