Папки-передвижки

Фестиваль детского творчества «Весенние переливы»

Елена Пиянзина
Фестиваль детского творчества «Весенние переливы»

СЦЕНАРИЙ ФЕСТИВАЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

«ВЕСЕННИЕ ПЕРЛИВЫ» 2014

«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 53»

г. Асбест

«ВЕСЕННИЕ ПЕРЕЛИВЫ»

(сценарий фестиваля)

Подготовили музыкальные руководители:

Пашарникова Людмила Павловна

Пиянзина Елена Владимировна

Костякова Марина Владимировна

Публикация «Фестиваль детского творчества „Весенние переливы“» размещена в разделах

Краткая аннотация: В МБДОУ № 53 города Асбеста на протяжении 10 лет проводится фестиваль «Весенние переливы. В этом, 2014 году десятилетний юбилей, этот праздник прошел с огромным успехом. Участниками данного мероприятия стали дети всех возрастных групп. Фестиваль проходил 3 дня, где дети раскрывали перед нами свои таланты.

Цель фестиваля – поддержка детского творчества и развитие творческого потенциала детей.

Задачи:

- воспитание патриотизма;

- воспитание культуры;

- воспитание экологической культуры;

- формирование эстетического вкуса;

- создание условий для выявления активных и одаренных детей с целью дальнейшего их привлечения к различным проектам и программам;

- воспитание в детях любви к искусству и красоте;

- социокультурная адаптация современного ребенка

Ход мероприятия:

Первый день.

Участники: дети возрастных групп от 2 до 3 лет.

«Весенние переливы»

Ведущий:

Рано утром к нам в детский сад пришел почтальон и принес большую, красивую коробку, перевязанную бантом. Я спросила почтальона: «Для кого же эта коробка и что в ней?»

Почтальон ответил мне: «Когда ребятишки придут на праздник, они найдут ее, откроют и поглядят, что там внутри», и спрятал коробку.

Давайте поищем ее. Ну-ка. (называет детей по имени) помогите мне, пожалуйста.

Ведущий ходит по залу, заглядывает во все уголки, находит коробку.

Ведущий:

Ой, я слышу какой-то шум. Наверное, в ней кто-то сидит и очень хочет к нам выйти.

Открывая коробку, ведущий незаметно надевает на руку куклу-Петрушку.

Петрушка:

Здравствуйте детишки

Девчонки и мальчишки!

Я в красивом колпачке,

С погремушкою в руке.

Я — веселая игрушка,

А зовут меня Петрушка.

Весенний праздник радостный,

Пришел сегодня к нам.

И ярко светит солнышко,

Сегодня ребятишки вам!

(Предлагает детям поплясать.)

Исполняется танец по выбору музыкального руководителя.

Петрушка:

А теперь мы отдохнем,

И стихи для вас прочтем.

Ведущий:

Встали все скорей на грядку,

Рассчитались по порядку!

Дедка, бабка,

Внучка, жучка!

И хитрюга рыжий Тишка. И конечно рядом мышка!

4 группа

Русская народная сказка «Репка»

В исполнении детей 3 лет.

Действующие лица:

Дед.

Бабка.

Внучка.

Собачка Жучка.

Кошка Мурка.

Мышка.

Рассказчик.

Ведущий:

Очень интересный танец исполнят малыши из 12 группы, с интересным названием «Давай дружить».

Петрушка:

Посмотрите, дети,

Куколки сидят

Куколки скучают

Куклы в новеньких сапожках

Поплясать хотят немножко.

Будут куклы выбирать,

С кем из деток поплясать.

1 группа

Танец «С куклами»

Петрушка:

Ква-ква-ква! - поют лягушки.

«Приходите к нам подружки!

Здесь и кочки и болото –

Красота. И петь охота!»

10 группа

Танец «Две лягушки»

Ведущий:

Как вкусно и сладко и очень легко

Вечером, утром, пить молоко!

Из кружки из банки, а может пакета,

Впитывать вкус счастливого лета

Солнца и речки, травы и цветка,

Всё это входит в состав молока.

Кукольный театр "Вкусное молоко"

Ведущий: Жили-были Дед и Бабка: Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину — грибы собирать, а Дед взял удочку — рыбу ловить.

Бабка: Дед, а Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать.

Дед: Где ты, Бабка, грибы находишь? Я вот ни одного не вижу! Вот, один нашел! (Подходит к мухомору.)

Бабка: Да, Дед, видно, совсем ты старый стал, коль ничего не видишь! Разве можно такие грибы собирать? Ребята, подскажите Дедушке, как этот гриб называется? Скажите, можно его рвать? (Дети отвечают.)

Бабка: Иди, Дед, лучше к речке, лови рыбу, а грибы я сама собирать буду.

Дед (садится на ширму, свешивает ноги, забрасывает удочку за ширму). Ловись, ловись, рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает туфельку куколки. (Дети отвечают.) Нет, мне туфелька ни к чему! Мне рыбка нужна! Буду еще ловить: ловись, рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает рыбку.) Ребята, опять туфельку поймал? (Дети отвечают.) Вот хорошо! Рыбку поймал. Бабушке покажу!

(Появляется бабка.)

Бабка: Ау! Дед! Ау! Посмотри, сколько я грибов насобирала!

Дед: А я рыбку поймал!

Бабка: Ох, уморилась, сяду, отдохну! Ох-ох-ох уморилась! Никого у нас с тобой нет, Дед! Ни внучки, ни внука, ни собачки, ни кошечки!

Дед: Ох-ох-ох! Скучно нам, старым!

Раздается мычание.

Бабка: Ой, кто это идет сюда? Может быть, кошечка?

Дед: Нет! Что ты, бабка, это не кошечка.

Снова слышится мычание.

Дед: Может быть, это собачка?

Бабка: Да нет же, это не собачка. Ребята, подскажите, кто это к нам идет?

Дети подсказывают, входит корова, мычит.

Бабка: Коровка пришла! Что ты, коровка, мычишь, есть, наверное, хочешь? Будешь с нами жить? Мы тебя кормить будем! Иди ко мне, я тебя грибочками угощу! Ешь! (Корова отрицательно мотает головой.) Не хочет грибочков.

Дед: Иди, иди ко мне! Я тебе рыбку дам! Ешь рыбку! (Корова отказывается.) Не хочет! Чем же нам коровку накормить?

Бабка: Ребята! А вы знаете, что любит коровка?

Дети: Сено, траву.

Дед: Трава у нас есть, сейчас принесу! (Уходит, приносит траву.) Ешь, милая, ешь! (Корова ест.) Нравится травка? (Коровка кивает, снова начинает мычать). Что ты, коровушка, опять мычишь? Еще травы хочешь? (Коровка отрицательно мотает головой.)

Бабка: Я знаю, почему наша коровка мычит. (Подходит к коровке, гладит ее.) Ее подоить надо! Пойду за ведром! (Уходит, возвращается с ведром.) Иди ко мне, коровушка, я тебя подою! Милая моя! (Доит корову.)

Дед: Ух, ты, сколько молока! Пойду за кружкой. Люблю молоко! (Возвращается с кружкой.) Налей, бабка, мне молока побольше!

(Бабка напивает молоко в кружку.)

Дед (садится на ширму, пьет молоко, причмокивает) : Ох, и вкусное молоко! Бабка, дай-ка мне еще молочка. Спасибо тебе, коровушка, за вкусное молочко!

Бабка: Ребята, а вы хотите молока? В ведре еще много осталось! Сейчас я вам в чашки налью! Всех угощу! А ты, коровушка, пойди, посмотри, как дети твое молоко пить будут.

Коровка смотрит, как дети пьют молоко. Дети гладят ее, говорят «спасибо».

Бабка: Ребята! Я теперь коровку каждый день буду доить и вам молочко в ведре приносить! Пейте на здоровье! Ребята, что же это я поймал? Скажите мне, а то я не вижу!

По окончании: Петрушка предлагает потанцевать. (Затем прощается с детьми и уходит за ширму).

Публикации по теме:

Фестиваль «Оранжевое небо» среди детских садов ОАО ржд ХабаровскФестиваль «Оранжевое небо» среди детских садов ОАО ржд Хабаровск Отборочный тур и выступление на фестивале. Фестиваль проводится раз в два года среди воспитанников детских садов ОАО РЖД по номинациям:.

Конкурс «Чудо-чадо» — праздник детства!Конкурс «Чудо-чадо» — праздник детства! В Центре детского творчества (п. Гидроторф) прошел пятый районный фестиваль детского творчества «Чудо-чадо - 2013». В фестивале приняли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фестиваль детского творчества «Весенние переливы»
Опубликовано: 11 февраля 2015 в 19:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД