Инна Ткаченко
Физкультурное мероприятие для детей и родителей во 2 младшей группе на тему «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области
средняя общеобразовательная школа №16
структурное подразделение детский сад
№22 «Жемчужинка»
Конспект физкультурного мероприятия
для детей и родителей
во II младшей группе
Подготовила и провела
воспитатель Ткаченко И. А.
Тема. «Игрушки».
Публикация «Физкультурное мероприятие для детей и родителей во 2 младшей группе на тему „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Физическое воспитание. Консультации для родителей
- Темочки
Задачи. Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем, прыжках на двух ногах; развивать умение действовать по сигналу воспитателя, энергично отталкивать мяч от себя; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях стоя, сидя, в движении.
Социализация. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим; развивать умение имитировать характерные действия животных.
Художественная литература. Развивать интерес к художественной литературе, воспитывать умение слушать.
Материалы и оборудование: игрушки : бычок, зайчик, кошка, лошадка, грузовик; мячи, кубики.
Ход.
Дети с воспитателем и родителями под марш заходят в зал.
Воспитатель.
Посмотрите-ка, друзья,
Мы пришли сюда не зря.
Здесь игрушечки сидят,
Ждут давно они ребят.
Друг за другом мы шагаем,
Дети в колонне по одному обходят за воспитателем зал.
Мы шагали и шагали,
И бычка мы увидали.
Воспитатель показывает игрушечного бычка и читает стихотворение А. Барто «Бычок».
Дети ходят на высоких четвереньках и выполняют движения за воспитателем.
Как бычки, мы долго шли,
К зайке дети все пришли.
Читает стихотворение А. Барто «Зайка».
Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед.
Мяу! Кто это?
Показывает игрушку кота в грузовике и читает стихотворение А. Барто «Грузовик».
Дети ползают на низких четвереньках.
Воспитатель показывает игрушку лошадку и читает стихотворение А. Барто «Лошадка».
Как лошадки, мы шагаем,
Выше ноги поднимаем.
Дети ходят высоко поднимая колени.
По окончании стихотворения, после сигнала «И-го-го!» дети скачут голопом.
Воспитатель сажает все игрушки в одном месте и говорит детям: «А давайте, ребята научим игрушки правильно делать упражнения!»
1. «Зайчики»
Прыжки в длину с места (3 раза).
Следить за энергичным отталкиванием двумя ногами и приземлением на полусогнутые ноги.
1. «Мишки»
Ходьба с перешагиванием через кубики (3 раза).
2. «Шмель»
Дети сидят парами друг с другом или родителями и по сигналу воспитателя руками отталкивают мяч от себя (3 раза).
3. «Снежки с медведем».
Воспитатель
Мишка – мишенька сидел,
Поиграть он захотел.
Снег скорее все берите
И со мной снежки лепите.
Дети перекладывают снежки из одной руки в другую.
Мы налепим снежков,
Весело играем
И в медведя снежки
Ловко мы бросаем.
Воспитатель с игрушкой медведя убегает от ребят, а они бросают в него снежки (3 раза).
Воспитатель
«Спасибо вам, ребята! Спасибо вам, родители! На наши веселые праздники еще раз приходите вы!»
«А сейчас игрушки очень устали и им пора спать! Давайте попрощаемся с ними и пообещаем, что придем к ним в гости еще раз!»
Дети прощаются с игрушками и уходят в группу.