Получи документы

Конспект занятия по ФЦКМ «Путешествие в весенний лес»

Наталия Крымова
Конспект занятия по ФЦКМ «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять и обогащать представления детей о жизни диких животных и насекомых весной.

Задачи:

- Формировать умения детей устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе.

- Развивать интерес к жизни диких животных, умения самостоятельно действовать, при затруднении обращаться за помощью к взрослому.

- Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года?

(Ответы детей)

Публикация «Конспект занятия по ФЦКМ „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Воспитатель: А что происходит в природе весной? А как ведут себя животные весной?

(Ответы детей)

Воспитатель: Скажите пожалуйста, сколько месяцев длиться весна? Назовите их.

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворения о весне?

* * *

Пришла весна

Звенит капель

Повсюду слышна птичья трель

И выше стали небеса

Видна растений всех краса.

* * *

Солнце ласково смеётся

Светит ярче горячей

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей

* * *

Воспитатель: О чем эти стихотворения,что в них говорится?

А хотите отправиться вместе со мной в весенний лес? А для этого расскажите мне пожалуйста, как надо правильно вести себя в лесу.

Закрепление правилов поведения в лесу

1. Наблюдать за птичьими гнездами - можно, а вот трогать и подходить к ним нельзя.

2. Наблюдать за муравейником - можно, вот разрушать его – нельзя.

3. В лесу старайся ходить по тропинке, не шуметь.

4. Не лови насекомых, не ломай ветки кустарников и деревьев, не рви цветов. Пусть красивое остается в природе.

5. Не разжигай костры. От огня погибают многие растения и насекомые.

6. Не лови и не уноси домой птиц и детенышей зверей. В природе о них позаботятся взрослые животные.

Первое задание: «Зверушки и домишки»

Буратино: Ребята, животные перепутались. Надо их поселить в то место, где они проживают.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Проверьте, правильно ли мы выполнили задание.

Второе задание: «Перелетные и зимующие птицы»

Воспитатель: Вы сейчас превратитесь в птичек и полетите, перелетные к солнышку, а зимующие к снежинке.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень хорошо справились с этим заданием.

Воспитатель: У каждого дикого животного есть свой дом в лесу? Скажи, Артем, пожалуйста. Как называется дом волка?

(Ответы детей)

Волк в логове; лиса в норе; зайчиха мать выводит своих зайчат в гнезде, в высокой траве,а когда зайчонок подрастает, его дом становится весь лес. белка в дупле; медведь зимой в берлоге, а летом весь лес.

Воспитатель: А сейчас поиграем, каждое животное оставляет свой след.

(Игра с мячом)

След лисы (какой) – лисий.

След волка – волчий.

След кабана – кабаний.

След медведя – медвежий.

След лося – лосиный.

След оленя – олений.

След белки – беличий.

След барсука – барсучий.

След зайца – заячий.

Воспитатель: Вы такие молодцы, все так хорошо о весне рассказали.

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес».Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес». Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке. "Путешествие в весенний лес".Назначение: Предлагаю вашему вниманию.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес»Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Цель: Дать представление о красоте.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Образовательные: Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: показать уровень сформированности знаний, умений и навыков, приобретённых ранее. Поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЦКМ «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 24 апреля 2024 в 19:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЦКМ «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Крымова (УИ 1474706) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД